СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..….3 ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА МАРОККО В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ………………………………………………………………………..5 1.1. Основные исторические вехи марокканской дипломатии………………...5 1.2. Новая африканская внешняя политика Марокко………………………....10 1.3. Проблемы ведения внешней политики Марокко………………………....13 Выводы по Главе 1………………………………………………………………….15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ МАРОККО ПРИ МУХАММЕДЕ VI……………………………………………17 2.1. Особенность растущего влияния Марокко на континенте………………....17 2.2. Диверсификация партнерских отношений…………………………………….19 Выводы по Главе 2…………………………………………………..……………...22 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ…….23 3.1. Марокканский проект автономии…………………………………………….23 3.2. Конфликт ООН и Марокко из-за Западной Сахары………………………..26 3.3. Цензура СМИ и в Интернете при освещении столкновений……………….35 Выводы по Главе 3……………………………………………………………..…...36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...………………………42 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….45

Внешняя политика Марокко

курсовая работа
Международные отношения
40 страниц
88% уникальность
2021 год
9 просмотров
Ефимова И.
Эксперт по предмету «Международные отношения»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..….3 ГЛАВА 1. ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА МАРОККО В ИСТОРИЧЕСКОМ КОНТЕКСТЕ………………………………………………………………………..5 1.1. Основные исторические вехи марокканской дипломатии………………...5 1.2. Новая африканская внешняя политика Марокко………………………....10 1.3. Проблемы ведения внешней политики Марокко………………………....13 Выводы по Главе 1………………………………………………………………….15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ МАРОККО ПРИ МУХАММЕДЕ VI……………………………………………17 2.1. Особенность растущего влияния Марокко на континенте………………....17 2.2. Диверсификация партнерских отношений…………………………………….19 Выводы по Главе 2…………………………………………………..……………...22 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИТУАЦИИ В РЕГИОНЕ…….23 3.1. Марокканский проект автономии…………………………………………….23 3.2. Конфликт ООН и Марокко из-за Западной Сахары………………………..26 3.3. Цензура СМИ и в Интернете при освещении столкновений……………….35 Выводы по Главе 3……………………………………………………………..…...36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...………………………42 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….45
Читать дальше
Актуальность исследования. Марокко - умеренное арабское государство, которое поддерживает тесные отношения с Европой и США. Марокко является членом ООН и принадлежит к Лиге арабских государств, Союзу арабского Магриба (UMA), Организации Исламская конференция (OIC), Движению неприсоединения и Сообществу стран Сахель-Сахара (CEN-SAD). Король Мохаммед VI является председателем комитета ОИК по Аль-Кудсу (Иерусалим).


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по финансам. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Хотя Марокко не является членом Африканского союза (ранее - Организации африканского единства - ОАЕ), оно по-прежнему участвует в африканской дипломатии. Государство последовательно способствует миротворческим усилиям ООН на континенте. Марокко активно участвует в делах Магриба, арабских стран и Африки. Страна поддерживает стремление к миру и умеренности на Ближнем Востоке. Актуальность данного исследования обусловлена и тем, что конфликт Западной Сахары является продолжающимся конфликтом между Фронтом ПОЛИСАРИО и Королевством Марокко. Конфликт возник в результате восстания Фронта ПОЛИСАРИО против испанских колониальных сил с 1973 по 1975 год и последующей войны Западной Сахары против Марокко в период с 1975 по 1991 год. Сегодня в конфликте доминируют невооруженные гражданские кампании Фронта ПОЛИСАРИО и их самопровозглашенного САДР. государство, чтобы получить полностью признанную независимость Западной Сахары. По данным причинам исследование можно считать актуальным. Цель курсовой работы: исследовать приоритеты и специфику внешней политики Марокко. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:  осветить основные исторические вехи марокканской дипломатии;  описать новую африканскую внешнюю политику Марокко;  изучить проблемы ведения внешней политики Марокко;  выявить особенность растущего влияния Марокко на континенте;  определить причину диверсификации партнерских отношений;  проанализировать вопрос марокканского проекта автономии;  охарактеризовать конфликт ООН и Марокко из-за Западной Сахары;  представить проблему цензуры СМИ и в Интернете при освещении столкновений. Объектом работы стала внешняя политика королевства Марокко. Предмет исследования: проблематика западно - сахарского урегулирования. Методами исследования являются: анализ документов; описание; сравнительный анализ; систематизация полученных данных. Степень изученности темы. Среди относительно недавно увидевших свет трудов по истории Марокко и международным отношениям в регионе обращает на себя внимание ряд статей и монографий российских исследователей - С. С.Фязовой, М. А. Сапроновой, Б. В. Долгова, В. П. Юрченко, В. М. Ахмедова и др., а также диссертации как марокканских, так и российских исследователей. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут применяться в курсе изучения дисциплины «Международные отношения». Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, списком литературы, приложением

