Введение 3 Глава 1. Внешняя политика Германии в истории 9 1.1 Внешнеполитическая деятельность Германской империи 9 1.2 Внешняя политика Германии в ХХ веке 13 1.3 Внешнеполитическая деятельность Германии в конце ХХ века 19 Глава 2. Внешнеполитическая деятельность Германии на современном этапе 23 2.1 Германия и Европа 23 2.2 Германия и США 25 2.3 Германия и африканские страны 30 2.4 Германия и страны Азии 34 Глава 3. Германия и Россия: перспективы отношений 40 3.1 Отношения России и Германии после распада СССР 40 3.2 Экономическое сотрудничество на современном этапе 44 3.3 Сотрудничество в сфере культуры 47 Заключение 52 Список источников и литературы 55

Внешнеполитическая деятельность германии на современном этапе

дипломная работа
Политология
60 страниц
90% уникальность
2021 год
47 просмотров
Горбунва С.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Внешняя политика Германии в истории 9 1.1 Внешнеполитическая деятельность Германской империи 9 1.2 Внешняя политика Германии в ХХ веке 13 1.3 Внешнеполитическая деятельность Германии в конце ХХ века 19 Глава 2. Внешнеполитическая деятельность Германии на современном этапе 23 2.1 Германия и Европа 23 2.2 Германия и США 25 2.3 Германия и африканские страны 30 2.4 Германия и страны Азии 34 Глава 3. Германия и Россия: перспективы отношений 40 3.1 Отношения России и Германии после распада СССР 40 3.2 Экономическое сотрудничество на современном этапе 44 3.3 Сотрудничество в сфере культуры 47 Заключение 52 Список источников и литературы 55
Читать дальше
8 мая 1945 года, когда был провозглашен День Победы, побежденная Германия была опустошенной не только физически, но и морально . Таким образом, для недавно созданной Федеративной Республики Германии историческое бремя Второй мировой войны и холокоста превратилось в лейтмотивы ее ранней внешней политики и общей демократизации. Глубоко скептически относясь к чему-либо милитаристскому и с твердой решимостью не допустить повторного возрождения национализма или фашизма, западногерманское государство превратилось в «гражданскую державу» - концепция внешней политики, основанная на продвижении многосторонности, институционального строительства и наднациональной интеграции с целью распространения демократии и признания прав человека, при общем воздержании от использования военной силы в международных отношениях .


Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Омске , пока не наступил дедлайн.


. Однако с появлением новых глобальных вызовов после объединения Германии и параллельного распада Советского Союза в 1990 году, особенно в форме распада национальных государств, гражданской войны, терроризма и других асимметричных конфликтов, в немецком политическом консенсусе произошел сдвиг. В частности, политика красно-зеленой коалиции 1998–2005 гг., которая видела участие немецких боевых войск в войнах в Косово и Афганистане, не в последнюю очередь привела к тому, что тезис Молла о «гражданской власти» был поставлен под сомнение . Следовательно, возникает вопрос, является ли Германия на самом деле «гражданской державой» или действительно произошли изменения во внешней политике Берлина. Природу Германии как гражданской державы нельзя понять, прежде всего, без учета исторического фона . Учитывая ужасы Второй мировой войны, перед внешней политикой новой Германии стояла большая ответственность. Под впечатлением холокоста и «тотальной войны» немецкие политики, а также большая часть немецкого общества выработали решительно антимилитаристские взгляды вместе с желанием никогда больше не допустить, чтобы немецкий национализм угрожал европейской стабильности, и «желание никогда снова порвать с западными демократиями» . Чтобы вернуть доверие и признание, утраченные в ходе двух мировых войн, антимилитаризм и многосторонность вместе с упором на европейскую интеграцию стали новыми ключевыми элементами внешней политики Германии. политика . Новая Федеративная Республика была построена больше на сотрудничестве, чем на конкуренции, на стремлении к богатству, а не к власти, и с Основным законом от 23 мая 1949 года она опиралась на демократическую основу - важный шаг на пути к более гражданскому обществу . В то время как в первые годы внешней политики Бонна основное внимание уделялось интеграции в западное общество и оборонные структуры, а также примирению с западноевропейскими государствами («Westpolitik»), с 1960-х годов восточная часть Европы, включая ГДР в качестве другого немецкого государства. государства, стала в центре внимания («Ostpolitik»). Немецкая внешняя политика продолжала характеризоваться акцентом на политике, а не на силе, в то время как сильное желание поддерживать и распространять универсальные права человека, предполагая их моральное превосходство, стало выдающимся руководящим принципом. Кульминацией этого развития стало подписание Хельсинкских соглашений 1975 года, последовавших за процессом СБСЕ в предыдущие годы. Все это время роль вооруженных сил Германии оставалась в целом неизменной: защищать территорию НАТО от нападения советских войск . Возрождение Германии как гражданской державы характеризовалось самоограничением, скромностью и почтением . Молниеносное объединение двух немецких государств стало