Введение 3 1. Характеристика и особенности космического туризма 5 1.1. Развитие космического туризма 5 1.2. Космическое путешествие как инновационный вид экстремального туризма 11 2. Спрос на космические путешествия 21 2.1. Методы и организация исследования 21 2.2. Результаты проведенного исследования 22 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложение 35

Спрос на космические путешествия

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
89% уникальность
2021 год
19 просмотров
Борисов Д.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика и особенности космического туризма 5 1.1. Развитие космического туризма 5 1.2. Космическое путешествие как инновационный вид экстремального туризма 11 2. Спрос на космические путешествия 21 2.1. Методы и организация исследования 21 2.2. Результаты проведенного исследования 22 Заключение 30 Список использованных источников 32 Приложение 35
Читать дальше
Актуальность. Правительство всех стран, в которых активно развивается туризм, считают туризм процветающей индустрией услуг и одним из важных факторов их поступательного и устойчивого социального и экономического развития. В 21 веке отрасль туризма играет важную ролей в экономическом развитии стран, обогнав ранее ведущие предприятия. Однако, чтобы удержать лидирующие позиции и быть конкурентоспособным в данной сфере, следует постоянно проводить качественные изменения, производить модернизацию системы и внедрять различные инновации. Космический туризм – это одно из направлений коммерциализации космической деятельности, которое на сегодняшний день активно развивается и является актуальным. Космической деятельности уделяется огромное внимание во всех развитых странах, и в большей степени она базируется на государственной поддержке, в том числе и финансовой. Однако следует заметить, что на сегодняшний день четко выражается тенденция появления частных компаний на мировом рынке космической техники и услуг. Одним из направлений коммерциализации космической деятельности, которое на сегодняшний день активно развивается, является космический туризм.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Тюмени ? Проверьте на Work5.


Космический туризм – это полеты в космос на коммерческой основе, то есть оплаченные частным лицом или группой лиц. Данное направление является перспективным, и причина не только в том, что на сегодняшний день есть возможность воплотить в жизнь большинство разработок и идей, но и в том, что люди хотят лететь в космос и готовы платить за это. Объект исследования – развитие космического туризма. Предмет исследования – спрос на космические путешествия. Цель курсовой работы - выявление современного состояния спроса на космические путешествия на основании исследований, проводимых в России и за рубежом, для конкретизации проблемы и определения перспектив развития. Задачи исследования: 1. Дать характеристику и особенности космического туризма. 2. Раскрыть спрос на космические путешествия унаселения города 3. Провести анкетирование. Методология. Работа написана исключительно на основании актуальных материалов, размещенных на интернет ресурсах, в научных статьях, включающих как статьи международных и российских экспертов, так и результаты проведенных исследований социологических и статистических данных. Степень научной разработанности. Данные вопросы исследовали такие авторы, как: М.А. Дьяконова А.А. Юрченко, В.С. Монастырная, Т.Н. Афанасьева и др. В целом, разработанность проблематики является недостаточной и требует проведения более узких исследований в отношении практико-ориентированного проекта по развитию космического туризма. Методы исследования: метод системного анализа, методы стратегического анализа, компаративный метод, анализ документов.  

