Промышленный туризм - уникальный вид туризма, сочетающий практические противоположные концепции. Посещение промышленных предприятий, чтобы узнать что-то новое (для профориентации, бизнеса и других образовательных целей), в то время как количество туристов, прибывающих в промышленные районы, которые не считаются достопримечательностью, растет.
В самом широком смысле промышленный туризм может включать посещение компаний для их изучения и анализа. Такие посещения позволяют компаниям быть открытыми для публики и продемонстрировать «продукт своего лица», который, несомненно, можно использовать в качестве рекламы их продуктов, чтобы приблизиться к своим клиентам.
Толчком для развития этого вида туризма, конечно же, стала промышленная революция, которая увеличила размер существующих предприятий и создала множество новых предприятий. Возрождение промышленного туризма в мире произошло в 1980-х годах, когда европейцы стали активно посещать промышленные компании. В то же время европейские исследователи в области маркетинга и туризма смотрят на этот вопрос более структурно.
В России этот вид туризма начал развиваться совсем недавно, хотя экскурсии на промышленные предприятия в Советском Союзе были еще в 30-е годы прошлого века. На сегодняшний день этот вид туризма является приоритетным в стратегии развития туризма до 2035 года. Этот фактор подтверждает актуальность выбора темы исследования, поскольку автомобильный завод ГАЗ является знаковым для Нижнего Новгорода, а продукция этой компании продается как в России, так и за рубежом.
Для того чтобы купить дипломную работу по электротехнике не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
.
В Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035, промышленный туризм заявлен, как «посещения и мероприятия на объекте, позволяющие посетителям понять процессы и секреты производства, относящиеся к прошлому, настоящему или будущему» [2].
Целью курсовой работы стал анализ современных тенденций развития промышленного туризма.
В рамках данной работы необходимо решить следующие задачи:
1. Уточнить понятие промышленного туризма в трудах зарубежных и отечественных авторов.
2. Выявить особенности организации и развития промышленного туризма.
3. Рассмотреть возможности организации и развития промышленного туризма.
4. Дать общую характеристику автозавода «ГАЗ» как объекта промышленного туризма.
5. Сделать анализ уровня развития промышленного туризма в автозаводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
6. Разработать рекомендации по организации и развитию промышленного туризма в автозаводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного содержания, заключения, списка использованных источников.
Для написания данной работы были изучены исследования по организации и управлению туризмом, монографии, методические разработки, периодическая литература, Интернет-источники.
.