ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании……………………5 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании………………………………….5 1.2 Этапы планирования рекламной кампании………………………………..12 2 Анализ реализуемой рекламной политики ООО «Семей-ка»………………...19 2.1. Краткая характеристика и анализ рекламной политики ООО «Семей-ка»..19 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики ООО «Семей-ка»…………………………………………………………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………36 Приложение А……………………………………………………………………39 Приложение Б……………………………………………………………………40 Приложение В……………………………………………………………………42 Приложение Г……………………………………………………………………44 Приложение Д……………………………………………………………………45 Приложение Е……………………………………………………………………46

Прогноз эффективности рекламной кампании

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
77% уникальность
2021 год
7 просмотров
жигалина о.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании……………………5 1.1 Понятие и сущность рекламной кампании………………………………….5 1.2 Этапы планирования рекламной кампании………………………………..12 2 Анализ реализуемой рекламной политики ООО «Семей-ка»………………...19 2.1. Краткая характеристика и анализ рекламной политики ООО «Семей-ка»..19 2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной политики ООО «Семей-ка»…………………………………………………………………...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………36 Приложение А……………………………………………………………………39 Приложение Б……………………………………………………………………40 Приложение В……………………………………………………………………42 Приложение Г……………………………………………………………………44 Приложение Д……………………………………………………………………45 Приложение Е……………………………………………………………………46
Читать дальше
Актуальность исследования заключается в том, что в существующих рыночных условиях организации и предприятия для продвижения своих то-варов и оказываемых услуг разрабатывают различные рекламные стратегии в соответствии со своими целями и задачами, тем самым дают знать публике о себе и о своей деятельности. В последнее время маркетинг в деятельности компаний играет существенную роль. Маркетинг можно рассматривать как систему или комплекс, который определяет коммуникативную политику ком-паний, способствующую решению экономических вопросов деятельности компаний. Актуальность темы работы связана еще и с тем, что на рынке услуг качественное построение маркетинговых коммуникаций между покупа-телем и продавцом требует разработки эффективной рекламной политики. Степень разработанности. Характеризуя общее состояние разработан-ности и изученности избранной проблемы, следует отметить основные направления научных исследований, формирующих теоретическую и мето-дологическую основу процесса разработки и реализации рекламных кампа-ний: основы рекламной деятельности и выбора средств рекламы, вопросы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в процессе продвижения товаров на рынке рассматриваются в научных рабо-тах таких как Бернет Дж., Бутко К., Грант Р.М., Дворникова Е.


На досках объявлений часто встречается такое предложение " напишу дипломную работу на заказ ". Но такие исполнители не могут предоставить никаких гарантий на выполнение. Мы же в свою очередь, делаем все официально. Вы будете защищены договором, в котором будут указаны сроки выполнения работы. Все ваши требования будут выполнены в обязательном порядке!


и ряд других. Несмотря на значительное количество работ и высокий уровень разра-ботанности общих вопросов анализа рекламной деятельности как важного коммуникационного инструмента маркетинга, особенностям современных технологий, моделей и механизма разработки и реализации рекламных кам-паний уделяется недостаточно внимания. Во многих научных трудах обоб-щен зарубежный опыт, однако данные методики организации и проведения рекламных кампаний требуют адаптации с учетом условий российских реа-лий. Это свидетельствует о том, что исследовательский потенциал проблема-тики, определяемой темой диссертационной работы, далеко не исчерпан. Целью исследования является прогноз эффективности рекламной кам-пании. Для достижения выделенной цели исследования выдвинуты следую-щие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности организации; -проанализировать рекламную политику ООО «МООН» для продви-жения предлагаемых покупателям товаров и услуг; - разработать рекомендации для разработки эффективной рекламной политики ООО «МООН»; - оценить эффективность предложенных рекомендаций по реализации рекламной политике ООО «МООН». Объект - ООО «МООН». Предмет- разработка плана мероприятий ре-кламной политики для ООО «МООН». Эмпирическая база исследования – ООО «МООН» реализующий свою продукцию как минимум под одним брендом. Методы исследования: метод теоретического анализа: изучение, синтез и обобщение научной и учебной литературы; метод анализа специальной ли-тературы; метод системного анализа. Элемент новизны: Новизна работы состоит в том, что в работе даются рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности применитель-но к конкретным условиям функционирования организации. Научная и практическая значимость исследуемой проблемы определя-ется внедрением полученных результатов в рекламную деятельность ООО «МООН». Апробация: содержащиеся в ней теоретические и методические разра-ботки могут быть использованы в организации рекламной деятельности ор-ганизации ведущих свою деятельность в сфере торговли. Настоящая курсовая работа состоит из введения, основной части, за-ключения, списка использованных источников и приложений.  

