Введение 3 I. Аналитическая часть 4 1.1. Общая характеристика ООО "ЭкипОтель" г. Москва 4 1.2. Анализ рыночной среды организации 4 1.2.1. Анализ макросреды 4 1.2.2. Анализ микросреды 9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13 1.4. Анализ товарной политики 13 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 13 1.4.2. Анализ товарной единицы. 15 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16 1.5. Анализ ценовой политики ООО "ЭкипОтель" г. Москва 16 1.6. Анализ коммуникационной политики. 17 II. Проектная часть 19 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 19 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования 27 Заключение 33 Список используемых источников 34 Приложения 36

Разработка маркетинговой концепции предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
72% уникальность
2021 год
21 просмотров
Шумейко Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 I. Аналитическая часть 4 1.1. Общая характеристика ООО "ЭкипОтель" г. Москва 4 1.2. Анализ рыночной среды организации 4 1.2.1. Анализ макросреды 4 1.2.2. Анализ микросреды 9 1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 13 1.4. Анализ товарной политики 13 1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке. 13 1.4.2. Анализ товарной единицы. 15 1.4.3. АВС-анализ ассортимента 16 1.5. Анализ ценовой политики ООО "ЭкипОтель" г. Москва 16 1.6. Анализ коммуникационной политики. 17 II. Проектная часть 19 2.1. Теоретические аспекты по теме работы 19 2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования 27 Заключение 33 Список используемых источников 34 Приложения 36
Читать дальше
Актуальность. В условиях жесткой конкуренции маркетинг является основной функцией предприятия, следовательно, и план маркетинга доминирует над другими планами и разрабатывается в первую очередь. Формирование маркетингового исследования диктует современностью.


Дипломная работа по иностранному языку на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.


Объектом работы является маркетинговая деятельность ООО "ЭкипОтель" г. Москва, предметом – маркетинг предприятия. Цель работы: разработка маркетинговой коммуникации предприятия, приобретение опыта выработки маркетинговых решений. Для достижения поставленной цели были сформированы следующие задачи: 1. Дать характеристику объекта исследования. 2. Проведение анализа рыночной среды организации. 3. Провести анализ комплекса маркетинга. 4. Провести анализ товарной политики. 5. Провести анализ ценовой политики. 6. Провести анализ коммуникационной политики. 7. Рассмотреть теоретические аспекты целевого маркетинга. 8. Предоставить маркетинговые мероприятия совершенствования сегментации рынка. В работе был использован метод ситуационного анализа, методика маркетинговых исследований и анализ теоретической литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
В первой главе работы было проведено исследование маркетинговой деятельности организации и проведен анализ рыночной среды, комплекса маркетинга, ценовой политики, коммуникационной политики. Во второй главе работы была исследована теория целевого маркетинга и разработаны рекомендации совершенствования сегментации рынка. Отличное понимание своих потенциальных покупателей становится базой для создания маркетинговых стратегий и тактик – ценообразование, дизайн продвигаемого продукта, особенности рекламной кампании. Кроме того, таргетирование дает более точные данные о коммерческом поведении потребителей, что помогает проводить анализ, прогнозировать и совершенствовать рыночные стратегии. В процессе сегментации разрабатываются подробные профили для каждого рыночного участка, в которых описывается сходство и отличия между потребителями разных групп. Если обобщить, то вся информация в профилях касается продукта – привычки потребителей, склонность к покупкам, предпочтительные бренды, лояльность к аналогичным товарам или услугам. Коэффициент цепочки и методы индексации также пользуются популярностью для выбора целевого рынка. Но требуют углубленных экономических знаний и привлечения специалистов, что в свою очередь, влияет на стоимость продвижения продукта.
Читать дальше
1. Агиева М.Т., Бабичева Ю.В., Окулист Н.М., Угольницкий Г.А. Задачи анализа и прогноза при управлении целевой аудиторией в маркетинге // УБС. 2019. №79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zadachi-analiza-i-prognoza-pri-upravlenii-tselevoy-auditoriey-v-marketinge (дата обращения: 24.02.2021). 2. Агиева М.Т. Классификация моделей управления целевой аудиторией в маркетинге // ИВД. 2019. №1 (52). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-modeley-upravleniya-tselevoy-auditoriey-v-marketinge (дата обращения: 24.02.2021). 3. Голева Ольга Петровна Целевые аудитории ивент-маркетинга и виды событийных мероприятий // Вестник МГУП. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselevye-auditorii-ivent-marketinga-i-vidy-sobytiynyh-meropriyatiy (дата обращения: 24.02.2021). 4. Иванченко О.В. Партнерский маркетинг в формировании эффективной коммуникации с целевыми потребителями // Вестник РГЭУ РИНХ. 2018. №2 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/partnerskiy-marketing-v-formirovanii-effektivnoy-kommunikatsii-s-tselevymi-potrebitelyami (дата обращения: 24.02.2021). 5. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз. // Учебное пособие// Из-во «Ваклер», 2010. – 120 с. 6. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2012. – 230 с. 7. Кужелева-Саган И.П. и Беляева К.В. Проблема многообразия понятийной сферы Паблик Рилейшнз.// И.П. Кужелева-Саган, К.В. Беляева// Вестник Томского государственного университета. №286. – 2005. – С.89-96 8. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 9. Липсиц, И. В. Ценообразование: учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Липсиц. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 368 с. 10. Чернышева, А. М. Управление продуктом: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 373 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Штраф как вид уголовного наказания
Количество страниц:
22
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Разработка маркетинговой стратегии производства и сбыта нового продукта
Количество страниц:
40
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
гигиена труда медицинских сестер
Количество страниц:
26
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image