Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 4 1.1 Понятие и функции рекламы 4 1.2 Классификация рекламы 8 2. Таргетированная реклама, как основной способ продвижения 13 2.1 Суть и виды таргетинга 13 2.2 Особенности и ограничения таргетированной рекламы 16 3. Анализ таргетированной рекламы 20 3.1 Запуск таргетинга на примере компании магазина тканей «Buro Tkani» 20 3.2 Предложения по эффективной таргетированной рекламе 23 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение 1 29

Современный рынок рекламы: использование технологии таргетирования (на примере конкретного субъекта рынка, проекта или региона России).

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
77% уникальность
2021 год
23 просмотров
Комиренко А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы рекламы 4 1.1 Понятие и функции рекламы 4 1.2 Классификация рекламы 8 2. Таргетированная реклама, как основной способ продвижения 13 2.1 Суть и виды таргетинга 13 2.2 Особенности и ограничения таргетированной рекламы 16 3. Анализ таргетированной рекламы 20 3.1 Запуск таргетинга на примере компании магазина тканей «Buro Tkani» 20 3.2 Предложения по эффективной таргетированной рекламе 23 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение 1 29
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Новизна исследования заключается в анализе современного способа продвижения – таргетированной рекламы, на примере магазина тканей «Buro Tkani». Данная курсовая работа связана с другими аналогичными работами изучением рекламы, как неотъемлемой части современного общества.


Сделаем контрольные работы на заказ в Хабаровске быстро, Work5.


. Цель данного исследования изучить использование технологии таргетирования. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Рассмотреть теоретические основы рекламы: функции, виды;  Изучить таргетированную рекламу;  Проанализировать запуск таргетинга на примере «Buro Tkani». Объект исследования – таргетированная реклама. Предмет исследования – особенности применения таргетированной рекламы. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование.

Читать дальше
Подводя итоги можно сказать, что таргетированная реклама – эффективный и современный метод продвижения товаров и услуг, который доступен всем, кто понимает важность присутствия в сети Интернет. Развитие методов таргетинга дает возможность выделить целевую аудиторию из всего потока пользователей, сэкономить средства на рекламе и повысить конверсию, ведь такая реклама работает именно на заинтересованных пользователей. Комбинируя различные виды таргетинга можно достичь максимального результата и увеличить продажи в несколько раз. На примере магазина тканей «Buro Tkani» было определено, что таргетированная реклама может быть настроена самостоятельно, если четко определены цели рекламной кампании. Результат не заставит себя ждать, если целевая аудитория выбрана верно и подобран качественный контент. У бизнеса сейчас есть огромный выбор, какой эффективный вид рекламы использовать для своих компаний и какой тип данной продукции принесет большую выгоду. Теперь любая организация, фонд, фирма и даже простой человек, который что-то производит, не обходятся без продвижения. Оно необходимо, чтобы донести до потенциальной аудитории информацию о деятельности, товаре или услуге. Благодаря большому разнообразию средств и цен, к его помощи может прибегнуть каждый. Для того, чтобы коммерческая реклама была как можно более эффективной, необходимо точно изучить потенциальных потребителей и дать волю фантазии, чтобы реклама не была обыденной и не привлекательной.
Читать дальше
1. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. - 2018. – 324 с. 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 3. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М. - 2017. – 229 с. 4. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с. 5. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС. - 2015. – 218 с. 6. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - 465 с. 7. Что такое таргетинг? URL: https://gravitec.net/ru/blog/chto-takoe-targeting-kak-rabotaet/ (дата обращения 18.03.2021). 8. Бюро тканей URL: https://www.instagram.com/burotkani/ (дата обращения 18.03.2021). 9. Запуск таргета на примере магазина тканей Buro Tkani. URL: https://vc.ru/marketing/120604-zapusk-targeta-na-primere-oflayn-magazina-tkaney-buro-tkani (дата обращения 18.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Статистическое изучение статуса здоровья населения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Статистика
курсовая работа
Планирование прибыли и рентабельности на предприятии в системе управления качеством
Количество страниц:
40
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
реферат
Понятие и содержание гражданских правоотношений
Количество страниц:
10
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image