ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА..............................................................................6 1.1 Содержание PR-деятельности в социальных сетях..................................6 1.2 PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения...19 1.3 Учебное подразделение вуза как объект PR деятельности.................32 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА КАФЕДРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ.......................42 2.1 Характеристика деятельности учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.....................................................................42 2.2 Исследование имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте и анализ медиавирусов........................................................49 2.3 Оценка эффективности PR-деятельности и медиавирусов в социальной сети ВКонтакте по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью..........................................................................................60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................66 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................................................68

Медиавирусы в социальных сетях: возможности использования в рекламных и PR-коммуникациях образовательных организаций

дипломная работа
Реклама и РR
70 страниц
81% уникальность
2021 год
34 просмотров
Руднева Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА УЧЕБНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА..............................................................................6 1.1 Содержание PR-деятельности в социальных сетях..................................6 1.2 PR-деятельность по поддержанию имиджа учебного подразделения...19 1.3 Учебное подразделение вуза как объект PR деятельности.................32 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ИМИДЖА КАФЕДРЫ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ.......................42 2.1 Характеристика деятельности учебного подразделения - кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета.....................................................................42 2.2 Исследование имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте и анализ медиавирусов........................................................49 2.3 Оценка эффективности PR-деятельности и медиавирусов в социальной сети ВКонтакте по поддержанию имиджа кафедры рекламы и связей с общественностью..........................................................................................60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................66 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.................................................68
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время практически каждая образовательная организация активно занимается продвижением себя и предлагаемых услуг. Колледжи не исключение. Университет имеет сложную организационную структуру, включающую административные и вспомогательные кафедры. Отделы образования сталкиваются с внутренней конкуренцией. Вы соревнуетесь не только за соискателей, но и за внимание студентов, администраторов, выпускников и общественности.


Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Как показывает практика, наиболее популярным средством взаимодействия с аудиторией являются социальные сети, которые по сей день предлагают широкий спектр возможностей для эффективного продвижения. Социальные сети обеспечивают таргетированную рекламу, своевременную обратную связь и возможность быстро и эффективно адаптировать PR-деятельность. Также стоит отметить, что каждый интернет-пользователь зарегистрирован как минимум в одной социальной сети. Люди, заходящие в социальные сети, преследуют разные цели: встретить старых друзей, познакомиться с новыми людьми, проявить свой творческий потенциал: поделиться записанной музыкой, песнями, историями, фотографиями или видео. Каждая социальная сеть собирает довольно большую аудиторию - факт, который компании пытаются использовать для продвижения и продвижения своих продуктов и услуг в социальных сетях. По данным MediaScope, по состоянию на март 2020 года целевой аудиторией социальных сетей будут мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Развивая проблему в науке. Проблема продвижения компании в социальных сетях, а также ее продуктов и услуг достаточно подробно освещена в науке и в 4-х практических статьях. В основе данного исследования лежат работы таких авторов, как: О.Л. Ксенофонтова «Специфика образовательных услуг: аспект маркетинга», Н.А. Агешкина «Понятия и основные виды образовательных услуг», Д. Халилов «Маркетинг в социальных сетях», Д. Румянцева «Продвижение бизнеса ВКонтакте» и многие другие. Объект исследования – организация PR-деятельности в социальных сетях. Предмет исследования – продвижение учебного подразделения вуза в социальной сети ВКонтакте. Цель исследования: изучить медиавирусы в социальных сетях: возможности использования в рекламных и PR-коммуникациях образовательных организаций. Задачи исследования: 1. Рассмотреть подразделение вуза как объект продвижения. 2. Изучить возможности социальных сетей как одного из каналов продвижения. 3. Изучить содержание PR-деятельности в социальных сетях. 4. Дать характеристику деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ. 5. Проанализировать PR-деятельность по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. 6. Организовать и дать оценку эффективности pr-деятельности по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Методы исследования: теоретические методы (классификация, сравнение, контент-анализ), эмпирические методы: ситуационный анализ (SWOT-анализ, конкурентный анализ, анализ текущего продвижения, анализ целевой аудитории), опрос, математическая обработка результатов исследования, наблюдение, интервью. База исследования: кафедра рекламы и связей с общественностью Уральского Государственного Педагогического Университета. Практическая значимость: разработанный план PR-деятельности будет принят во внимание будущим редактором группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Структура выпускной квалификационной работы построена на решении поставленных задач. Работа содержит введение, две главы, шесть параграфов, заключение, список использованной литературы. При написании данной работы были использованы книги и статьи по теме исследования. Первая глава «Теоретические аспекты продвижения вуза в социальных сетях» посвящена социальным сетям как каналу продвижения вуза, характеристикам и особенностям PR-активности в социальных сетях. Вторая глава «Организация PR-мероприятий по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью Уральского государственного педагогического университета в социальной сети ВКонтакте» рассматривает общую характеристику кафедры высшего учебного заведения, а именно отдел рекламы и связей с общественностью Уральский государственный педагогический университет, оценивает текущую PR-деятельность и дает рекомендации по продвижению в социальной сети ВКонтакте.

