ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5 1.1. Основные характеристики информационного общества 5 1.2. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг 7 1.3. Процессы глобализации и информатизации в индустрии туризма 9 1.4. Информационное обеспечение туристической деятельности 11 ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 14 2.1. Классификация информационных технологий в индустрии туризма 14 2.2. Новые туристские отрасли 16 2.3. Особенности современного потребителя туристических услуг 18 2.4. Перспективы развития туристической деятельности 20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24

Туризм 21 века: вызовы информационного общества

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
71% уникальность
2021 год
111 просмотров
Пугачева Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5 1.1. Основные характеристики информационного общества 5 1.2. Интернет как средство продвижения туристских и гостиничных услуг 7 1.3. Процессы глобализации и информатизации в индустрии туризма 9 1.4. Информационное обеспечение туристической деятельности 11 ГЛАВА 2. ЭВОЛЮЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ 14 2.1. Классификация информационных технологий в индустрии туризма 14 2.2. Новые туристские отрасли 16 2.3. Особенности современного потребителя туристических услуг 18 2.4. Перспективы развития туристической деятельности 20 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
Читать дальше
Современные тенденции развития международного туризма и политика государств в этой отрасли вызывают повышенный интерес со стороны потенциальных потребителей туристических услуг, субъектов туристической деятельности, ученых в сфере экономики, а также государственных органов разных стран в сфере регулирования и развития туризма. Во многих государствах прибыль от туристической деятельности составляет существенную часть национального дохода. В масштабах конкретного государства международный туризм осуществляет ряд функций в экономике. Все это подтверждает важность развития международного туризма. Все туристские фирмы и органы по управлению туризмом, функционирующие на международном рынке, сталкиваются в своей деятельности с проблемами освоения новыми информационными технологиями, которые являются важным условием международной интеграции и современной концепции туристского бизнеса как информационно-насыщенной сферы. В настоящее время это обуславливает анализ существующих информационных систем в туризме, изучение основных областей применения информационных технологий и разработка рекомендаций менеджменту туризма по использованию информационных систем, что крайне актуально. Объект исследования - туристическая деятельность. Предмет исследования – особенности туризма в информационном обществе. Методы исследования.


Нужно написать доклад на заказ в Краснодаре ? Work5 поможет.


В работе использованы аналитический метод (выделение, обобщение, структурирование), синтезирующий метод (дедукция, систематизация, классификация), метод объяснение (прогностический). Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф.Котлера, А.Дейяна, Дж.Эванса, П.Друккера. Отечественные исследования представлены работами П.Залесского, С.Бориснева, Л.Грановского, В.Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э.Уткина, А.Зоткина, Н.Штернлиб. Целью исследования является изучение туризма, функционирующего в современном информационном обществе. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Описать характеристики информационного общества;  Охарактеризовать Интернет как средство продвижения;  Рассмотреть процессы информатизации и глобализации в индустрии туризма;  Описать информационное обеспечение туристической деятельности;  Провести классификацию информационных технологий в индустрии туризма;  Рассмотреть новые туристические отрасли;  Изучить особенности современного потребителя туристических услуг;  Оценить перспективы развития туристической деятельности. Теоретическая значимость работы в изучении особенностей туристического рынка и его способов продвижения. Практическая значимость заключается в возможности продолжения исследования. Структура работы. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.

Читать дальше
Одной из наиболее значимых тенденций развития мирового туризма является резкое усиление конкуренции на рынке туристического предложения как следствие появления всё большего числа растущих стран с амбициозными планами привлечения туристов, а также перенасыщения на рынке однотипного туристского предложения. Возможно, что туристические направления сместятся от европейских стран в такие страны как Южная Корея, Мексика, страны Ближнего Востока. Это обусловлено тем, что потребитель требует более интересные и необычные туры, пляжный отдых многим наскучил и люди хотят участвовать в активных и экстремальных путешествиях. Очень популярное туристическое направление – фитнес-тур. Население Земли все больше задумывается о своем здоровье, ведь в нынешней экологии сложно не подвергаться определенным рискам. Поэтому проведение фитнес-туров отличная замена обычным путешествиям. Развитие туристического бизнеса в настоящее время невозможно без соответствующей модернизации туристической инфраструктуры. Помимо строительства современных дорог, аэропортов, отелей и прочего, необходимо широко использовать средства информационных технологий в сети Интернет. Компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристического бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием эффективной работы, гарантом оперативности, точности, надежности и эффективности управленческих решений в данной сфере. Туризм – это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором принимают участие многие корпорации всего мира, и с помощью современных технологий он становится более гибким и индивидуальным.
Читать дальше
2. Вся статистика интернета на 2020 год - [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения 26.01.2021). 3. Алексеев Н.А., Галиуллина А.Ш. E-mail маркетинг и продвижение в социальных медиа // Экономика, бизнес, инновации / Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, 2018. –С. 103-106. 4. Алексунин, В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич. - М.: Дашков и К, 2016. - 196 c. 5. Быстров С. А. Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, Н. П. Лосева. — Санкт-Петербург : «Издательский дом Герда», 2016. – 464 с. 6. Вавилова Е. В. Основы международного туризма: учебник / Е. В. Вавилова. — Москва : Гардарики, 2017. — 160 с. 7. Воскресенский В. Ю. Международный туризм / В. Ю. Воскресенский, Д. И. Прохоров. — Москва: ЮНИТИ, 2016. — 255 с. 8. Еловских Е.И. Выбор способа Интернет -продвижения в Интернет-маркетинге // Новая наука: Теоретический и практический взгляд, 2016. No 6-1 (87). С. 113-115. 9. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: учебное пособие для студ.вузов / - 3-е изд., перераб. И доп. – СПб.: Герда. 2016. – 368 с. 10. Лемешко Т.Б. Интернет-возможности продвижения туристических услуг // Достижения вузовской науки, 2015. –No 7. –С. 314-318. 11. Морозова Н. С. Тенденции развития туристического рынка в период кризиса / Н. С. Морозова // Сервис в России и за рубежом — 2016. — № 1. — С. 149-156. 12. Морозова Н.С. Информационное обеспечение туризма: учебник / Н. С. Морозова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2015. — 288 с. 13. Новикова Н.Г., Ананьева Т.Н. Информационное обеспечение туризма: креативное управление: монография / Н.Г. Новикова – М.: Издательство «Русайнс». - 2015. – 164 с. 14. Прогнозы развития международного туризма. КМВ Лайн. Пятигорский информационно-туристский портал: [Электронный документ] URL: http://kmvline.ru/ (дата обращения 13.04.2021). 15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. – СПб.: Питер. 2017. – 480 с. 16. Туристы путешествуют в России // Туристическая библиотека «Все о туризме». [Электронный документ] URL: http://tourlib.net/ (дата обращения 07.04.2021). 17. Уткин А. А. Развитие мирового рынка туристических услуг: новые тенденции / А. А. Уткин // Российский внешнеэкономический вестник. — 2018. — № 2. — С. 105-117.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Источники гражданского права
Количество страниц:
15
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Информационно-аналитические подразделения МВД России
Количество страниц:
20
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Роль подвижных игр в организации двигательной активности дошкольников.
Количество страниц:
29
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image