Введение 3 1. Мотивация персонала организации 4 2. Программы лояльности 6 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 1 13

Мотивация персонала. Программы лояльности

реферат
Менеджмент
10 страниц
77% уникальность
2021 год
31 просмотров
Кондачкова В.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Мотивация персонала организации 4 2. Программы лояльности 6 Заключение 10 Список литературы 11 Приложение 1 13
Читать дальше
Актуальность темы данной работы обусловлена высокой значимостью трудовых ресурсов в деятельности любой современной организации. Примечательно, что недостаточно собрать команду из высоко квалифицированных специалистов, важно, создать эффективную систему мотивации их труда. Персонал организации – это ресурс, имеющий очень высокий потенциал, чтобы его раскрыть, важно учитывать индивидуальность каждого сотрудника, его интересы и потребности. Целью реферата является рассмотрение понятий мотивации персонала и системы лояльности. Для достижения указанной цели необходимо: - выявить роль мотивации персонала в повышении эффективности деятельности организации; - проанализировать понятие лояльности и особенности построения программы лояльности. Объектом исследования является персонал как важный ресурс, имеющийся в распоряжении у организации. Предметом исследования выступает мотивация персонала и повышение его лояльности по отношению к организации. При написании реферата использованы общенаучные методы: анализ научной литературы, синтез и обобщение.


Почему проще заказать написание реферата по экономике, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.


. Структура реферата включает введение, основную часть, состоящую из двух разделов в соответствии с поставленными выше задачами, заключение и список литературы.

Читать дальше
Ученые и специалисты-практики однозначно сходятся во мнении, что мотивированные и вовлеченные сотрудник работает гораздо эффективнее, проявляет творческую активность и генерирует идеи, приносящие пользу всей организации. Если хотя бы часть коллектива представлена такими сотрудниками, чьи цели и система ценностей совпадают с целями организации, то это уверенный залог успеха. Поэтому современные организации, причем не только крупные предприятия, но и частные небольшие фирмы, уделяют внимание организации работы с персоналом. При этом учитываются не только стандартные процедуры, приема, увольнения, отпусков, выплаты заработной платы и т.п., но и современные методы управления персоналом, направленные на повышение мотивации и лояльности сотрудников, создания сплоченной команды, разделяющей стратегические цели руководства и готовой к развитию и самосовершенствованию на благо каждого сотрудника лично и организации в целом. Важно проводить мониторинг уровня мотивации и лояльности сотрудников, в зависимости от его результатов выстраивать систему мероприятий (программу лояльности), которые позволят улучшить показатели удовлетворенности, вовлеченности и мотивации каждого сотрудника, учитывая его индивидуальные особенности и потребности. Таким образом, в современных организациях сотрудник не является обезличенным винтиком в процессе производства. Каждый сотрудник рассматривается как личность, имеющая определенный потенциал, способности и потребности, реализация и развитие которой в интересах компании.
Читать дальше
1. Анцупов А. Я. Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика: монография / А. Я. Анцупов, В. В. Ковалев. Москва: Проспект, 2018. 351 с. 2. Евсеенкова К. Ю. Вовлечённость персонала как способ мотивации [Электронный ресурс] / К. Ю. Евсеенкова, О. Е. Стеклова // Вестник УлГТУ. 2014. №3 (67). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vovlechyonnost-personala-kak-sposob-motivatsii (дата обращения: 15.05.2021). 3. Иванова Н. Е. Лояльность персонала как феномен [Электронный ресурс] // Научный вестник ЮИМ. 2019. №2. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/loyalnost-personala-kak-fenomen (дата обращения: 15.05.2021). 4. Каплан А. Секреты нематериальной мотивации профессионального коллектива [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://стратегическаясессия.рф/секреты-нематериальной-мотивации-профессионального-коллектива (дата обращения: 15.05.2021). 5. Карымова О. С. Опыт изучения лояльности сотрудников в коммерческой организации [Электронный ресурс] // АНИ: педагогика и психология. 2017. №3 (20). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-izucheniya-loyalnosti-sotrudnikov-v-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 15.05.2021). 6. Лояльность персонала: как научить сотрудников доверять компании [Электронный ресурс]: профес. журн. коммерсанта // ООО «Актион управление и финансы». Москва: МЦФЭР, 2016. Режим доступа: https://www.kom-dir.ru/article/1220-qqq-16-m5-11-05-2016-loyalnost-personala. (Дата обращения 15.05.2021) 7. Лустина Т. Н. К вопросу о формировании лояльности персонала [Электронный ресурс] // Сервис +. 2014. №1. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-formirovanii-i-loyalnosti-personala (дата обращения: 15.05.2021). 8. Мусагитова Я. Я. Особенности японской системы мотивации труда и возможности её применения в условиях России [Электронный ресурс] // Скиф. 2017. №16. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-yaponskoy-sistemy-motivatsii-truda-i-vozmozhnosti-eyo-primeneniya-v-usloviyah-rossii (дата обращения: 15.05.2021). 9. Омурзаков С. А. Механизмы мотивации труда работников [Электронный ресурс] / С. А. Омурзакова, У. Г. ганыбаева, Н. Ж. Кузобаев // Территория науки. 2017. №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mehanizmy-motivatsii-truda-rabotnikov (дата обращения: 15.05.2021). 10. Полосухина М. В. Построение алгоритма управления лояльностью персонала с системе HR-менеджмента [Электронный ресурс] / М. В. Полосухина, Е. Г. Кетова // УЭкС. 2012. №12 (48). Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-algoritma-upravleniya-loyalnostyu-personala-s-sisteme-hr-menedzhmenta (дата обращения: 15.05.2021). 11. Свергун О. Вовлечённость персонала: ценное преимущество // Справочник по управлению персоналом. 2012. №8. С.59-64.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Гражданско-правовой порядок выполнения перевозки грузов автотранспортом. Документы, сопровождающие автоперевозку
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Транспортное право
дипломная работа
Особенности расследование преступлений, связанных с незаконным изготовлением и сбытом оружия
Количество страниц:
45
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Процессный подход к менеджменту
Количество страниц:
25
Оригинальность:
24%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image