относительной неожиданностью для большинства зрителей, и снова возник призрак возрождающегося германского милитаризма. Однако опасения оказались необоснованными, поскольку во внешней политике Германии преобладала «культура сдержанности», а концепции многосторонности и европейской интеграции оставались руководящими принципами ее правоцентристского правительства, стремящегося к преемственности . Стало ясно, что перед лицом новых проблем безопасности после «холодной войны» ответ Германии уже не может быть сформулирован как однозначное «да» или «нет» . Основные тенденции и закономерности во внешней политике Германии после объединения можно плодотворно объяснить с точки зрения взаимодействия между международными и внутренними влияниями . В частности, аргумент состоит в том, что после окончания холодной войны лица, принимающие решения в области внешней политики Германии, столкнулись с растущими международными ожиданиями того, что Германия возьмет на себя больше ответственности на мировой арене, но в то же время частично сдерживались в удовлетворении таких ожиданий. из-за растущих внутренних ограничений. Задача посредничества между этими часто противоречащими друг другу требованиями становится все более сложной задачей для правительств Германии и требует постепенного отхода от устоявшихся концепций национальной роли. Учитывая возрастающую напряженность между международным и внутренним давлением и стимулами, внешняя политика Германии в целом стала более гибкой и менее предсказуемой. Это знаменует собой существенное изменение двухуровневого контекста внешней политики Германии по сравнению с эпохой холодной войны, когда лица, принимающие решения и избиратели в Германии, а также международные партнеры Германии в целом были довольны тем, что страна играла роль «гражданской державы» в международные дела. Ключевыми элементами этой роли были нормативная программа Германии по «цивилизации» международной политики, в первую очередь за счет укрепления международного права; его приверженность многосторонним принципам и сотрудничеству, в частности, рефлексивная поддержка Германией европейской интеграции; почти абсолютный приоритет лиц, принимающих решения, которые ставят вопрос о превращении Германии в надежного и заслуживающего доверия партнера Запада; и глубоко укоренившийся скептицизм в отношении силовой политики и использования военной силы . Таким образом, концепция «гражданской власти» отражала сопутствующие отношения между собственным пониманием Германией своей роли в международных делах и ожиданиями дополнительных внешних ролей, которые поддерживали внешнеполитическую практику, которая сознательно отделяла Германию от средств и целей внешней политики великого государства . Однако после воссоединения ожидания партнеров Германии в отношении участия страны на международной арене изменились, и Германия призвала вести себя больше, как «нормальный» международный игрок, то есть «больше, как другие державы в своем классе» , например, Франция или Великобритания. В частности, «нормализация» внешней политики Германии привела бы к тому, что Германия приняла бы на себя большую международную ответственность в соответствии со своим международным статусом, особенно в экономической сфере, и была бы менее ограничена своим прошлым в решении международных вопросов, чем во время холодной войны, а не минимум в отношении использования военной силы и обеспечения международного лидерства . В соответствии с этими ожиданиями, Германия действительно взяла на себя более активную международную роль за последние два десятилетия, рука об руку с ростом уверенности в себе и ожиданий немецких лиц, принимающих решения по внешней политике. Однако возникла напряженность между более требовательной международной средой и внутренней средой, отмеченной растущим числом или более сильными ограничениями внешней политики Германии. Актуальность данной работы определяется тем, что эти противоположные траектории внешних ожиданий и внутренние ограничения внешней политики Германии способствуют нынешней неуверенности Германии как международного игрока, что следует из отсутствия четкой концепции роли. Действительно, давняя международная концепция Германии оказалась под угрозой. Однако, хотя роль «гражданской державы» все чаще ставится под сомнение, еще не ясно, будет ли она заменена новой главной ролью страны в международных делах. Целью данной работы является изучение внешней политики Германии на современном этапе и анализ факторов, определяющих эту политику. Для выполнения цели необходимо решить ряд задач, поставленных в работе: • анализ внешнеполитической деятельности Германии в ретроспективе, поскольку именно уход от ошибок прошлого и определяет современную политику страны • изучение отношений Германии с разными странами на современном этапе, а именно связи со странами Европы, с США, странами Азии и Африки • изучение перспектив отношений Германии и России, где необходимо также затронуть вопрос истории Объектом изучения в данной работе является внешнеполитическая деятельность Германии, а предметом – анализ ее прихода к нынешней политике. Даная работа была написана с использованием различных источников. Работа базируется на комплексе документальных, эпистолярных, статистических и публицистических источниках, в основном на английском и немецком языках. Предлагаемое исследование основано на изучении различных документов, монографий и статей. Структура работы. Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В целом картина, которая складывается во внешней политике Германии после воссоединения, представляет собой страну, которая, пытаясь удовлетворить требования своих основных союзников, не только активизировала свое участие в международных делах, но также все больше и больше стремилась к более эгоистичной политике. Это привело к тому, что Германия взяла на себя руководящую роль, например, в Европейском союзе или в переговорах по иранской ядерной программе или кризису на Украине. Внешняя политика Германии в последние десятилетия была оксюмороном. Однако, являясь экономическим двигателем с возможностью играть неотъемлемую лидирующую роль в Европе, эту страну часто обвиняли в слишком осторожном или отказном подходе к решению европейских и трансатлантических проблем. В то же время ожидания, относящиеся к немецкому руководству, только продолжали расти, поскольку частые внутренние и внешние кризисы преследовали континент. В ответ на эти события Германия значительно усилила свою внешнеполитическую позицию от конфликта на Украине до кризиса еврозоны. Среда, в которой действует Германия, радикально изменилась с референдумом о Брекзите и с избранием Дональда Трампа президентом Соединенных Штатов (США). После десятилетий внешней политики и политики безопасности, сосредоточенной на осторожности и сдержанности, большинство политического руководства сошлись во мнении о необходимости более сильного руководства Германии. Однако институциональный порядок, в котором Германия может осуществлять свое лидерство, находится под угрозой кардинального изменения. С момента окончания Второй мировой войны немецкие лидеры проводят относительно мягкую внешнюю политику. Идея ее лидеров о том, что их страна должна воздерживаться от лидерства на мировой арене, была решительно закреплена за политическим руководством. Преобладала точка зрения в Бонне, а затем в Берлине, что стране лучше всего служить, когда она прочно закреплена в европейских и международных структурах. Наиболее заметным аспектом этой эволюции была защита. Военный потенциал Германии все еще может иметь существенные недостатки и ограничения, однако ее лидеры решили развернуть силы за рубежом в Афганистане, Мали и на Ближнем Востоке, что было немыслимо пару десятилетий назад. Однако эволюция его внешней политики не ограничивается только военной областью. Германия взяла на себя активную роль, работая над сложными политическими вопросами, начиная от переговоров вокруг ядерной программы Ирана, конфликта на Украине и заканчивая урегулированием кризиса беженцев как внешнеполитического вызовам, подчеркивая различные векторы, которые Германия преследует в отношении адаптации. о более агрессивной внешней политике как в Европе, так и в мире. Сотрудничество в рамках основанного на правилах европейского и международного порядка останется приоритетом Германии. В Европе все еще существует опасение, что Германия возьмет на себя более гегемонистскую роль. Возможности страны остаются ограниченными, и в результате она будет в значительной степени ограничиваться европейской ролью: Германия никогда не будет копировать непревзойденную способность США развертывать и проецировать мощь в международном масштабе. Наконец, существует также риск того, что ожидания как партнеров по ЕС, так и США могут превзойти способность немецкой общественности привыкнуть к изменяющейся и более напористой роли страны — это требует осмотрительного руководства и осторожного подхода, продвигающегося вперед, чтобы не потерять общественная поддержка. Следовательно, более агрессивную внешнюю политику Германии в последнее время нельзя воспринимать как должное, и Германии следует признать, что рост веса на международной арене — это амбиции, которые приведут к ее собственному новому набору осложнений. Однако это также предоставит возможности для формирования экономического, политического порядка и порядка безопасности, более отвечающего интересам Германии. В целом, после воссоединения Германия по большей части оказалась стойким сторонником ООН. Страна является третьим по величине вкладчиком в бюджет организации; участвует в ряде военных операций, проводимых НАТО или ЕС в соответствии с мандатами СБ ООН и иногда берет на себя ведущую роль в международной дипломатии, такой как переговоры по ядерной программе Ирана, в которых Германия действует совместно с пятью постоянными членами СБ ООН. Сказав это, что несколько напоминает вышеприведенное обсуждение европейской интеграции, похоже, что односторонние преимущества многосторонности приобретают все большее значение в политике Германии в ООН, о чем свидетельствуют ее (безуспешные) попытки получить постоянное место в СБ ООН. Безусловно, это не означает, что Германия ранее стремилась к многосторонности исключительно из альтруистических соображений. Тем не менее, на многосторонних форумах, таких как ООН, Германия, похоже, все больше готовится к более эгоистичному поведению, даже если это настраивает страну против некоторых из ее партнеров.  
