ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Характерные типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 9 1.1. Виды типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 9 1.2. Пути выявления типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 11 2.1. Обработка, интерпретация и описание результатов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 18 2.2. Обсуждение результатов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, в свете первоначальной гипотезы и литературных данных 23 2.3. Практические рекомендации по итогам исследования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Влияние сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки

курсовая работа
Педагогика
38 страниц
82% уникальность
2021 год
19 просмотров
Беляева К.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Характерные типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 9 1.1. Виды типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 9 1.2. Пути выявления типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 11 2.1. Обработка, интерпретация и описание результатов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки 18 2.2. Обсуждение результатов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, в свете первоначальной гипотезы и литературных данных 23 2.3. Практические рекомендации по итогам исследования 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
Направление работы: Данная работа нацелена на изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, представляющего интерес для исследований в направлении «Педагогика». Актуальность темы проистекает из современного общественного положения, когда очень многие родители вынуждены работать на двух или трёх работах, чтобы одеть, обуть и прокормить своих детей. У них нет времени для того чтобы нормально поговорить со своими детьми, узнать, не обижает ли их кто-нибудь из одноклассников, нет ли у них проблем в общении с учителем. Как правило, родители появляются дома только тогда, когда дети уже спят, и уходят на работу тогда, когда дети ещё не встали с постели.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по здравоохранению. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


Они не в состоянии оказать своим детям ни психологической поддержки. ни практической помощи. В то же время, такая поддержка детям требуется в очень высокой мере. потому что более сильные и напористые одноклассники могут издеваться над более слабыми, и для того чтобы избежать этого, более слабые третьеклассники могут избегать посещения школы. В то время как родители не могут полноценно контролировать посещаемость школы их ребёнком, а тем более – иметь весьма смутное представление о его успеваемости. Поэтому задача школы в случае непосещения ребёнком занятий находить родителей, по крайней мере, на работе, и вести с ними хотя бы дистанционную работу. Кроме этого, учитель начальных классов должен в полном объёме представлять характер отношений во вверенном ему третьем классе для того чтобы сохранять возможность реального управления ситуацией, в особенности тогда, когда она приобретает критический характер. В виду резко ухудшающейся экономической обстановки и отвлеченности родителей от решения семейных, в частности – детских проблем, приобретает особое звучание изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Представляется, что изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки в дальнейшем позволит сформировать адекватную систему средств противодействия бесконтрольно развивающейся ситуации в современной школе. Более того, перед семьёй и школой стоит совместная задача привить третьекласснику чувство гражданской ответственности, чувства патриотизма и способности отвечать за свою семью. В данный момент третьеклассник, оставленный дома один на один с младшими братьями и сестрами, призван нести за них моральную ответственность и следить за их поступками. По мере взросления ребёнка акцент ответственности за происходящее в семье будет постепенно трансформироваться у него в формирующуюся готовность к созданию собственной семьи и полноценно отвечать за неё. В особенности, если третьеклассник – мальчик, которому в дальнейшем предстоит стать главой семьи. Степень разработанности темы: данная тема явилась объектом внимания значительно количества научных организаций и учреждений. Однако стремительное развитие общественной ситуации и включённых в неё форс-мажорных обстоятельств постоянно побуждает искать новые действенные решения там, где традиционные взгляды и алгоритмы теряют присущую им эффективность. Проблема в основе работы: дальнейшее, всё более углублённое изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Цель работы: изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Задачи работы: 1. Изучить теоретические аспекты влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 2. Исследовать типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 3. Раскрыть пути влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 4. Провести анализ данных исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Объект работы: Влияние сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Предмет работы: Изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Гипотеза исследования: сотрудничество семьи и школы способно оказать надлежащее влияние на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Теоретическая значимость данной работы состоит в посильном обогащении материалов исследования влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Практическая ценность исследования заключается в формировании практических рекомендаций по расширению многообразия форм и усилению влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Апробация исследования состоялась на базе третьего «А» класса муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы «Покровский квартал» города Москвы при непосредственном участии учителя начальных классов и классного руководителя данного класса учителя начальных классов высшей категории В.