ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ДОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕЛЕКАНАЛА В СФЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЯ ……………………………………5 1.1. Специфические особенности телевиденья…………………………...5 1.2. Замысел и поиск, разработка темы при подготовке телеканала……7 1.3. Сбор информации для подготовки телепрограммы для канала…..10 1.4. Подготовка сценария телепрограммы телеканала…………………13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕКАНАЛА...17 2.1 Съемка выпуска телеканала………………………………………….17 2.2 Монтажный план программ телеканала……………………………..22 2.3 Подготовка материала к эфиру………………………………………25 2.4 Структура и характеристика концепции собственного телеканала.28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….38

Концепция собственного телеканала

курсовая работа
Журналистика и СМИ
37 страниц
63% уникальность
2021 год
19 просмотров
Воропаева Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ЭТАПЫ И МЕТОДЫ ДОПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕЛЕКАНАЛА В СФЕРЕ ТЕЛЕВИДЕНЬЯ ……………………………………5 1.1. Специфические особенности телевиденья…………………………...5 1.2. Замысел и поиск, разработка темы при подготовке телеканала……7 1.3. Сбор информации для подготовки телепрограммы для канала…..10 1.4. Подготовка сценария телепрограммы телеканала…………………13 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МЕТОДОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ТЕЛЕКАНАЛА...17 2.1 Съемка выпуска телеканала………………………………………….17 2.2 Монтажный план программ телеканала……………………………..22 2.3 Подготовка материала к эфиру………………………………………25 2.4 Структура и характеристика концепции собственного телеканала.28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….38
Читать дальше
На сегодняшний день вся индустрия телевиденья очень сильно отличается от того, что было десять или пятнадцать лет назад. Основные и первые каналы, являющиеся гигантами телевизионных медиа, больше не имеют большого значения и веса по сравнению с другими новыми и популярными каналами. Каждый человек больше не хочет подчиняться трансляции сети и каналов первых кнопок на пульте, ведь он может выбирать среди тысячи других каналов информацию намного красочней и интересней. Люди могут сами составить свой личный список программ для просмотра контента подписавшись на те каналы, которые более интересны по сравнению с другими. Как только появились разработанные и современные системы кабельного, цифрового и спутникового телевидения площадка рынка вещания стал заполненным специализированными и профильными каналами отвечающие многим запросам по интересам и предпочтениям аудитории. Теперь зритель сам вправе выбирать не только программы для просмотра, но и какие каналы будут в избранном списке. С развитием телевиденья пришло и направление вещания телеканалов и на просторах интернета, с каждым днем все больше телеканалов полагаются на интернет, предоставляя аудитории свободу выбора на каком устройстве и в какое время просматривать контент. Несмотря на все положительные стороны каналов 21 века, запуск канала требует длительной подготовки, тщательных расчетов и взвешенного анализа эффективности и работы вещания, но это строго определенная тема. Поскольку рынок интересного телевидения стремительно растет, помимо всего вышеперечисленного необходим систематический анализ конкурентных преимуществ и четкое определение целевой аудитории.


Если вы хотите заказать написание реферата по искусству, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


Ведение собственного телеканала - сложный и очень специфический вид бизнеса. Однако при правильной организации такие проекты могут стать очень хорошим источником дохода, а заниматься деятельностью в этом направлении сегодня намного проще, чем десять лет назад. Появляются новые способы вещания телевидения, и никого не должно удивлять спутниковое вещание, и в последнее время все более популярными стали телеканалы, работающие исключительно в интернете. Актуальность выбранной темы исследования, приведенного в данной курсовой работе, обусловлена значительно возросшим интересом как телезрителей в целом, так и потенциальных инвесторов к увеличению доли появления новых и оригинальных каналов на отечественном телевидении. Кроме того, запуск и функционирование тематических каналов стало одним из наиболее прибыльных вложений средств в медиа индустрии, особенно в развлекательной сфере. Объектом данной курсовой работы является телевиденье и его составляющая в медиа индустрии. Предметом современные популярные каналы телевещания. Целью данной работы является изучение построения концепции собственного телеканала. Исходя из поставленной цели формируются такие задачи как: - изучить этапы допроизводственной подготовки телеканала; - охарактеризовать методы формирования канала; - проанализировать производство канала исходя из собственной концепции. Были задействованы в работе такие методы как общий сравнительный, научный и эмпирический методы. В первой главе рассмотрим теоретические аспекты создания телеканала изучив структуру и составляющей в допроизводственной работе над каналом. Во второй главе проанализируем производство создания концепции собственного телеканала. В заключении подведем итоги проделанной курсовой работы

