Введение 3 Раздел I. Оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия 5 Раздел II. Оценка использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия 15 Раздел III. Прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания 18 Раздел IV. Прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания 23 Раздел V. План мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации 26 Раздел VI. Система оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации 31 Заключение 37 Библиографический список 39 Приложения 41

Управление конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия

курсовая работа
Стандартизация
40 страниц
88% уникальность
2021 год
21 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел I. Оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия 5 Раздел II. Оценка использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия 15 Раздел III. Прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания 18 Раздел IV. Прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания 23 Раздел V. План мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации 26 Раздел VI. Система оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации 31 Заключение 37 Библиографический список 39 Приложения 41
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что рыночная экономика требует от компаний постоянного повышения своей конкурентоспособности. Конкурентные преимущества организации определяются уже на этапе постановки целей и разработки стратегии. Если до недавнего времени большинство компаний были ориентированы на увеличение доли рынка, то сегодня ведущие компании смещают акцент в своих стратегиях развития на увеличение числа постоянных клиентов. Кроме того, за последние двадцать лет произошел процесс серьезных изменений в экономике и соответствующих изменений в характере конкурентной позиции. Маловероятно, что процесс разработки и реализации стратегии конкурентной позиции когда-либо был таким важным, как сейчас, когда рост предприятий во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке указывает на импульс.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Томске ? Заходите на Work5.