Читать дальше
1. Andreas Rinke German Mission to Kenya, Somalia and the Seychelles // Afrique en Lique. 2019. С. 20. 2. Andreas Rinke Libya woos German, European investors // Afrique en Lique. 2009. С. 2. 3. Bache, I., S. Bulmer, S. George, O. Parker. Politics in the European Union // Oxford University Press. 2014. №4. С. 179. 4. Baltrusaitis, D. F. Coalition Politics and the Iraq War: Determinants of Choice // Boulder. 2010. №3. С. 60. 5. Barbara Jelavich St. Petersburg and Moscow: Tsarist and Soviet foreign policy // Historical Journal. 1974. №31. С. 281. 6. Bierling, S. Vormacht wider Willen: Deutsche Außenpolitik von der Wiedervereinigung bis zur Gegenwart // München. 2014. С. 261. 7. Biermann, R. Zwischen Kreml und Kanzleramt: Wie Moskau mit der deutschen Einheit rang // Paderborn, Germany: Ferdinand Schöningh. 1997. С. 34. 8. Birgit Morgenrath, Gottfried Wellmer Deutsches Kapital am Kap: Kollaboration mit dem Apartheidregime // Hamburg. 2003. С. 89. 9. Brandenburg From Bismarck to the World War: A History of German Foreign Policy 1870-1914 // 1927. С. 2. 10. Brummer, K. Germany’s Participation in the Kosovo War: Bringing Agency Back In. // Acta Politica. 2012. №47. С. 272. 11. Brummer, K., and Fröhlich, S. Einleitung: Zehn Jahre Deutschland in Afghanistan // Zeitschrift für Außen- und Sicherheitspolitik. 2011. №3. С. 30. 12. Bulletin der Bundesregierung Rede von Bundeskanzlerin Dr. Angela Merkel vor dem Kongress der Vereinigten Staaten von Amerika // Bulletin. 2009. №3. С. 109. 13. Bulletin der Bundesregierung Regierungserklärung von Bundeskanzler Gerhard Schröder zu den Anschlägen in den Vereinigten Staaten von Amerika vor dem Deutschen Bundestag am 12. September 2001 in Berlin // Bulletin. 2001. №58. С. 12. 14. Bulletin der Bundesregierung Regierungserklärung von Bundeskanzlerin Dr. Angela Merkel zum Gipfel Östliche Partnerschaft am 21./22. Mai 2015 in Riga, zum G7-Gipfel am 7./8. Juni 2015 in Elmau und zum EU-CELAC-Gipfel am 10./11. Juni 2015 in Brüssel vor dem Deutschen Bundestag am 21. Mai 2015 in Berlin // Bulletin. 2015. 15. Dempsey, J. Germany to Add troops in Afghanistan, but with Limits // New York Times. 2008. №7. С. 10. 16. Frank B. Tipton A History of Modern Germany Since 1815 // U of California Press. 2003. №44. С. 243. 17. Gordon A. Craig The politics of the Prussian army 1640-1945 // Journal of Common Market Studies. 1955. №98. С. 294. 18. Hall, P. A. The Economics and Politics of the Euro Crisis // German Politics. 2012. №4. С. 355. 19. Hanns Maull German foreign policy post-Kosovo: Still a 'civilian power? 9 изд. London, Palgrave, 2002. 14 с. 20. Hanns Maull Germany and Japan: The New Civilian Powers. 5 изд. Foreign Affairs, 1990. 92 с. 21. Hanns Maull Germany and the Use of Force: Still a Civilian Power? // Foreign Affairs. 1992. №3. 45 с. 22. Hanns Maull Germany and the Use of Force: Still a Civilian Power? // Foreign Affairs. 1992. №3. С. 76. 23. Hanns Maull Germany and the Use of Force: Still a Civilian Power? // Foreign Affairs. 1992. С. 56 24. Hanrieder, W. F. Deutschland, Europa, Amerika: Die Außenpolitik der Bundesrepublik Deutschland 1949–1994 // Paderborn, Germany: Ferdinand Schöningh. 1995. С. 241. 