Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АУДИТЕ КАЧЕСТВА 5 1.1. Понятие и сущность аудита качества 5 1.2. Особенности планирования аудита качества 7 1.3. Этапы проведения аудита качества 9 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 15 2.1. Общая характеристика предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 15 2.2. Организационная структура и основные процессы предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 18 2.3. Система менеджмента качества (СМК) на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 20 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 23 3.1. Планирование аудита на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 23 3.2. Подготовка рабочих документов аудита. Проведение аудита на местах 30 3.3. Отчет по аудиту качества 32 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложения 40

Планирование и проведение аудита качества на примере АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»

курсовая работа
Стандартизация
39 страниц
71% уникальность
2021 год
24 просмотров
Ткачев М.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АУДИТЕ КАЧЕСТВА 5 1.1. Понятие и сущность аудита качества 5 1.2. Особенности планирования аудита качества 7 1.3. Этапы проведения аудита качества 9 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 15 2.1. Общая характеристика предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 15 2.2. Организационная структура и основные процессы предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 18 2.3. Система менеджмента качества (СМК) на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 20 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА И ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 23 3.1. Планирование аудита на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» 23 3.2. Подготовка рабочих документов аудита. Проведение аудита на местах 30 3.3. Отчет по аудиту качества 32 Заключение 36 Библиографический список 38 Приложения 40
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что истоки управления качеством лежат в сфере контроля. В начале XX века начали появляться системы выходного контроля производимой продукции, и наибольшую известность среди них приобрела система У.Тейлора. В рамках этой системы продукция была впервые разделена на качественную и дефектную по критерию соответствия шаблонам, которое проверялось специально обученными инспекторами. Эта система представляла собой часть общеорганизационной школы научного менеджмента, основателем которой был Тейлор.


Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по языкознанию? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!


