Введение 3 I. Этапы формирования и выбор конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 5 1.1.Краткая характеристика ПАО «Вымпелком«(Магнитогорск) 5 1.2. Анализ конкурентного положения на рынке ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 6 II. Выбор конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 13 2.1.Мероприятия по улучшению позиции в конкурентной среде 13 2.2 Выбор функциональной конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 15 III. Оценка экономической эффективности конкурентной стратегии 22 Заключение 28 Литература 30

Формирование эффективной конкурентной стратегии предприятия.

реферат
Экономика
30 страниц
71% уникальность
2021 год
22 просмотров
Рыбцова В.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 I. Этапы формирования и выбор конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 5 1.1.Краткая характеристика ПАО «Вымпелком«(Магнитогорск) 5 1.2. Анализ конкурентного положения на рынке ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 6 II. Выбор конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 13 2.1.Мероприятия по улучшению позиции в конкурентной среде 13 2.2 Выбор функциональной конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) 15 III. Оценка экономической эффективности конкурентной стратегии 22 Заключение 28 Литература 30
Читать дальше
Актуальность темы. Проблема конкурентоспособности является одной из центральных с первых этапов развития рыночной экономики в России. В сложившихся условиях жесточайшей конкуренции, для предприятий любой сферы деятельности необходимым условием обеспечения конкурентоспособности является использование в хозяйственной практике методических и инструментальных возможностей маркетинга. Особое место в управлении маркетингом занимает проблема оценки конкурентоспособности предприятия. Вопросам конкурентоспособности в современной науке уделено достаточно внимания, и учеными достигнуты, несомненно, значительные успехи.


Если вам необходимо заказать задачи , сделайте это, заполнив форму заказа на сайте Work5.


Однако в большинстве работ объектом исследований являются промышленные предприятия. С учетом явно недостаточной разработанности проблемы конкурентоспособности предприятий сферы мобильной связи и услуг, в общем, исследование приобретает особую актуальность. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема анализа конкурентоспособности предприятия находится в центре внимания не только ученых, но и практиков. Данный вопрос нашел свое отражение в трудах таких исследователей, как: Бабкина Т.Н., Бочкарев С.В., Герасимова Е.Б., Горшков Р.К., Гравшина И.Н., Должанский И.З., Зайцев Н.Л., Иванова Е.А., Колесов П.Ф., Савельева Н.А. Чепурной И.П., Фатхутдинов Р.А., Цаплев Д.Н. и других. Цель реферата: на основе исследования и анализа теоретических и прикладных аспектов повышения конкурентной стратегии современного предприятия разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - проанализировать конкурентную стратегию ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) и разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности; - определить мероприятия по повышению эффективности конкурентной стратегии организации ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск); - провести оценку экономической эффективности конкурентной стратегии. Объект исследования: конкурентоспособность ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск). Предмет исследования: процесс осуществления конкурентной стратегии ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск). В работе использовались методы исследования: балансовый метод, метод системного анализа и комплексного подхода, социально-экономический анализ, логический анализ, методы технико-экономических расчетов, экономико-математические методы. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по проблеме конкурентоспособности предприятия в современной экономике, статьи в научных изданиях, периодической печати, а также учебная литература, в которой представлены различные подходы к изучению конкурентоспособности предприятия. Эмпирическую базу исследования составили материалы периодической печати, ресурсов Internet, законодательные акты, а также материалы финансовой отчётности ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск). Реферат состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении определены цель, объект, предмет и задачи исследования, дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, характеристика использованных источников.  

Читать дальше
Выполнение реферата и полученные результаты исследования позволяют сделать следующие выводы: 1. Исследованы информационное обеспечение и методические основы анализа конкурентоспособности предприятия. Определено, что для решения задач управления конкурентоспособностью предприятия необходим набор методов обработки внешней и внутренней информации. Внешняя информация поступает в информационную базу данных предприятия из различных источников: периодической печати; статистических сборников; информационных БД; сети Интернет; электронной почты; нормативных актов и др., а внутренняя информация – результат работы автоматизированного рабочего места, обеспечивающих решение задач бухгалтерского учета, маркетинговых исследований, технической подготовки и управления производством, управления финансами, сбытом и др. Также определено, что существующие методы оценки уровня конкурентоспособности предприятия объединяют в две большие группы: графические и аналитические методы. 2. Проведена оценка конкурентоспособности ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) , её основные виды деятельности. На примере организации показано, как развитие интернет-технологий ставит новые вопросы усиления конкуренции. Анализ конкурентов организации проведен в помощью таких показателей, как: месторасположение, сегмент рынка, ассортимент услуг, система обслуживания, стоимость путевки, комфортабельность офиса, имидж организации, информативность официального сайта. В результате анализа конкурентоспособность организации ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) оценена как высокая, что объясняется, в первую очередь, достаточным ассортиментом услуг, высоким уровнем обслуживания, комфортабельностью офиса и адекватными ценами. На основе проведенного анализа внутренней и внешней среды ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) можно сделать вывод, что наиболее подходящими стратегиями для нее являются стратегии концентрированного роста и стратегия оптимальных издержек. Анализ конкурентоспособности ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) позволил выявить следующие наиболее слабые стороны в деятельности банка по сравнению с ближайшими конкурентами – ПАО «Мегафон» и ПАО «МТС»: квалификация х специалистов; качество обслуживания; доля на рынке. 3. Разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск) . Таким образом, реализация предложенных мер приведёт к увеличению числа клиентов ПАО «Вымпелком» (Магнитогорск), и, следовательно, увеличит выручку, что положительно отразится на положении организации на рынке услуг.
Читать дальше
1. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018. - 276 с. 2. Брыкин И. К вопросу о недобросовестной конкуренции. Об эффективности государственных закупок // Финансовая газета. - 2020. - № 30. - С. 8-15 3. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - №4. - С. 12-144. 4. Гиззатов И.А. Позиционирование как инструмент современного бизнеса // Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация – 2019. - № 5 - С. 6-75. 5. Зеленская О.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: информационный и стоимостный подходы // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия: Социально-экономические науки. – 2018. - № 2 - С. 18-85 6. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе «Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение». – 2018. - № 5. - с.45-98 7. Калинин Н.В., Мотохин А.М., Смарагдов И.А. Рыночные концентрация и конкуренция. ТФ РЭУ им. Г.В. Плеханова. Тула: Шар, 2018. - 76 с. 8. Основы менеджмента: учебное пособие/ Репина Е. А., Чернышов М. А., Анопченко Т. Ю. - Гриф МО РФ – изд. Инфра-М, Академцентр, 2020. – 240с. 9. Рекламный менеджмент: учебное пособие / В.А. Поляков, А.А. Романов. – Москва : изд. Курс, 2019. - 352с. 10. Перминов И.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия // Актуальные проблемы социально-экономического развития России. – 2020. - № 3. - С. 145-148. 11. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С.– М.: КНОРУС, 2019. – 250 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Древний Рим: уклад жизни, традиции и обычаи
Количество страниц:
16
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Экономическая теория и экономическая политика
Количество страниц:
20
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Обязательные и факультативные признаки объективной стороны состава преступления, их значение для квалификации преступления
Количество страниц:
25
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image