В ходе конкурса становится ясно, насколько инновации компании, развитие общей корпоративной культуры или реализация выбранной стратегии способствуют его эффективности. В рыночных условиях нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планируется эффективное развитие, не собираете постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, состоянии целевых рынков, положении конкурентов и вашей конкурентоспособности. Конкурентоспособность компании - это относительная характеристика, которая выражает степень, в которой конкретная компания отличается от своих конкурентов с точки зрения удовлетворенности клиентов. Высокая конкурентоспособность компании определяется удовлетворенностью и готовностью потребителей выкупить продукцию этой компании, отсутствием претензий со стороны общества, акционеров, партнеров и престижем работы в этой компании по отношению к компании. Стратегия конкуренции и укрепления конкурентной позиции направлена на достижение стабильного и прибыльного положения, которое позволит компании противостоять давлению сил, определяющих конкуренцию в отрасли. Целью данной работы является изучение ноутбук Haier U1500SD. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия; - провести оценку использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия; - рассмотреть прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания; - описать прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания; - составить план мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации; - рассмотреть систему оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации. Объектом данного исследования выступает ноутбук Haier U1500SD. Предметом – оценка конкурентоспособности предприятия. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение ноутбук Haier U1500SD. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена оценка конкурентоспособности серийно выпускаемого изделия; - проведена оценка использования производственно-энергетических ресурсов в производстве серийного изделия; - рассмотрено прогнозирование производственных издержек и цены на новое изделие на этапе согласования и утверждения технического задания; - описано прогнозирование конкурентоспособности нового изделия на стадии согласования и утверждения технического задания; - составлен план мероприятий, направленный на достижение прогнозируемого уровня конкурентоспособности организации; - рассмотрена система оперативного управления конкурентоспособностью продукции и организации. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Конкурентоспособность компании как многогранная концепция включает не только качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но и зависит от уровня управления, существующей системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющих ее деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность влияет ситуация на определенном рынке, степень конкуренции со стороны других участников рынка, техническое оснащение, степень новаторства, мотивация и квалификация персонала, а также финансовая стабильность. Конкурентоспособность организаций - это способность производителей и продавцов товаров конкурировать на рынке с компаниями, поставляющими аналогичные товары. В такой конкурентной битве за господство на рынке компании используют рекламу для привлечения покупателей, снижения цен, улучшения качества продукции и предложения предпродажных и послепродажных услуг. Изучая потребителей и конкурентов, а также условия конкуренции, компания может определить свои преимущества и недостатки перед конкурентами, разработать успешные конкурентные стратегии и сохранить конкурентные преимущества. Компания должна знать, насколько она конкурентоспособна по сравнению с другими проблемами на этом рынке, поскольку высокий уровень конкурентоспособности является гарантией достижения высоких экономических показателей в рыночных условиях и имеет стратегическую цель достижения такого уровня, который поможет ей выжить в условиях рынка. В настоящее время проблема конкурентоспособности как никогда актуальна для экономики и ее основных экономических образований - компаний. Это в первую очередь определяется требованиями экономической безопасности самих компаний и страны в целом, чтобы поддерживать то, что требуется, на должном уровне их высокой конкурентоспособности. Настоящее время - время новых технологий производства и управления, интернационализации конкуренции, глобализации мировой экономики, быстро меняющихся условий окружающей среды, широкого применения системного подхода в управлении - ставит перед менеджментом новые задачи. В своем развитии компания сталкивается с так называемыми проблемами роста. Симптомами проблем на этом уровне могут быть следующие: усложнение информационных, материальных и иных потоков в компании, ухудшение финансового положения, упадок организации в целом (увеличение степени энтропии компании как системы), сбои в важнейших бизнес-процессах компании и многое другое. Возникает задача, а вместе с ней и другая характеристика состояния компании - управляемость компании. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Бардовский, В. Экономика / В.П. Бардовский. - М .: Форум издателей. - Инфра-М. - 2016 г. - 672 с. 2. Басовский, Л. Экономическая теория: учебник / Л.Е. Басовский. - М .: ИНФРА-М. - 2016. - 224 с. 3. Бевентер, Э. Основы рыночной экономики в восьми лекциях / Э. Бевентер. Пер. с ним. - М., 2016. - 224 с. 4. Бедрина Е.Б., Козлова О.А. и другие. Введение в экономическую теорию. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ. - 2016. - 210 с. 5. Бизнес для бакалавров: учебник / Под ред. Л.С. Гребнев. - М .: Логотипы. - 2018. - 240 с. 6. Бойко, И. Бизнес для юристов / И.П. Бойко, Ф.Ф. Рыбаков - М .: проспект. -2016. - 272 с. 7. Бондарь, А. Экономическая теория / А.В. Купер. - Минск: БГЭУ. - 2017. - 477с. 8. Борисов, Э.Ф. Экономика / Э.Ф. Борисов, - М .: ИНФРА-М. 2017. - 256 с. 9. Бутырнова, Т. Экономика. Учебник / Т. Бутырнов. - М .: Экономика. - 2004 г. - 364 с. 10. Вахитов, К. Экономика. Учебник / А.И. Вахитов. -M. - 2017. -364 с. 11. Войтов, А. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. - Издание 9-е, перераб. И дополнительно - М .: ИТК Дашков и К. - 2016. – 600 с. 12. Гомола А.И., Кириллов В.Е. Экономика / А.И., Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин - М .: Академия. - 2017. – 336 с. 13. Гребнев, Л. Экономика. Базовый курс: учебник / Л.С. Гребнев, - М .: Вита-Пресс. - 2017. - 432 с. 14. Гродский, В. Экономика: учебник для бакалавров / В.С. Гродский, - М .: ИНФРА-М. - 2016 г. - 220 с. 15. Дегтярева, И.В. Микроэкономика / И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова и др. - М .: Издательство МАИ. - 2016 г. - 198 с. 16. Добрынин, А. Общая экономическая теория / А.И. Добрынин, Г. Журавлевой. - СПб .: Питер. - 2017 г. - 288 с. 17. Дубровская, Е. Экономика: Учебник / Е.С. Дубровская. - М .: ИНФРА-М. - 2016.-198 с. 18. Елисеев, А. Экономика: Бизнес - курс MBA / А.С. Елисеев. - М .: Дашков и К. - 2017. - 488 с. 19. Журавлева, Г. Экономика: Учебник / Г. Журавлевой. - М .: Юрист. - 2016. - 574 с. 20. Клочков, В. Экономика: учебник для вузов / В.В. Клочков. - М .: ИНФРА-М. - 2018. - 684 с. 21. Ковалев, С. Экономика. Учебник / С.Н., Ковалев Ю.В. LVL. - М .: Книжный мир. - 2016. - 266 с. 22. Колбачева, Э. Экономика / Э. Колбачев. - М .: ИНФРА-М. - 2017. - 350 с. 23. Лемещенко, П. Современная политическая экономия / П.С. Лемещенко. - М .: Книжный дом. - 2017. – 132 с. 24. Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М .: Омега - Л. - 2017. - 656 с. 25. Пястолов, С. Экономика: Учебник / С. Пястолов. - М .: Академия. 2017. - 288с. 26. Экономика. / Под ред. R.P. Колосова. - М .: Норма. - 2017. - 345 с. 27. Экономика. / Под ред. А.И. Хомола. - М .: Академия. - 2016. - 336 с. 28. Экономика. / Под редакцией А.И. Архипов, А.Н. Нестеренко, А.К. Большакова. - М .: проспект. 2017. - 840 с. 29. Экономика. Руководство. / Под ред. Грязнова А.Г. 2-е изд. - М .: UNITY-Dana. - 2018. - 288с. 30. Экономический курс. / Под ред. Б.А. Райсберг. 4-е изд., Перераб. И доп. - М .: ИНФРА-М. - 2017. - 672 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Военная служба в системе государственной службы РФ
Количество страниц:
31
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
направления совершенствования планирования закупок ресурсов на примере ИП Береговой Андрей Викторович
Количество страниц:
65
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Реферат по работе Земон Дэвис Н. «Возвращение Мартена Герра»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image