Читать дальше
Для обеспечения долгосрочного благополучия вуза в условиях рынка образования очевидна необходимость грамотного использования PR-деятельности с учетом потребностей рынка, интересов высшего профессионального образования. и общество в целом. На сегодняшний день социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого человека, позволяя общаться между миллионами людей в разных частях мира. Социальные сети - самые популярные ресурсы, которые могут сделать их уникальным инструментом для продвижения бизнеса, брендов и любых услуг. Именно поэтому для качественного продвижения кафедры вузов необходимо использовать социальные сети, поскольку они предлагают огромный выбор средств для PR-деятельности. Цель исследования: исследовать организацию PR-мероприятий по продвижению кафедры рекламы и связей с общественностью УрГПУ в социальной сети ВКонтакте. При решении первой задачи пришел к выводу, что при продвижении факультета высшего образования необходимо учитывать такие признаки, как: нематериальность, эфемерность и несохраняемость. Продвижение кафедры университета помогает наладить отношения между вузом и целевой группой, повысить конкурентоспособность. При решении второй задачи были изучены возможности социальных сетей как одного из каналов продвижения. Каждая социальная сеть собирает довольно большую аудиторию, этот факт пытаются использовать компании для продвижения и рекламы своих товаров и услуг в социальных сетях. Решая третью задачу, они исследовали содержание PR-активности в социальных сетях. Исходя из этого, можно сделать вывод, что rgdeactivity в социальных сетях является наиболее удобной площадкой для продвижения товаров и услуг. Благодаря широкому функционалу социальной сети ВКонтакте, а именно возможности просматривать статистику и активность пользователей, вы можете оценить эффективность PR-активности. Решая четвертую задачу, УрГПУ предоставило возможность деятельности кафедры рекламы и связей с общественностью. Активность в социальных сетях кафедры рекламы и связей с общественностью проходит на благоприятном уровне. Кафедра рекламы и связей с общественностью также является конкурентной кафедрой Уральского государственного педагогического университета. Решая пятую задачу, проанализировали PR-мероприятия по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью и пришли к выводу, что увеличение имиджа и продвижение кафедры высшего образования должно зависеть от планируемой PR-активности и точно установленной цели и задачи. Грамотное планирование работы, изучение целевой группы и использование различных методов исследования позволят выстроить эффективную PR-активность. При решении шестой задачи была организована и оценена эффективность PR-работы по продвижению группы кафедры рекламы и связей с общественностью. Подводя итоги исследования, можно сделать вывод, что PR-деятельность по продвижению вуза приносит хороший результат, с ее помощью улучшается имидж вуза для студентов, выпускников и преподавателей.