25. Harnisch, S., S. Schieder Europa bauen—Deutschland bewahren: Rot-grüne Europapolitik // Außenpolitik. 2003. №8. С. 173. 26. Hellmann, G. Die Renaissance machtpolitischer Selbstbehauptung in der zweiten Amtszeit der Regierung Schröder-Fischer.” In Ende des rot-grünen Projektes: Eine Bilanz der Regierung Schröder 2002–2005 // Wiesbaden, Germany. 2007. С. 454. 27. Hellmann, G. Rekonstruktion der ‘Hegemonie des Machtstaates Deutschland unter modernen Bedingungen’? Zwischenbilanzen nach zehn Jahren deutscher Außenpolitik // Zeitschrift für Internationale Beziehungen. 2000. №21. С. 5. 28. Henning Tewes Germany, Civilian Power and the New Europe // German Politics. 1997. №8. С. 38. 29. Henning Tewes The emergence of a civilian power: Germany and central Europe // German Politics. 1996. №6. С. 101. 30. Hockenos, P. Joschka Fischer and the Making of the Berlin Republic: An Alternative History of Postwar Germany // Oxford: Oxford University Press. 2008. №74. С. 266. 31. Hurst, S. The Foreign Policy of the Bush Administration: In Search of a New World Order // London and New York: Cassell. 1999. С. 74. 32. Hyde-Price, A., C. Jeffery Germany in the European Union; Constructing Normality // Journal of Common Market Studies. 2001. №39. С. 689. 33. J.C.G. Röhl Friedrich von Holstein // Historical Journal. 1966. №3. С. 379. 34. James Stone Spies and diplomats in Bismarck’s Germany: collaboration between military intelligence and the Foreign Office, 1871–1881 // Journal of Intelligence History. 2014. №22. С. 40. 35. Kaarbo, J., and J. S. Lantis The ‘Greening’ of German Foreign Policy in the Iraq Case: Conditions of Junior Party Influence in Governing Coalitions // Acta Politica. 2003. №3. С. 201. 36. Kennedy, Paul M. The Rise of the Anglo-German Antagonism // Historical Journal. 1980. №30. С. 470. 37. Kerry Longhurst Germany and the use of force // Manchester University Press. 2004. С. 50. 38. Kirste, K., H. W. Maull Zivilmacht und Rollentheorie // Zeitschrift für Internationale Beziehungen. 1996. №3. С. 283. 39. Kohl, H. Erinnerungen 1990–1994 // Droemer. 2007. С. 385. 40. Kundnani, H. Leaving the West Behind: Germany Looks East // Foreign Affairs. 2015. С. 109. 41. Labahn M. Südostasien in der Außenpolitik der Bundesrepublik Deutschland // München. 2013. С. 54. 42. Landler, M., N. Kulish In Euro Crisis, Obama Looks to Merkel // New York Times. 2012. С. 15. 43. Langguth, G. Kohl, Schröder, Merkel: Machtmenschen. München, Germany: DTV // Wiesbaden, Germany. 2009. С. 435. 44. Lappenküper, U. Mitterrand und Deutschland. Die enträtselte Sphinx // Oldenbourg. 2011. С. 9. 45. Loewen H., Hilpert H.G. Indonesien als Partner deutscher Außenpolitik // SWP. 2012. С. 75. 46. Marhold, H. Deutsche Europapolitik nach dem Regierungswechsel 2005 // Integration. 2006. №3. С. 22. 47. Meiers, F. Von der Scheckbuchdiplomatie zur Verteidigung am Hindukusch: Die Rolle der Bundeswehr bei multinationalen Auslandseinsätzen 1990–2009. // Zeitschrift für Außen- und Sicherheitspolitik. 2010. №3. С. 222. 48. Mißfelder Ph. Asiatischer Aufstieg und deutsche Chancen // Die Politische Meinung. 2012. С. 55. 49. Müller-Brandeck-Bocquet, G. Deutsche Europapolitik: Von Adeanuer bis Merkel // Wiesbaden. 2010. №2. С. 20. 