Читать дальше
В ходе выполнения данной курсовой работы была достигнута ее цель — исследованы приоритеты и специфика внешней политики Марокко. Нынешний марокканский монарх Мухаммед VI проявляет значительные усилия для возвращения своей страны в АС, так как в отличие от Организации арабского единства, регионального формирования, в которое Марокко, разумеется, входит, Африканский союз – более мощное объединение стран всего континента. Королевский двор также полагает, что, вернувшись в АС, они смогут изнутри инициировать исключение САДР из этой организации. Здесь же заметим, что, несмотря на неопределенный международно-правовой статус САДР, эту самопровозглашенную республику признали 84 государства ООН. Условием же возвращения Марокко в АС и было, во-первых, признание ПОЛИСАРИО и, во-вторых, возвращение района Эль-Гаргарит под управление САДР. Статус Западной Сахары доминирует во внешней политике Марокко, исключая почти все остальное. Даже связи с Западной Европой и США строятся на поддержке странами предложения Марокко об автономии. До 2009 года США открыто поддерживали это предложение, которое тщательно обсуждалось с администрацией Буша. Марокко вложило в эту территорию огромные ресурсы, и по оценкам некоторых наблюдателей, оно тратит 2,7 миллиарда долларов в год на Западную Сахару и ее 385 000 жителей. Уровень развития и социальных услуг явно превышает уровень собственно Марокко. Основная цель большинства сахарцев — это самоуправление, а не самоопределение; стремление к защите и идентичности вместо независимости. В результате постоянной поддержки Алжиром Фронта ПОЛИСАРИО в споре по поводу Западной Сахары, отношения между Марокко и Алжиром оставались напряженными в течение последних нескольких десятилетий, хотя у них есть полные дипломатические отношения и между двумя странами периодически устанавливаются контакты на высоком уровне. Многие эксперты полагают, что присоединение Марокко к Африканскому Союзу вряд ли изменит его политику в отношении Западной Сахары. Вероятно, Марокко попытается добиться лишения легитимности любых притязаний Полисарио стать независимым государством, а также попытается ослабить политическое влияние руководства Фронта и его сторонников. Однако попытки отстранить САДР от участия в Африканском союзе вряд ли увенчаются успехом, поскольку многие африканские страны не хотят исключения Республики из Панафриканской организации. Фронту ПОЛИСАРИО предстоит выбор между возвращением к вооруженной борьбе, которая может повлечь за собой немыслимое количество жертв, и поиском пути разрешения спора путем переговоров с марокканским государством. Промежуточная ситуация между миром и войной приведет к размыванию политического смысла деятельности Фронта, поэтому руководство объединения должно принять важное историческое решение. Можно предположить, что в перспективе АС будет выстраивать свои отношения с Марокко, поддерживая усилия гражданского общества Западной Сахары и поощряя расширение правозащитной деятельности Организации Объединенных Наций. Последняя резолюция ООН по западной Сахаре, принятая под руководством генерального секретаря Антонио Гутерриша, знаменует собой продолжение предметных переговоров между сторонами, каждая из которых имеет противоречивые позиции в отношении требований Западной Сахары о независимости. Поэтому столь важно, чтобы политические партии и правительственные учреждения конфликтующих сторон укрепляли отношения с ООН и Афросоюзом. Также сторонам конфликта стоит пересмотреть свою коммуникационную и информационно-пропагандистскую стратегию в отношении Африканского континента. Что касается позиции России по данному вопросу, то здесь стоит ожидать, что МИД РФ и в дальнейшем будет выступать в поддержку скорейшего взаимоприемлемого урегулирования западно - сахарской проблемы в русле соответствующих резолюций ООН, что отвечает коренным интересам народов североафриканского региона и поспособствует оздоровлению обстановки в Магрибе. Москва нацелена на продолжение усилий во взаимодействии со всеми заинтересованными сторонами, включая партнеров по Группе друзей Западной Сахары. Также МИД продолжит выражать твёрдую поддержку деятельности личного посланника Генерального секретаря ООН по Западной Сахаре Х. Кёлера. Все перечисленные условия могли бы благоприятно повлиять на процесс решения спора о Западной Сахаре благодаря усиленной дипломатической работе всех сторон конфликта.