Читать дальше
лэк, С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ./ Блэк Сэм. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 318с. 2. Блэк, С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С. Блэк. - М.: Новости:Модино пресс, 2016. - 240 с. 3. Борисов, Б.Л.Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. - 624 с. 4. Буари, Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/ Филипп А. Буари. - М.: ИНФРА·М; М.: ИМИДЖ-Контакт, 2017. - 178 с. 5. Викентьев, И.Л. Неизбежность public relations: [Глава из книги "Приемы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 22 учебных задач, 20 практических приложений"] / И.Л.Викентьев // Управление персоналом.-2017.-№12.-С.22-26. 6. Вингурт, А. Основы журналистики для PR-специалиста/ А.Вингурт //Советник. - 2016. - №1. - C. 20-26 7. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс: Учеб. пособие/ Е.Г.Калиберда. - М.: Логос, 2015. - 120 с. 8. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов/ В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2018. - 526 с. 9. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2019. - 138 с. 10. Ольшевский, А.С. Антикризисный PR и консалтинг / А.С.Ольшевский .-СПб.: Питер, 2016.-426 с. 11. Осадчий, А. Российская специфика Паблик Рилейшнз / А.Осадчий // Маркетинг.-2018.-№6.-С.57-65. 12. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - 2-е изд., испр.. - М.: Рефл-бук: Ваклер, 2017. - 624 с. 13. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2017- 348 с. 14. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. — М. : Центр, 2004. — 336 с. 15. Почепцов, Г.Г. Теория коммуникации/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук:Ваклер, 2018. - 651 с. 16. Связи с общественностью: Введение в специальность: Учеб. пособие для студ. отд. связей с обществ./ СПбГУ; СПбГУ. - СПб.: СПбГУ, 2018. - 99 с. 17. Словарь-справочник по рекламе, связям с общественностью, средствам массовой информации/ СПбГУ; Авт.-сост. А.А. Чесанов. - СПб.: СПбГУ, 2018. - 149 с. 18. Стернин, И. Деловая игра как инструмент развития корпоративной культуры / И.Стернин // Советник.-2018.-№11.-С.20-23. 19. Студеникин, Н. Эмоциональное заражение с кумулятивным эффектом: О методе "фокус-группа" / Н.Студеникин, Е.Волковская // Советник.-2014.-№4.-С.25-26. 20. Таранов, П.С. Приемы влияния на людей / П.С. Таранов. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2019. — 608 с. 21. Творчество молодых : дизайн, реклама, полиграфия : материалы 2 междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов / Ом. гос. техн. ун-т. — Омск, 2017. — 322 с. 22. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В.Л. Полукаров [и др.] — М. : Изд.-торг. корп. «Дашков и К?», 2014. — 388 с. 23. Технологии избирательных кампаний : учеб. пособие / В.Г. Игнатов [и др.]. — М. : ИКЦ МарТ ; Ростов н/Д. : ИЦ МарТ, 2018. — 266 с. — (Учебный курс). 24. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) : учеб. пособие / М.И. Тимофеев. — М. : РИОР, 2014. — 158 с. 25. Уилкокс, Д.Л. Как создать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л Уилкокс ; пер. с англ. И.В. Карцевой [и др.]. — 4-е изд. — М. : ИМДЖ-Контакт : ИНФРА-М, 2014. — 759 с. 26. Управление общественными отношениями : учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. — М. : Изд-во РАГС, 2016. — 400 с. 27. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете / Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2015.-№11.-С46-48. 28. Чумиков, А.Н. PR-кампания в Интернете: / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.- 2013.-№3.-С.50-53. 29. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Учеб.пособие для студ. управленч. спец. вузов/ А.Н.Чумиков; МГУ. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2017. - 296 с. 30. Чумиков, А. Тендер: конкурс планов проведения PR-кампании: / А.Чумиков, М.Бочаров // Советник.-2018.-№10.-С.50-54.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экспортный и валютный контроль в Российской Федерации
Количество страниц:
33
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
курсовая работа
Разработка конструкции мужского демисезонного пальто 29.03.01 КППЗОО 23-20
Количество страниц:
50
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Проектирование конструкций швейных изделий
курсовая работа
Создание и прекращение общества с ограниченной ответственностью
Количество страниц:
27
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image