50. Putnam, R. D. Diplomacy and Domestic Politics: The Logic of Two-Level Games // International Organization. 1988. №43. С. 427. 51. Raff, Diethher History of Germany frоm the Medieval Empire to the Present // Historical Journal. 1988. №34. С. 202. 52. Rainer Baumann Germany and the Use of Military Force: “Total War”, the “Culture of Restraint” and the Quest for Normality // Frank Cass. 2001. С. 38. 53. René Albrecht-Carrie A Diplomatic History of Europe Since the Congress of Vienna // Historical Journal. 1958. №15. С. 332. 54. Ruth Wittlinger No Future for Germany’s Past? Collective Memory and German Foreign Policy // German Politics. 2005. №16. С. 485. 55. Saideman, S. M., D. P. Auerswald Comparing Caveats: Understanding the Sources of National Restrictions upon NATO’s Mission in Afghanistan // International Studies. 2012. №56. С. 67. 56. Schöllgen, G. Die Außenpolitik der Bundesrepublik Deutschland: Von den Anfängen bis zur Gegenwart // Acta Politica . 2004. №6. С. 34. 57. Schöllgen, G. Die Außenpolitik der Bundesrepublik Deutschland: Von den Anfängen bis zur Gegenwart // München, Germany. 2004. №4. С. 237. 58. Stent, A. Russland // Wiesbaden. 2007. С. 436. 59. Szabo, S. F. Vereinigte Staaten von Amerika: Politische und Sicherheitsbeziehungen // Wiesbaden: VS Verlag. 2007. С. 353. 60. Thatcher, M. The Downing Street Years. London: HarperCollins // 1993. С. 792. 61. Tom Dyson The Politics of German Defence and Security. New York: Berghahn, 2007. 1 с. 62. Tombs G. The English and their history // Historical Journal. 2014. №56. С. 611. 63. Van den Berghe, Pierre L. South Africa, a study in conflict // Berkeley: University of California Press. 1967. С. 79. 64. Vladimir Soldatkin, Gabrielle Tetrault-Farber, Giulio Piovaccari German chancellor Merkel says Berlin will host Libya peace talks // Hamburg. 2020. С. 11. 65. W. Süß Deutschlands neue Rolle in der Weltpolitik // 2002. С. 296. 66. Wendler, F. Pragmatismus, Führung und langsam erodierender Konsens: Eine Bilanz der Europapolitik der Großen Koalition // Wiesbaden. 2010. С. 542. 67. Williams, Basil 10 - Smuts and the War in Africa // Botha Smuts And South Afric. 1946. С. 161. 68. Zelikow, P., C. Rice Germany Unified and Europe Transformed: A Study in Statecraft // Harvard University Press. 1995. С. 21. 69. Россия и Германия: торгово-экономическое сотрудничество, санкции, цели // РСМД URL: https://russiancouncil.ru/blogs/lametova/rossiya-i-germaniya-torgovoekonomicheskoe-sotrudnichestvo-sanktsii-tse/ (дата обращения: 10.03.2021). 70. Сотрудничество в области культуры // Посольство России в ФРГ URL: https://russische-botschaft.ru/ru/information/dvustoronnie-otnosheniya/sotrudnichestvo-v-oblasti-kultury/ (дата обращения: 10.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные тенденции экономического роста в экономически развитых странах
Количество страниц:
27
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
Дистанционное банковское обслуживание в кредитной организации на примере ПАО "Сбербанк "
Количество страниц:
59
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Идейные представления Вудро Вильсона и опыт их практического воплощения
Количество страниц:
29
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image