Читать дальше
Тема курсовой работы была раскрыта, во введении были поставлены вопросы, а в основной части они нашли свое отражение. Было выявлено, что подготовка телепрограммы — это трудоемкая работа, требующая навыков работы в коллективе. Также установлен тот факт, что она включается в себя множество этапов: замысел, поиск, разработка темы, составление сценария, съемка, монтаж и подготовка к эфиру, а также множество методов претворения этих этапов в жизнь, описанных в работе. Курсовая работа имеет четкую структуру. Во введении определяются актуальные вопросы, цели и задачи, рабочая гипотеза, определяется характер работы. Далее, первая глава посвящена теоретической части подготовки телепрограммы, ее открывает раздел о замысле, поиске и разработке темы, сборе информации. В заключении идет речь о подготовке и написании сценария программы, методах этой работы. Вторая глава повествует о практической части подготовки, это: съемка, монтаж и выпуск в эфир. На основе полученных знаний и отобранной информации цель курсовой работы была достигнута, как и поставленные задачи. Произошло ознакомление читателями с методами и этапами подготовки телепрограммы, которые были рассмотрены ранее. В курсовой работе так же была рассмотрена концепция развития собственного телеканала «Музыка 21 века», которая дает понять, что на сегодняшний день имея нужные знания можно реализоваться не только в сфере телевиденья, но и в других желаемых. Самый главный аспект во всем этом грамотное построение плана реализации задуманного. Таким образом, содержание работы полностью отражает ее тему и дает подробное описание и пояснение каждого этапа и метода работы. Подготовку телепрограммы можно по праву считать великим трудом мастеров своего дела.
Читать дальше
1. Федеральный Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021), статья восемнадцатая «Статус учредителя». 2. Богословская К. Идол. Телевидение: режиссура реальности // Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино – 2017 - С. 327-334. 3. Вартанов А. С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учебное пособие. -М: Высшая школа – 2017 - С. 45. 4. Выровцева Е.В. Журналистский текст как выражение позиции автора // Журналистика. – М - 2013 - С. 50-55. 5. Гаймакова Б.Д. Основы редактирования телепередач. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания -2011 - С. 77. 6. Горшков М.К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН – 2011 - С. 384. 7. Грызунова О.И. Формирование современной системы телевизионного вещания в Российской Федерации / О.И. Грызунова, Г.Т. Дерибас, Т.С. Косова и др. - М.: ИПК работников телевидения и радиовещания – 2016 - С. 38. 8. Зеленин И.А. Основы телевидения и видеотехники. - Воронеж: Воронежский государственный технический ун-т, 2019. – 44 с. 9. Иванов В. В. Монтаж как принцип построения в культуре первой половины ХХ в. Монтаж: Литература. Искусство. Театр. Кино. — М.: Наука, -2011 - С. 119—149. 10. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта – 2017 - С. 349. 11. Касьянов В. В. Социология массовой коммуникации. – Ростов н/Д.: Феникс – 2015 - С. 42-44. 12. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. – Бишкек: КРСУ - 2011 - С. 86-88 – 101-103. 13. Корконосенко С. Г. Основы журналистики: Учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс – 2012 - С. 87-92. 14. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: Учебник. 3-е издание. - М.: Высшая школа – 2013 - С. 43-45. 15. Накорякова, К. М. Литературное редактирование / К.М. Накорякова. - М.: Икар – 2019 - С. 432. 16. Розинкина Т. Ю. Синхронная киносъёмка фотокинотехника: Энциклопедия. - М.: Советская энциклопедия – 2016 - С. 23. 17. Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие // Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта – 2019 - С. 149. 18. Синецкий Д. Видеокамеры и видеосъемка. Практическое руководство Второе издание. — М.: Международное агентство «A. D.&T» - 2015 - С. 157.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в РФ: проблемы, пути решения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Международное право в системе законодательства Российской Федерации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Происхождение, сущность и функции денег
Количество страниц:
55
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image