А.Жиляевой [1-5]. Это активный участник экспериментальной деятельности федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт Мозга Человека имени Н.П.Бехтеревой» Российской Академии наук (ИМЧ РАН), а также почётного члена Международной Мариинской академии имени М.Д.Шаповаленко с личного одобрения Президента данного научного сообщества профессора О.Ю.Латышева. Результаты высокопродуктивной экспериментальной деятельности В.А.Жиляевой, в т.ч. – по проблеме влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, регулярно публикуются в сборниках докладов многочисленных международных научно-практических конференций в Москве, Казани [3], Пскове [4], Таганроге [2; 5], Челябинске, Шадринске [1] и других городах Российской Федерации. Базой эмпирического исследования также стал третий класс частной гимназии "Успех", г. Киров. Одновременно (в дистанционной форме) базой эмпирического исследования в качестве контрольной группы стал второй «Б» класс муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы Лабинского района Краснодарского края им. Героя России С.Н.Богданченко станицы Вознесенской Лабинского района Краснодарского края. Классным руководителем этого класса является Е.П. Жирнова, учитель начальных классов высшей категории, почётный член Международной Мариинской академии имени М.Д.Шаповаленко. Следует отметить, что результаты высокопродуктивной экспериментальной деятельности Е.П.Жирновой, в т.ч. – и по проблеме влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, ежегодно публикуются в сборниках докладов международных научно-практических конференций в Москве, Казани [8], Пскове [9], Таганроге [7; 10], Челябинске, Шадринске [6] и других городах Российской Федерации. Результаты экспериментальной деятельности на базе третьего «А» класса муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы «Покровский квартал» города Москвы и второго «Б» класса муниципального образовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы Лабинского района Краснодарского края им. Героя России С.Н.Богданченко, станица Вознесенская Лабинского района Краснодарского края, получили высокую оценку со стороны выдающихся современных учёных в области педагогики, психологи и медицины. Среди отзовистов, позитивно отнесшихся к проведенной работе – доктор педагогических наук, профессор университета г. Мостар, Босния и Герцеговина, госпожа Славица Павлович, доктор психологических наук, профессор Университета Бин Халида, Египет, госпожа Бошра Ахмед Эсмиэль Арноут, доктор медицинских наук, профессор университета г. Даммам, Королевство Саудовская Аравия, господин Габер Ахмед Саад Ибрагим и др. Методологическая основа работы: в основу данного исследования положены работы представителей отечественной философской и педагогической школы в направлении развития нравственной сферы личности (Н.А.Бердяев, В.С.Соловьев, Л.Н.Толстой, А.С.Макаренко, В.А.Сухомлинский). Также были использованы исследования о неотъемлемой роли семейного воспитания в формировании ответственности у ребенка (И.А.Ильин, Д.С.Лихачёв, Г.К.Селевко) и собственно о влиянии плодотворного сотрудничества школы и семьи в нравственно-патриотическом воспитании детей (И.В.Метлик, Н.В.Микляева, Е.Н.Бородина, А.Б.Теплова). Кроме этого, при подготовке к написанию работы иследованы положения аксиологического подхода к развитию личности (Е.В.Бондаревская, А.Д.Леонтьев, В.А.Сластенин, и др.), а также о высоком потенциале воспитания социально значимой деятельности (М.А.Ступницкая, Е.С.Полат, Н.В.Иванова, Е.Б.Новикова) и др. Методы: анализ научной и нормативно-правовой документации, синтез, сравнение, сопоставление, обобщение, библиографический метод. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются характерные типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, в оценке выдающихся современных учёных. Первый параграф отражает виды типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Второй параграф включает в себя пути выявления типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Вторая глава посвящена анализу данных исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. В первом параграфе второй главы представлена обработка, интерпретация и описание результатов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Во втором параграфе второй главы содержится анализ результатов исследования. Третий параграф включает в себя практические рекомендации по итогам исследования. Работа снабжена приложениями, раскрывающими особенности хода исследования.