Читать дальше
Актуальность исследования. Марокко - умеренное арабское государство, которое поддерживает тесные отношения с Европой и США. Марокко является членом ООН и принадлежит к Лиге арабских государств, Союзу арабского Магриба (UMA), Организации Исламская конференция (OIC), Движению неприсоединения и Сообществу стран Сахель-Сахара (CEN-SAD). Король Мохаммед VI является председателем комитета ОИК по Аль-Кудсу (Иерусалим). Хотя Марокко не является членом Африканского союза (ранее - Организации африканского единства - ОАЕ), оно по-прежнему участвует в африканской дипломатии. Государство последовательно способствует миротворческим усилиям ООН на континенте. Марокко активно участвует в делах Магриба, арабских стран и Африки. Страна поддерживает стремление к миру и умеренности на Ближнем Востоке. Актуальность данного исследования обусловлена и тем, что конфликт Западной Сахары является продолжающимся конфликтом между Фронтом ПОЛИСАРИО и Королевством Марокко. Конфликт возник в результате восстания Фронта ПОЛИСАРИО против испанских колониальных сил с 1973 по 1975 год и последующей войны Западной Сахары против Марокко в период с 1975 по 1991 год. Сегодня в конфликте доминируют невооруженные гражданские кампании Фронта ПОЛИСАРИО и их самопровозглашенного САДР. государство, чтобы получить полностью признанную независимость Западной Сахары. По данным причинам исследование можно считать актуальным. Цель курсовой работы: исследовать приоритеты и специфику внешней политики Марокко. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:  осветить основные исторические вехи марокканской дипломатии;  описать новую африканскую внешнюю политику Марокко;  изучить проблемы ведения внешней политики Марокко;  выявить особенность растущего влияния Марокко на континенте;  определить причину диверсификации партнерских отношений;  проанализировать вопрос марокканского проекта автономии;  охарактеризовать конфликт ООН и Марокко из-за Западной Сахары;  представить проблему цензуры СМИ и в Интернете при освещении столкновений. Объектом работы стала внешняя политика королевства Марокко. Предмет исследования: проблематика западно - сахарского урегулирования. Методами исследования являются: анализ документов; описание; сравнительный анализ; систематизация полученных данных. Степень изученности темы. Среди относительно недавно увидевших свет трудов по истории Марокко и международным отношениям в регионе обращает на себя внимание ряд статей и монографий российских исследователей - С. С.Фязовой, М. А. Сапроновой, Б. В. Долгова, В. П. Юрченко, В. М. Ахмедова и др., а также диссертации как марокканских, так и российских исследователей. Практическая значимость исследования: результаты исследования могут применяться в курсе изучения дисциплины «Международные отношения». Структура работы представлена введением, описывающим актуальность исследования, тремя главами, разделенными на параграфы, заключением, подводящим итоги и формулирующим основные результаты работы, списком литературы, приложением
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Воспитание гуманных чувств у дошкольников в процессе ознакомления с растениями»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на маркетинговые решения предприятия
Количество страниц:
36
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Исследование особенности восприятия интернет-рекламы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image