На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по здравоохранению. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
Они не в состоянии оказать своим детям ни психологической поддержки. ни практической помощи. В то же время, такая поддержка детям требуется в очень высокой мере. потому что более сильные и напористые одноклассники могут издеваться над более слабыми, и для того чтобы избежать этого, более слабые третьеклассники могут избегать посещения школы. В то время как родители не могут полноценно контролировать посещаемость школы их ребёнком, а тем более – иметь весьма смутное представление о его успеваемости. Поэтому задача школы в случае непосещения ребёнком занятий находить родителей, по крайней мере, на работе, и вести с ними хотя бы дистанционную работу. Кроме этого, учитель начальных классов должен в полном объёме представлять характер отношений во вверенном ему третьем классе для того чтобы сохранять возможность реального управления ситуацией, в особенности тогда, когда она приобретает критический характер. В виду резко ухудшающейся экономической обстановки и отвлеченности родителей от решения семейных, в частности – детских проблем, приобретает особое звучание изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Представляется, что изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки в дальнейшем позволит сформировать адекватную систему средств противодействия бесконтрольно развивающейся ситуации в современной школе. Более того, перед семьёй и школой стоит совместная задача привить третьекласснику чувство гражданской ответственности, чувства патриотизма и способности отвечать за свою семью. В данный момент третьеклассник, оставленный дома один на один с младшими братьями и сестрами, призван нести за них моральную ответственность и следить за их поступками. По мере взросления ребёнка акцент ответственности за происходящее в семье будет постепенно трансформироваться у него в формирующуюся готовность к созданию собственной семьи и полноценно отвечать за неё. В особенности, если третьеклассник – мальчик, которому в дальнейшем предстоит стать главой семьи. Степень разработанности темы: данная тема явилась объектом внимания значительно количества научных организаций и учреждений. Однако стремительное развитие общественной ситуации и включённых в неё форс-мажорных обстоятельств постоянно побуждает искать новые действенные решения там, где традиционные взгляды и алгоритмы теряют присущую им эффективность. Проблема в основе работы: дальнейшее, всё более углублённое изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Цель работы: изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 2. Исследовать типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 3. Раскрыть пути влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 4. Провести анализ данных исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Объект работы: Влияние сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Предмет работы: Изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Гипотеза исследования: сотрудничество семьи и школы способно оказать надлежащее влияние на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Теоретическая значимость данной работы состоит в посильном обогащении материалов исследования влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Практическая ценность исследования заключается в формировании практических рекомендаций по расширению многообразия форм и усилению влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Апробация исследования состоялась на базе третьего «А» класса муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы «Покровский квартал» города Москвы при непосредственном участии учителя начальных классов и классного руководителя данного класса учителя начальных классов высшей категории В.А.Жиляевой [1-5]. Это активный участник экспериментальной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт Мозга Человека имени Н.П.Бехтеревой» Российской Академии наук (ИМЧ РАН), а также почётного члена Международной Мариинской академии имени М.Д.Шаповаленко с личного одобрения Президента данного научного сообщества профессора О.Ю.Латышева. Результаты высокопродуктивной экспериментальной деятельности В.А.Жиляевой, в т.ч. – по проблеме влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, регулярно публикуются в сборниках докладов многочисленных международных научно-практических конференций в Москве, Казани [3], Пскове [4], Таганроге [2; 5], Челябинске, Шадринске [1] и других городах Российской Федерации. Базой эмпирического исследования также стал третий класс частной гимназии "Успех", г. Киров. Одновременно (в дистанционной форме) базой эмпирического исследования в качестве контрольной группы стал второй «Б» класс муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы Лабинского района Краснодарского края им. Героя России С.Н.Богданченко станицы Вознесенской Лабинского района Краснодарского края. Классным руководителем этого класса является Е.П. Жирнова, учитель начальных классов высшей категории, почётный член Международной Мариинской академии имени М.Д.Шаповаленко. Следует отметить, что результаты высокопродуктивной экспериментальной деятельности Е.П.Жирновой, в т.ч. – и по проблеме влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, ежегодно публикуются в сборниках докладов международных научно-практических конференций в Москве, Казани [8], Пскове [9], Таганроге [7; 10], Челябинске, Шадринске [6] и других городах Российской Федерации. Результаты экспериментальной деятельности на базе третьего «А» класса муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы «Покровский квартал» города Москвы и второго «Б» класса муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы Лабинского района Краснодарского края им. Героя России С.Н.Богданченко, станица Вознесенская Лабинского района Краснодарского края, получили высокую оценку со стороны выдающихся современных учёных в области педагогики, психологи и медицины. Среди отзовистов, позитивно отнесшихся к проведенной работе – доктор педагогических наук, профессор университета г. Мостар, Босния и Герцеговина, госпожа Славица Павлович, доктор психологических наук, профессор Университета Бин Халида, Египет, госпожа Бошра Ахмед Эсмиэль Арноут, доктор медицинских наук, профессор университета г. Даммам, Королевство Саудовская Аравия, господин Габер Ахмед Саад Ибрагим и др. Методологическая основа работы: в основу данного исследования положены работы представителей отечественной философской и педагогической школы в направлении развития нравственной сферы личности (Н.А.Бердяев, В.С.Соловьев, Л.Н.Толстой, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский). Также были использованы исследования о неотъемлемой роли семейного воспитания в формировании ответственности у ребенка (И.А.Ильин, Д.С.Лихачёв, Г.К.Селевко) и собственно о влиянии плодотворного сотрудничества школы и семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей (И.В.Метлик, Н.В.Микляева, Е.Н.Бородина, А.Б.Теплова). Кроме этого, при подготовке к написанию работы иследованы положения аксиологического подхода к развитию личности (Е.В.Бондаревская, А.Д.Леонтьев, В.А.Сластенин, и др.), а также о высоком потенциале воспитания социально значимой деятельности (М.А.Ступницкая, Е.С.Полат, Н.В.Иванова, Е.Б.Новикова) и др. Методы: анализ научной и нормативно-правовой документации, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются характерные типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, в оценке выдающихся современных учёных. Первый параграф отражает виды типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Второй параграф включает в себя пути выявления типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Вторая глава посвящена анализу данных исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. В первом параграфе второй главы представлена обработка, интерпретация и описание результатов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Во втором параграфе второй главы содержится анализ результатов исследования. Третий параграф включает в себя практические рекомендации по итогам исследования. Работа снабжена приложениями, раскрывающими особенности хода исследования.