Читать дальше
В ходе данного исследования достигнута цель работы: изучение влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. В процессе работы решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 2. Исследованы типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 3. Раскрыты пути влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. 4. Проведён анализ данных исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Подтверждена гипотеза данного исследования: сотрудничество семьи и школы способно оказать надлежащее влияние на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Выяснено, что у такого влияния есть устойчивые типологические черты, определённые особенности, которые характерны для данного периода общественного развития и комплекса проблем. которые в настоящий момент переживает современная школа. В первой главе рассмотрены характерные типологические особенности влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки, в оценке выдающихся современных учёных. Первый параграф включает в себя представление видов типологических особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Второй параграф определяет пути выявления типологических особенностей влияния высокопродуктивного взаимодействия семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Вторая глава включает в себя анализ данных исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. В первом параграфе второй главы представлены результаты обработки, интерпретации и описания итогов исследования особенностей влияния сотрудничества семьи и школы на развитие у третьеклассников личной ответственности за свои поступки. Во втором параграфе второй главы содержится анализ результатов исследования. Третий параграф включает в себя практические рекомендации по итогам исследования. Работа снабжена приложениями, раскрывающими особенности хода исследования. В заключение следует отметить, что в данной работе раскрыта одна из наиболее злободневных тем в жизни современной школы. Именно третьеклассники в виду ложно понятого чувства собственного достоинства в виду недостаточно сформированной системы ценностей считают для себя унизительным советоваться с классным руководителем, со своим первым учителем, которому ранее привыкли доверять. Поэтому задача учителя при поддержке школьного психолога, социального педагога, педагога группы продлённого дня. если она продолжает функционировать в школе – помочь третьеклассникам в формировании у них чувства личной ответственности за свои поступки.
Читать дальше
1. Жиляева В.А., Латышев О.Ю., Ибрагим Г.А.С. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНОГО СООБЩЕСТВА // Материалы XII Международной научно-практической конференции: «Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы» TEACHER EDUCATION: TRADITION, INNOVATION, PROSPECTING, OUTLOOK. 26 марта 2021 г. – Шадринск, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет». – С.122-131. 2. Жиляева В.А., Латышев О.Ю., Ибрагим Г.А.С. МЕЖДУНАРОДНОЕ НАУЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Материалы V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи». 25-26 февраля 2021 года. – Таганрог, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». С.181-186. 3. Жиляева В.А., Латышев О.Ю., Ибрагим Г.А.С. ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ СИСТЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Материалы X Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования». 18-19 марта 2021 г. – Казань, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП). – С.98-103. 4. Жиляева В.А., Латышев О.Ю., Луизетто М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Материалы Международной научно-методической конференции «Образование в изменяющемся обществе: новый взгляд на теорию и практику» (Девятые Лозинские чтения), 29 - 30 апреля 2021 года. – Псков, Псковский государственный университет. – С.132-144. 5. Жиляева В.А., Латышев О.Ю., Сегалерба Дж., Ибрагим Г.А.С. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних – центральная проблема социальной педагогики». 8 апреля 2021 года. – Таганрог, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». С.87-92. 6. Жирнова Е.П., Латышев О.Ю., Латышева П.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ // Материалы X Международной научно-практической конференции «Преемственная система инклюзивного образования». 18-19 марта 2021 г. – Казань, Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП). – С.104-109. 7. Жирнова Е.П., Латышев О.Ю., Латышева П.А. МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ // Материалы V Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей и молодежи». 25-26 февраля 2021 года. – Таганрог, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». С.187-193. 8. Жирнова Е.П., Латышев О.Ю., Латышева П.А. ИНКЛЮЗИВНОЕ МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ С ОСОБО СЛОЖНОЙ ВРОЖДЁННОЙ ПАТОЛОГИЕЙ // Материалы XII Международной научно-практической конференции: «Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы» TEACHER EDUCATION: TRADITION, INNOVATION, PROSPECTING, OUTLOOK. 26 марта 2021 г. – Шадринск, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет». – С.132-141. 9. Жирнова Е.П., Латышев О.Ю., Луизетто М. ПРОФИЛАКТИКА ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, ИСПЫТАВШИХ МЕДИАНАСИЛИЕ // Материалы Международной научно-методической конференции «Образование в изменяющемся обществе: новый взгляд на теорию и практику» (Девятые Лозинские чтения), 29 - 30 апреля 2021 года. – Псков, Псковский государственный университет. – С.145-154. 10. Жирнова Е.П., Латышев О.Ю., Сегалерба Дж., Латышева П.