Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты деятельности менеджера: понятие, функции, задачи и методы 4 1.1. Менеджер: понятие, задачи и функции 4 1.2. Механизмы и методы менеджмента 7 Глава 2. Анализ механизмов, методологии и задач менеджмента и эффективности управления на примере ПАО «Сбербанк» 14 2.1. Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 14 2.2. Анализ менеджмента в ПАО «Сбербанк» 15 2.3. Анализ перспектив и возможностей менеджмента в ПАО «Сбербанк» 19 Заключение 24 Список использованных источников информации 26 Приложение 28

Задачи, функции и методы работы менеджера

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
79% уникальность
2021 год
29 просмотров
Чучин А.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты деятельности менеджера: понятие, функции, задачи и методы 4 1.1. Менеджер: понятие, задачи и функции 4 1.2. Механизмы и методы менеджмента 7 Глава 2. Анализ механизмов, методологии и задач менеджмента и эффективности управления на примере ПАО «Сбербанк» 14 2.1. Краткая характеристика ПАО «Сбербанк» 14 2.2. Анализ менеджмента в ПАО «Сбербанк» 15 2.3. Анализ перспектив и возможностей менеджмента в ПАО «Сбербанк» 19 Заключение 24 Список использованных источников информации 26 Приложение 28
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. Система управления должна обеспечить условия, при которых каждый руководитель любого уровня считал бы своей важнейшей задачей организацию активного поиска реальных возможностей повышения результативности труда. Вместе с тем она должна обладать способностью к саморегулированию и самосовершенствованию, направленному на широкое применение новых высокоэффективных организационных форм и методов управления, технологий и научно-технических достижений. Цель работы – изучить задачи, функции и методы работы менеджера. Задачи работы: 1. Изучить основы деятельности менеджера: понятие, задачи и функции. 2. Отразить механизмы и методы менеджмента. 3. Привести краткую характеристику ПАО «Сбербанк».


Доверьте написание магистерской диссертации в Красноярске профессианалам Work5.


. 4. Провести анализ менеджмента в ПАО «Сбербанк». 5. Проанализировать перспективы и возможности менеджмента в ПАО «Сбербанк» . Объект исследования: деятельность менеджера. Предмет исследования: функции, задачи и методы в работе менеджера. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы и приложение.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. В первой главе рассмотрены сущность механизмов менеджмента и эффективности управления. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала организаций всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве предприятий промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России. Изучение эффективных методов в управлении персоналом дает широкую возможность их применения при условии их адаптации к специфическим условиям работы организации, способствуя тем самым наиболее передовому и эффективному развитию системы управления персоналом Во второй главе приведена краткая характеристика ПАО «Сбербанк», проанализировано управление исследуемой организацией. Проведенный анализ методов управления персоналом в ПАО «Сбербанк» показал наличие следующих проблем: 1. Экономические методы:  конечные результаты деятельности отдела по персоналу размыты или не определены достаточно четко, из-за того, что на должности руководителя работает неквалифицированный сотрудник, который не справляется со своими обязанностями;  заработная плата фиксирована на минимальном уровне в отрасли. 1. Административные методы:  руководство в устной форме доносит до работников указания на всех уровнях управления, из-за отсутствия документа «Указания»;  отсутствие четких правил поощрений и наказаний по причине стремления руководителя подобрать их индивидуально для каждого сотрудника. 2. Социально-психологические методы:  психологический дискомфорт из-за увеличения текучести и постоянного появления новых сотрудников;  минимальное использование психологических методов управления персоналом из-за руководителя, квалификация которого не соответствует занимаемой должности. Он отказывается применять психологические методы на своих сотрудников для их психологического комфорта.  Социальная эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию методов управления персоналом будет заключаться в повышении стимула к рабочей деятельности;  увеличение уровня квалификации персонала предприятия, с учетом требований существующего производства и перспектив его развития; максимальное использование психологических методов управления персоналом и т.д
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. В первой главе рассмотрены сущность механизмов менеджмента и эффективности управления. Качественно новый уровень развития экономики не может быть достигнут без эффективного использования персонала организаций всех форм собственности. Это давно поняли на большинстве предприятий промышленно развитых стран. Пришло время для осознания этого и в России. Изучение эффективных методов в управлении персоналом дает широкую возможность их применения при условии их адаптации к специфическим условиям работы организации, способствуя тем самым наиболее передовому и эффективному развитию системы управления персоналом Во второй главе приведена краткая характеристика ПАО «Сбербанк», проанализировано управление исследуемой организацией. Проведенный анализ методов управления персоналом в ПАО «Сбербанк» показал наличие следующих проблем: 1. Экономические методы:  конечные результаты деятельности отдела по персоналу размыты или не определены достаточно четко, из-за того, что на должности руководителя работает неквалифицированный сотрудник, который не справляется со своими обязанностями;  заработная плата фиксирована на минимальном уровне в отрасли. 1. Административные методы:  руководство в устной форме доносит до работников указания на всех уровнях управления, из-за отсутствия документа «Указания»;  отсутствие четких правил поощрений и наказаний по причине стремления руководителя подобрать их индивидуально для каждого сотрудника. 2. Социально-психологические методы:  психологический дискомфорт из-за увеличения текучести и постоянного появления новых сотрудников;  минимальное использование психологических методов управления персоналом из-за руководителя, квалификация которого не соответствует занимаемой должности. Он отказывается применять психологические методы на своих сотрудников для их психологического комфорта.  Социальная эффективность от внедрения мероприятий по совершенствованию методов управления персоналом будет заключаться в повышении стимула к рабочей деятельности;  увеличение уровня квалификации персонала предприятия, с учетом требований существующего производства и перспектив его развития; максимальное использование психологических методов управления персоналом и т.д
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Восстание 1637 г. в Шотландии. Обострение политического кризиса в Англии.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Договор строительного подряда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Современные исследования обсессивно-компульсивных расстройств
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image