Боитесь, что купленный диплом не примет препод? С Work5 таких проблем не будет.
. Анализ необходимой литературы позволили выявить несоответствия, на основании которых были выявлены следующие противоречия: - между потребностью общества в экологически культурном, образованном человеке, способном участвовать в процессе охраны окружающей среды и исследований, решать социальные и экологические проблемы, и достаточно низким уровнем экологической культуры школьников; - между уровнем экологических знаний и уровнем сформированности экологической культуры; - между разнообразием форм и способов формирования экологической культуры и выбором тех, кто способствует ее наиболее полному формированию. Эти противоречия позволили выделить исследовательскую проблему, суть которой заключается в следующем: какие формы и методы способствуют наиболее эффективному формированию экологической культуры у детей младшего школьного возраста В педагогической литературе широко представлены исследования, посвященные теоретико-методологическим основам проблемы особенностей экологической культуры обучающихся - работы С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин А. Н. Захлебный, И. Т. Суравегина и др.. Методические и психолого-педагогические основы экологической культуры обучающихся изучали Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева. Целью данной работы является изучение формирование компонентов экологической культуры в рамках учебной дисциплины "Биология". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть культуру, основы понятия; - изучить основы экологического образования; - рассмотреть история вопроса экологического образования в России и за рубежом. Объектом данного исследования выступает учебная дисциплина "Биология". Предметом - формирование компонентов экологической культуры в рамках учебной дисциплины "Биология". Теоретическая значимость исследования заключается в расширении теоретических представлений по вопросу особенности экологического воспитания обучающихся и уточнении путей организации работы педагога общего образования по данному направлению. Практическая значимость исследования определяется возможностью широкого применения полученных результатов и выводов исследования в педагогической практике: в организации особенности экологического воспитания обучающихся в образовательной организации, в образовательных программах курсов профессиональной подготовки и переподготовки педагогов общего образования. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Структура работы: работа состоит из введения, 3 параграфов, заключения, списка литературы.