А. ПУТИ ЗАЩИТЫ ОТ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЕНИЙ В ПОВЕДЕНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Предупреждение и преодоление дезадаптации несовершеннолетних – центральная проблема социальной педагогики». 8 апреля 2021 года. – Таганрог, Таганрогский институт имени А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)». С.99-105. 11. Матюхина М.В. Изучение и формирование мотивации учения у младших школьников: Учеб. пособие / ВГПИ. - Волгоград, 2017. – 312с. 12. Программа «Детский сад по системе Монтессори» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/1077-detskij-sad-po-sisteme-montessori (дата обращения: 04.05.2021). 13. Программа «Истоки» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/679-programma-istoki (дата обращения: 04.05.2021). 14. Программа «Золотой ключик» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/655-programma-zolotoj-klyuchik (дата обращения: 04.05.2021). 15. Программа «Детский сад — Дом радости» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/588-ds-dom-radosti (дата обращения: 04.05.2021). 16. Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/504-tropinki (дата обращения: 04.05.2021). 17. Образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет «Теремок» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/502-programma-teremok (дата обращения: 04.05.2021). 18. Программа "Ступеньки к школе" [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/493-stupenki-k-shkole (дата обращения: 04.05.2021). 19. Программа «Мозаика» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/489-mozaika (дата обращения: 04.05.2021). 20. Программа «Первые шаги» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/488-perviye-shagi (дата обращения: 04.05.2021). 21. Программа дошкольного образования «ПРОдетей» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/482-programma-prodetej (дата обращения: 04.05.2021). 22. Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/478-programma-n-v-nishcheva (дата обращения: 04.05.2021). 23. Программа "Вдохновение" [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/477-programma-vdokhnovenie (дата обращения: 04.05.2021). 24. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г. Юдиной [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/476-programma-otkrytiya (дата обращения: 04.05.2021). 25. Программа «Развитие» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/472-programma-razvitie (дата обращения: 04.05.2021). 26. Программа «От рождения до школы». Переиздание [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/470-programma-ot-rozhdeniya-do-shkoly (дата обращения: 04.05.2021). 27. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/468-programma-detstvo (дата обращения: 04.05.2021). 28. Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/467-progrs-tyaj-narush-rechi (дата обращения: 04.05.2021). 29. Программа «Мир открытий» [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/464-mir-otkritiy (дата обращения: 04.05.2021). 30. Программа "Радуга" для работы с детьми от 2 мес. до 8 лет[Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/462-programma-raduga-dlya-raboty-s-detmi-ot-2-mes-do-8-let (дата обращения: 04.05.2021). 31. Программа "Миры детства: конструирование возможностей…" [Электронный ресурс] / РАНХиГС. Федеральный институт развития образования // Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/98-kompleksniye-programmy/459-miry-detstva (дата обращения: 04.05.2021). 32. Школа России [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii.html (дата обращения: 04.05.2021). 33. Школа России. 1 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk/1class.html (дата обращения: 04.05.2021). 34. Школа России. 2 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk/2class.html (дата обращения: 04.05.2021). 35. Школа России. 3 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk/3class.html (дата обращения: 04.05.2021). 36. Школа России. 4 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/shkola-rossii/umk/4class.html (дата обращения: 04.05.2021). 37. Начальная школа XXI века [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011.html (дата обращения: 04.05.2021). 38. Начальная школа XXI века. 1 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011/ucheb/1class.html (дата обращения: 04.05.2021). 39. Начальная школа XXI века. 2 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011/ucheb/2class.html (дата обращения: 04.05.2021). 40. Начальная школа XXI века. 3 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011/ucheb/3class.html (дата обращения: 04.05.2021). 41. Начальная школа XXI века. 4 класс [Электронный ресурс] / Школьный гид // Режим доступа: https://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011/ucheb/4class.html (дата обращения: 04.05.2021). 42. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: В 2 т.; Пер. с нем. / Под ред. Б.М. Величковского. - М.:Педагогика, 2016. – 218c. 43. ФГОС ДО [Электронный ресурс] / ФГОС // Режим доступа: https://fgos.ru/#e6c791b71fb2f0482 (дата обращения: 04.05.2021). 44. ФГОС НОО [Электронный ресурс] / ФГОС // Режим доступа: https://fgos.ru/#5af1e98a1fa6443b6 (дата обращения: 04.05.2021). 45. ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] / ФГОС // Режим доступа: https://fgos.ru/#832455fbe4444eddd (дата обращения: 04.05.2021.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Права человека и правовой статус личности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Принципы уголовного права в Своде законов Российской Империи.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Цели, основания и правовая природа участия прокурора в гражданском судопроизводстве (общие черты и отличия)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image