Читать дальше
Исследовав научную и специальную литературу по теме курсовой ра-боты в соответствии с поставленными для достижения цели исследования за-дачами, изучив теоретические аспекты организации рекламной кампании, можно сделать следующие выводы. Реклама является определенным способом сбыта продукции или услуг организации-рекламодателя путем коммуникации последнего с целевой аудиторией, составляющей различные группы потребителей. Разработка ре-кламной кампании подразумевает выполнение ряда последовательных меро-приятий на различных этапах – это анализ рынка, постановка цели реклам-ной кампании, выбор информационных каналов и технологий для продви-жения с помощью рекламы продукции рекламодателя, выбор целевой ауди-тории, определение бюджета и методов определения эффективности реклам-ной кампании. С целью оценки эффективности рекламной деятельности ООО «Семей-ка» был проведен анализ рекламной кампании указанного предприятия. По итогам данного анализа было выявлено, что в качестве средств рекламы предприятие использует такие виды рекламы, как размещение рекламы в пе-чатных изданиях, наружная реклама, телереклама, проведение ярмарок и выставочных мероприятий. Рекламный бюджет предприятия с экономиче-ской точки зрения не эффективен. Главный недостаток большинства прово-димых рекламных акций и кампаний в том, что они не имеют в основе кон-кретные, далеко идущие и вытекающие из общей стратегии развития фирмы цели, что они не обусловлены принятыми принципами работы и потому ча-ще всего не достигают желаемого эффекта. Также отсутствует система постоянного привлечения новых покупате-лей. Если производственное предприятие осуществляет свою деятельность без новых, усовершенствованных рычагов воздействия на рынок в целом, то в современных условиях оно обречено на гибель. При грамотном подходе руководство может дать производственному предприятию вторую жизнь, хотя это очень долгий и трудоемкий процесс, который требует безошибоч-ной работы. В соответствии с выявленными недостатками рекламной деятельности предприятия для ООО «Семейка» разработана рекламная кампания на пла-новый год. Предприятию предложены ранее им не используемые средства, такие как, аудиореклама для информирования целевой аудитории рекламной кампании, продвижение интернет-сайта предприятия, внесение Общества в справочник 2ГИС, создание дополнительной наружной рекламы путем со-здания щита и размещение рекламы на автомобилях предприятия. Также оставлены средства рекламы, которые входили в рекламную деятельность. Целями рекламной деятельности ООО «Семейка» является повышение осведомленности целевой аудитории о продукте на информационном рынке, поддержание хорошей репутации, отстранение от конкурентов, увеличение числа лояльных потребителей, закрепление прочной позиции на рынке, и наконец, убеждение покупателя отдать предпочтение именно ООО «Семей-ка». В качестве целевой аудитории предприятия выбраны подростки, люди молодого и среднего возраста, имеющие средний и высокий уровень дохо-дов. Об эффективности разработанной рекламной кампании можно судить по итогам его завершения в зависимости от условий ее проведения. Критерием определения эффективности торгового предприятия является прибыль орга-низации. Отсюда следует вывод, что эффективностью рекламы является из-менение прибыли, наблюдающееся под ее воздействием. Таким образом, цель настоящего исследования достигнута, также вы-деленные для достижения цели работы задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» (ред. от 31.07.2020) – [Электронный ресурс] www.consultant.ru (дата обращения 17.03.2021) 2. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный под-ход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2017. – 546 с. 3. Бутко, К. Методы расчета рекламного бюджета компании / К. Бутко // Реклама. Теория и практика. – 2017. - №6. – С. 13-16. 4. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. – СПб.: Питер, 2016. – 386 с. 5. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гуса-рова. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 c. 6. Дворникова, Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построе-нии бренда / Е. Дворникова // Материалы конференции «Управление в Рос-сии: зачем мы нужны миру». – СПб., 2016. – С. 101-105. 7. Дьяконова, Л.И. Реклама / Л. И. Дьяконова. – СПб.: БГТУ, 2018. – 304 с. 8. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жиль-цов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 9. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П.С. Завь-ялов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 496 c. 10. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2018. -198 с. 11. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для приклад-ного бакалавриата / С. В. Карпова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2019. — 431 с. 12. Клавдиева, Е.В. Основы методологии разработки системы ключе-вых показателей эффективности / Е.В. Клавдиева // Маркетинг и маркетинго-вые исследования. – 2017. - № 3. – С. 34-41. 13. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Коротков. – М.: ЮНИТИ, 2018. – 400 с. 14. Котлер Основы маркетинга / Котлер, Филип. - М.: Прогресс, 2019. - 736 c. 15. Мудров А.Н. Основы рекламы/ А.Н.Мудров. – М.: Магистр, 2017. -354 с. 16. Панкратов, Ф.Г; Баженов Ю.К. Основы рекламы / Ф.Г; Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К; Издание 8-е, перераб. и доп., 2018. - 526 c. 17. Песоцкий, Е. А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. - Москва: ИЛ, 2019. - 240 c. 18. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник и практикум для вузов / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. 19. Ромат, Е.В. Реклама в системе маркетинга / Е.В. Ромат. – М.: Студ-центр, 2017. – 430 с. 20. Рыбакова, Е. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций: что и как измерять? // Маркетинговые коммуникации / Е. Рыбакова. – 2017. - №5. – С. 11-17. 21. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — М.: Изда-тельство Юрайт, 2019. — 552 с. 22. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организа-ции / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Маркет ДС, 2015. – 488 с. 23. Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для академи-ческого бакалавриата / Л. Н. Федотова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 391 с. 24. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Ха-пенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. - М.: Академия, 2016. - 240 c. 25. Шунина Ю. Связи с общественностью для людей без связей. — М.: Юрайт. 2020.- 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Анализ структуры семьи в контексте системной семейной теории
Количество страниц:
16
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
Политика государственного обеспечения китайско-российких деловых связей
Количество страниц:
80
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Инфляция как проявление макроэкономической нестабильности
Количество страниц:
37
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image