ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ ………………………… 5 1.1 Понятие услуги room-service ………………………………….. 5 1.2 Организация обслуживания room-service ……………………... 11 1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности ………………………………………………………………... 14 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «АСТОРИЯ ROCCO FORTE» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 21 2.1 Характеристика гостиницы «Астория Rocco Forte» ………… 21 2.2 Обслуживание в номерах в гостинице «Астория Rocco Forte» 23 2.3 Рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Астория Rocco Forte» ………………………………………. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… 35 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 36

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ROOM- SERVICE

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
73% уникальность
2021 год
14 просмотров
Моисеев В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦАХ ………………………… 5 1.1 Понятие услуги room-service ………………………………….. 5 1.2 Организация обслуживания room-service ……………………... 11 1.3 Требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности ………………………………………………………………... 14 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ROOM-SERVICE В ГОСТИНИЦЕ «АСТОРИЯ ROCCO FORTE» (Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ) 21 2.1 Характеристика гостиницы «Астория Rocco Forte» ………… 21 2.2 Обслуживание в номерах в гостинице «Астория Rocco Forte» 23 2.3 Рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Астория Rocco Forte» ………………………………………. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………… 35 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 36
Читать дальше
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также организацию их досуга. Суть оказания услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном предоставлении специальных помещений для проживания - гостиничных номеров, а, во-вторых, в той услуге, которая предоставляется персоналом гостиницы (прием и регистрация гостей, номерной фонд, уборка, услуги портье и т. д.). На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов. Причем только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы room-service, т.к.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по иностранным языкам. Вы находитесь на нужном сайте! У нас работают настоящие мастера по написанию курсовых работ.


эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом. Степень изученности проблемы. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации службы room-service в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью работы является изучение особенностей работы службы room- service в гостинице. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: – изучить понятие услуги room-service; – изучить организацию обслуживания room-service; – рассмотреть требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности; – дать характеристику гостинице «Астория Rocco Forte» (г. Санкт-Петербург); – изучить обслуживание в номерах в гостинице «Астория Rocco Forte»; – дать рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Астория Rocco Forte». Объект исследования – гостиница «Астория Rocco Forte» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования – особенностей работы службы room- service в гостинице «Астория Rocco Forte». Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Структура курсовой работы – состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложений.

Читать дальше
Гостиничная индустрия стремится предоставить посетителям временное жилье и питание, а также организовать их досуг. Большое количество факторов влияет на успех и прибыльность индустрии гостеприимства. Кроме того, только в глобальном масштабе они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничной индустрии. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для клиентов. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние гостиничного фонда, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационная поддержка, наличие заведений общественного питания и др. В курсовой работе была изучена работа службы room-service на примере гостиницы «Астория Rocco Forte». Также были рассмотрены основные требования к работе службы и проанализирована структура обслуживания. Было выяснено, что от работников службы room-service требуется целый ряд навыков, высокая квалификация, а также умение доставить гостю заказ вовремя. Служба room-service становится все более популярной в гостиничной индустрии, но не каждая гостиница или отель могут позволить ее себе. Все заказанные через room-service услуги обходятся на 10-15% дороже, тем не менее наличие данной службы в отеле является значительным фактором, влияющим на степень удовлетворенности гостей. В ходе исследования были решены следующие задачи: – изучить понятие услуги room-service; – изучить организацию обслуживания room-service; – рассмотреть требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности; – дать характеристику гостинице «Астория Rocco Forte» (г. Санкт-Петербург); – изучить обслуживание в номерах в гостинице «Астория Rocco Forte»; – дать рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Астория Rocco Forte». Таким образом, цель работы  изучение особенностей работы службы room- service в гостинице  достигнута.
Читать дальше
Гостиничный бизнес направлен на обеспечение прибывающих людей временным проживанием, питанием, а также организацию их досуга. Суть оказания услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном предоставлении специальных помещений для проживания - гостиничных номеров, а, во-вторых, в той услуге, которая предоставляется персоналом гостиницы (прием и регистрация гостей, номерной фонд, уборка, услуги портье и т. д.). На успех и прибыльность гостиничного бизнеса влияет огромное количество факторов. Причем только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку человеческий фактор играет наибольшую роль в гостиничном бизнесе. Поэтому для отелей, прежде всего, важно не столько количество предоставляемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Актуальность темы обусловлена в необходимости продвижения и расширения услуг службы room-service, т.к. эти услуги последнее время пользуются повышенным спросом. Степень изученности проблемы. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам организации службы room-service в гостиницах уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью работы является изучение особенностей работы службы room- service в гостинице. Исходя из цели работы, были сформулированы следующие задачи: – изучить понятие услуги room-service; – изучить организацию обслуживания room-service; – рассмотреть требования, предъявляемые к персоналу службы и его обязанности; – дать характеристику гостинице «Астория Rocco Forte» (г. Санкт-Петербург); – изучить обслуживание в номерах в гостинице «Астория Rocco Forte»; – дать рекомендации по улучшению обслуживания в номерах гостиницы «Астория Rocco Forte». Объект исследования – гостиница «Астория Rocco Forte» (г. Санкт-Петербург). Предмет исследования – особенностей работы службы room- service в гостинице «Астория Rocco Forte». Методологическую основу исследования составили следующие общенаучные методы: системный метод, сравнительный метод, анализ и синтез, а также контент-анализ. Структура курсовой работы – состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников, приложений.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Представительные органы государственной власти
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Нормативно-правовые акты. Нормы права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Соотношение требований о защите нарушенного права: деликтный, кондикционный, виндикационный иск
Количество страниц:
22
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image