Читать дальше
Из теоретико-методических позиций мы рассматриваем, в современном глобализирующемся мире под космическим туризмом принято понимать полеты в космическое пространство или на околоземную орбиту с целью развлечения или для проведения научно-исследовательских работ. О космическом туризме впервые заговорили еще в 60 годы. На данный момент времени можно выделить четыре вида космических путешествий: -полеты реактивных истребителей на большой высоте; -полеты с нулевой гравитацией в атмосфере; -кратковременные суборбитальные полеты; -орбитальные полеты на продолжительный срок. Для оценки отношения студенческой молодежи к спросу на космические путешествия нами было организовано и проведено анкетирование. Данные проведенного анкетирования наглядно демонстрируют высокую степень информированности студенческой молодежи к рассматриваемому вопросу. Анкетирование показало, что большинство студентов (82 %) знают о космическом туризме. Можно говорить, что студенческая молодежь интересуется современными инновационными технологиями. Студенческую молодежь всегда привлекает что-то новое и инновационное. Поэтому и большинство респондентов готовы слетать в космическое путешествие. Ответы на третий вопрос анкеты, показали, что большинство респондентов хотели бы совершить космическое путешествие на Луну (54%), круиз по Солнечной системе хотели совершить 46% респондентов. Результаты ответа на 4-й вопрос анкеты показали, что большинство респондентов (50%) отмечают, что Россия первой сможет сделать космический туризм доступным для масс. По результатам ответов на пятый вопрос анкеты, можно сделать вывод, что большинство респондентов хотели бы полететь в космическое путешествие для того, чтобы сделать свой вклад в науку (75%) и только 25% полетели бы в поисках приключений. Анализ ответа на шестой вопрос показал, что респонденты понимают, что космические путешествия будут еще доступны не скоро. Ответы на седьмой вопрос, показали, что о скорой продаже первого места в многоразовой ракете для суборбитальных полётов New Shepard, интересным это событие посчитали 83 % респондентов, 17 % респондентов посчитали эту новость не интересной.
Читать дальше
1. Абалаков А.Д., Панкеева Н.С. Особенности развития туризма в период глобального экономического кризиса // География и природные ресурсы. 2017. № 3. С. 111-117. 2. Бровяков В.П. Влияние идей К.Э. Циолковского на осознание оценочных аспектов космического туризма /В.П. Боряков //К.Э. Циолковский и этапы развития космонавтики. Материалы 50-х Научных чтений памяти К.Э. Циолковского.-Калуга: ИД ЭЙдос, 2015.- С.259. 3. Веревичев И.И. Кризисы науки и кризисы цивилизации в эпоху ускорения научно -технического прогресса // Наука среди нас. 2019. № 4(20). С. 272-278. Всемирная туристская организация [Электронный ресурс]. URL: https://www.unwto.org/ru (дата обращения 14.04.2021). 4. Годовой отчет Публичного акционерного общества «Ракетно-космическая корпорация «Энергия» имени С.П. Королева» [Электронный ресурс]. URL: https://www.energia.ru/ru/disclose/areports.html (дата обращения: 14.04.2021). 5. Дьяконова М.А., Юрченко А.А. Перспективы развития космического туризма /М.А. Дьяконова, А.А. Юрченко //Туризм, гостеприимства, спорт, индустия питания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Сочинский государственный университет.- С.110. 6. История космического туризма – как развивался космический туризм [Электронный ресурс]: информационное комическое агентство «CosmosAgency». URL: http://cosmos.agency/space_tourism_history/ (дата обращения: 13.04.2021). 7. Календарь космических дат [Электронный ресурс]: официальный сайт Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос». URL: https://www.roscosmos.ru/dates/3/ (дата обращения: 14.04.2021). 8. Кузнецова, Н.В. Современные образовательные технологии (опыт гуманитарного вуза /Н.В. Кузнецова //Научный вестник гуманитарно-социального института.-2016.-№5.-С.8. 9. Маклашина Л.Р. Роль инноваций в развитии туризма // Креативная экономика. — 2011. — № 12 (60). — с. 130-136. — URL: http://bgscience.ru/lib/4604/ (дата обращения 10.04.2021г.) 10. Монастырная В.С., Афанасьева Т.Н. Космический туризм: за и против // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. №12(Т.2). С. 684-685. 11. Новостной портал о высоких технологиях [электронный ресурс]. URL://hi-news.ru/technology/kosmoplan-vss-unity-uspeshno-zavershil-testovyjpolyot.html (дата обращения 10.04.2021г.) 12. Сайт компании «Space Adventures» [электронный ресурс]. URL://www.spaceadventures.com (дата обращения 14.04.2021.) 13. Тызыхова П.А. Новая коронавирусная инфекция (СOVID-19): влияние на экономическое состояние и развитие российского туристического бизнеса /П.А. Тызыхова //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования.-2020.-№2.-С.154. 14. Цены на космический туризм – сколько стоит полететь в космос? [Электронный ресурс]: информационное комическое агентство «CosmosAgency». URL: http://cosmos.agency/space_tourism_price/ (дата обращения: 14.04.2021) 15. Цориева Э.А., Сидоров И.Т. Космические прогулки // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2010. №6 (Т.2). С. 412-413. 16. Шадская И.Г. Перспективы внедрения инноваций в туризме: опыт космических путешествий /И.Г. Шацкая //Туризм и гостеприимство через призму инноваций. Сборник статей научно-практической конференции, 2017.-С.191. 17. Ямалетдинова, Г.А. Педагогика физической культуры и спорта : курс лекций : [учеб. пособие] / Г.А. Ямалетдинова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 244 с. 18. Ashford D., Collins P. Your spaceflight manual: how you could be a tourist in Space within twenty years. – Headline Book Publishing, London (UK), Crescent Books (USA), 1990. – 120 p. 19. HiltonB. HotelsinSpace [Электронныйресурс]: AASConferenceProceedings, 1967. URL: http://www.spacefuture.com/archive/hotels_in_space.shtml (дата обращения: 14.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности проведения рекламных кампаний на примере бренда Under Armour
Количество страниц:
32
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Особенности правового статуса криптовалюты и других продуктов технологии блокчейн
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Аудиторская деятельность в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image