Всеобщий менеджмент качества представлял собой полноценную организационную систему, которая была нацелена на решение проблем в области качества путем учета потребительских нужд и общеорганизационного вовлечения сотрудников в процесс управления качеством продукции и процессов. В начале 1980-х годов организационная структура компаний начала изменяться, усложняться. Менеджмент организации начинает приобретать определенную комплексную структуру, появляется множество специализированных функциональных подразделений: - маркетинг, - НИОКР, - управление персоналом, - финансы, - и т.п. Управление качеством можно рассматривать одно из таких функциональных направлений деятельности компании. Однако в настоящее время общеорганизационный менеджмент нацелен на постоянное повышение уровня качества в соответствии с постоянно изменяющимися потребительскими запросами. Именно поэтому управление качеством не следует рассматривать как отдельную функциональную область, а скорее как подход к управлению организацией в целом. Организация управления качеством оказывает влияние на все бизнес-процессы компании и неразрывно связана с общеорганизационной стратегией развития бизнеса. Такую взаимосвязь между общим менеджментом и управлением качеством часто называют «управлением посредством качества». Целью данной работы является планирование и проведение аудита качества на примере АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность аудита качества; - изучить особенности планирования аудита качества; - рассмотреть этапы проведения аудита качества; - дать общую характеристику предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - рассмотреть организационную структуру и основные процессы предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - изучить систему менеджмента качества (СМК) на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - рассмотреть планирование аудита на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - описать подготовку рабочих документов аудита. Проведение аудита на местах; - составить отчет по аудиту качества. Объектом данного исследования выступает АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения». Предметом - планирование и проведение аудита качества на примере АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: планирование и проведение аудита качества на примере АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения». Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность аудита качества; - изучены особенности планирования аудита качества; - рассмотрены этапы проведения аудита качества; - дана общая характеристика предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - рассмотрена организационная структура и основные процессы предприятия АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - изучена система менеджмента качества (СМК) на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - рассмотрено планирование аудита на предприятии АО «Омский научно-исследовательский институт приборостроения»; - описана подготовка рабочих документов аудита. Проведение аудита на местах; - составлен отчет по аудиту качества. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы. Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочиями и временем для контроля за ходом проекта, что позволит процессу внедрения СМК не оказывать негативного влияния на ключевой бизнес-процесс организации. В проектную группу, целью деятельность которой является внедрение СМК, должны входить сотрудники различных подразделений, представляющие важность данного проекта и его влияние на работу организации. При этом, каждый из сотрудников (и особенно глава проектной группы) должен иметь достаточный запас рабочего времени, чтобы полноценно уделить его построению функционирующей системы без ущерба для основной деятельности. В масштабах крупной организации (более 100 человек) проектная команда может состоять из специалистов в области качества, которые во время внедрения СМК обладают полномочиями вмешиваться в работу всех организационных подразделений. Перед началом оценки текущей организационной ситуации необходимо провести обучение сотрудников, входящих в проектную группу. Все члены команды должны понимать необходимость внедрения СМК, а также знать стандарты, которым она должна соответствовать. На основе этой информации сотрудники могут сравнить требования к системе менеджмента качества с существующим в организации положением дел и представить результаты в виде документа, который и ляжет в основу процесса изменений. На этом этапе внедрения СМК осуществляется ее проектирование на основе данных предыдущего этапа, разработка и ввод в действие соответствующей документации, а также непосредственное изменение порядка работы сотрудников и подразделений компании. Внедрение документированных изменений необходимо осуществлять под тщательным контролем, используя инструменты управления изменениями и обучения сотрудников. От качественного применения данных инструментов зависит эффективность будущей системы менеджмента качества на предприятии. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон "Об аудиторской деятельности" от 30.12.2008 N 307-ФЗ (последняя редакция) 2. ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования. – Введен 2011-12-22. – М.: Стандартинформ, 2016. – 34 с. 3. Системы менеджмента качества. Требования: ГОСТ ISO 9001 - 2011 / Федеральное агентство по техническому регулированию — Москва: Стандартинформ, 2015. — 13 с. 4. ГОСТ Р ISO 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования. – Введен 2015-28-09. – М.: Стандартинформ, 2015. – 30 с. 5. Бычкова С.М., Макарова Н.Н. Бухгалтерское дело. М.: ЭКСМО, 2018. -336 с. 6. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 299 c. 7. Гродзенский, С.Я. Менеджмент качества: Учебное пособие / С.Я. Гродзенский. - М.: Проспект, 2017. - 200 c. 8. Губарев, А.В. Информационное обеспечение системы менеджмента качества. / А.В. Губарев. - М.: ГЛТ , 2016. - 142 c. 9. Даниляк, В. И. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью / В.И. Даниляк. - М.: Логос, 2017. - 336 c. 10. Дремина, М.А. Проектный подход к разработке и внедрению систем менеджмента качества: Монография / М.А. Дремина, В.А. Копнов, А.А. Станкин. - СПб.: Лань, 2015. - 304 c. 11. Житенко Л.П., Обрезумов В.П. Управление документацией в испытательной лаборатории // Партнеры и конкуренты. 2016. 10, с. 27-30. 12. Качество жизни. Краткий словарь. - М.: Смысл, 2017. - 168 c. 13. Кутафин, О.Е. Документирование системы менеджмента качества / О.Е. Кутафин. - М.: КноРус, 2017. - 192 c. 14. Логанина, В. И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях / В.И. Логанина, О.В. Карпова, Р.В. Тарасов. - М.: КДУ, 2016. - 148 c. 15. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. Практическое руководство / В.И. Логанина. - М.: Книжный дом "Университет" (КДУ), 2016. - 129 c. 16. Лукманова, И.Г. Менеджмент качества: Учебник для бакалавров. / И.Г. Лукманова, Е.В. Нежникова. - М.: АСВ, 2016. - 168 c. 17. Минько, А.А. Менеджмент качества. / А.А. Минько. - СПб.: Питер, 2015. - 272 c. 18. Минько, Э.В. Менеджмент качества: Учебное пособиеСтандарт третьего поколения / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - СПб.: Питер, 2016. - 272 c. 19. Новиков В.Н. Особенности разработки систем менеджмента в лабораториях в рамках требований ИСО/МЭК 17025:2005 // Методы оценки соответствия. — 2016. — № 11 (5). — С. 29–32. 20. Новиков В.Н. Тенденции развития требований к компетентности лабораторий в соответствии с ИСО/МЭК 17025:2005 // Методы оценки соответствия. — 2016. — № 10 (4). — С. 26–28.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Этапы становление и развития теории физической культуры в России
Количество страниц:
38
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физкультура
курсовая работа
Профессиональная преступность и криминальная субкультура
Количество страниц:
39
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминология
курсовая работа
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ, УМЕНЬШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЯ В РОССИИ СРЕДНЕГО КЛАССА
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image