На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по экономической теории. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
.П. Ильина [6], А. Лэнгли [9], А.С. Никифорова [10] и других авторов. Профессиональная деятельность военнослужащих характеризуется высокой степенью напряженности и ответственности, активными межличностными взаимодействиями, существующими в рамках специфических субординационных норм. Это предполагает достаточно высокий уровень умений и навыков у военнослужащих эмоционально-волевой регуляции: эмпатии, эмоциональной сдержанности, уравновешенности, коммуникативной толерантности, эмоциональной устойчивости и других качеств, которые можно назвать составляющими эмоционального интеллекта. Изучением особенностей эмоционального интеллекта военнослужащих занимались такие исследователи, как А.С. Егоров [4], Е.В. Краснов [7], С.В. Щербаков [18] и т.д. Проблема исследования обусловлена недостаточным количеством практических исследований, направленных на изучение взаимосвязи уровня развития эмоционального интеллекта и успешности военнослужащих. Цель исследования: изучение эмоционального интеллекта как фактора успешности военнослужащих. Объект исследования: эмоциональный интеллект военнослужащих. Предмет исследования: взаимосвязь эмоционального интеллекта и успешности военно-профессиональной деятельности военнослужащих. Гипотеза исследования: для военнослужащих с более высокий уровнем успешности военно-профессиональной деятельности свойственен более высокий уровень эмоционального интеллекта. Задачи исследования: 1. Дать характеристику эмоциональной сферы и эмоционального интеллекта. 2. Организовать и провести эмпирическое исследование эмоционального интеллекта как фактора успешности военно-профессиональной деятельности военнослужащих. 3. Проанализировать результаты исследования эмоционального интеллекта у военнослужащих с различным уровнем успешности военно-профессиональной деятельности. 4. Сформулировать выводы и практические рекомендации по результатам проведенного исследования. Методы исследования: изучение и анализ источников литературы, констатирующий эксперимент, изучение документации, опрос, психодиагностическое тестирование. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и эмпирической), заключения, списка источников литературы и приложения.