Для наших авторов создание презентаций на заказ в Тюмени не проблема.
. У монополий есть некоторые положительные черты, но отрицательные последствия являются более серьезными, поэтому в условиях рынка государство должно проводить антимонопольную политику. В России эта проблема носит острый характер и тому есть объективные причины. Процесс монополизации в России нельзя объективно сравнивать с аналогичными процессами в других странах, так как имеет ряд особенностей. Во-первых, современная монополизация российского рынка предопределена историческим фактором и имеет скрытый характер. Во-вторых, широко распространены «локальные» монополии, появление которых связано с недостаточно высоким уровнем экономического развития регионов. В-третьих, преобладание крупных предприятий, чрезмерно узкая специализация производителей, закрепление поставщиков за регионами и категориями потребителей как наследие административно-командной экономики. Степень разработанности темы. Вопросы монополии широко освещены как в трудах зарубежных ученых, так и в работах отечественных экономистов. Среди таких работ можно выделить труды С.Фишера «Экономика», А.Маршалла «Принципы экономической науки», Белкиной Е.Н. «Монополия – «за» и «против». Двойственная роль монополии», Бочковской А.А. «Монополистическая деятельность в российской экономике» и др. Цель исследования - состоит в теоретическом и практическом изучении проблемы монополизации российского рынка. Объект исследования - монополизация. Предмет исследования - монополизм и его проявления в экономике России. Задачи: 1.Изучить сущность конкуренции в рыночной экономике. 2.Рассмотреть сущность и виды монополизма. 3.Определить особенности монополизма и антимонопольной политики в РФ. 4.Охарактеризовать проявления монополизма в экономике России и проблемы в сфере антимонопольного регулирования. 5.Выявить направления деятельности антимонопольного регулирования в России в современных условиях. 6.Проанализировать роль экспертных организаций в антимонопольном регулировании потребительского рынка и контроле качества товаров. Методы исследования: анализ, синтез, сравнительный анализ. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, три главы, заключение и список использованной литературы.