Содержание Содержание 3 Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты информационных технологий в туризме 6 1.1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме 6 1.2. Виды информационных технологий, применяемых в туризме 9 Глава 2. Практическое применение информационных технологий на предприятиях туризма и гостеприимства 15 2.1. Информационные системы комплексной автоматизации туристской деятельности 15 2.2. Информационные системы менеджмента в гостинично-ресторанном бизнесе 21 2.3. Мультимедийные технологии в туризме 25 Заключение 29 Список литературы 30

информационные технологии в туризме

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
76% уникальность
2021 год
23 просмотров
Миронов А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Содержание 3 Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты информационных технологий в туризме 6 1.1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме 6 1.2. Виды информационных технологий, применяемых в туризме 9 Глава 2. Практическое применение информационных технологий на предприятиях туризма и гостеприимства 15 2.1. Информационные системы комплексной автоматизации туристской деятельности 15 2.2. Информационные системы менеджмента в гостинично-ресторанном бизнесе 21 2.3. Мультимедийные технологии в туризме 25 Заключение 29 Список литературы 30
Читать дальше
Сегодня мир переживает бум информационных технологий в контексте всеобщей компьютеризации общества. Все больше и больше средств информации и средств доступа в Интернет начинают входить в повседневную жизнь. Тенденция развития основных индустриальных стран последнего десятилетия все больше демонстрирует прямое влияние научно-технического процесса на экономический рост и повышение благосостояния населения. Достижения науки и техники являются ключевым фактором повышения качества продукции и услуг, снижения трудовых и материальных затрат, повышения производительности труда, улучшения организации производства и повышения его эффективности. Все это в конечном итоге определяет конкурентоспособность компаний и их продукции на внутреннем и внешнем рынках. В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Особое внимание в последнее время стало обращаться на совершенствование инновационных систем в науке и на практике. Инновации это не что иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и в том в сфере, сервисе и туризме. Изучение инновационных процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения представляет значительный практический и научный интерес. Исходя из современных реалий, актуальность исследования сложно переоценить: в силу постоянного поиска актуальнх методов и средств инновации как никогда необходимы предприятию любого формата, в том числе и сферы сервиса и туризма.


Если вы в поисках решения контрольных работ , с ним вам могут помочь специалисты из Work5.


Залог выживания предприятия в условиях свободной конкуренции заключается в постоянном обновлении и адаптации к текущей рыночной ситуации. Без интеграции новейших методов рекламы и продвижения в уже используемые методы рекламы такое предприятие рискует быть вытесненным из информационной среды и потерять большую часть своей прибыли. Этот период характеризуется трансформацией целей и появлением новых субъектов рынка. В связи с этим одним из ключевых элементов управления является инновационное развитие, и в первую очередь разработка инновационных методов рекламы и продвижения бизнеса СКСиТ в Интернете. Степень познания проблемы. Подготовка специалистов Российской школы инноваций связана с деятельностью Н.И. Лапин, Г.П.Щедровицкий, А.И. Пригожин, И.В. Бестужева-Лада, Британская Колумбия, Дудченко и др. Изучение предпринимательской среды, склонности предпринимателей к инновациям и их способности идти на риск изучали такие зарубежные и отечественные авторы, как Р. Кантильон, Дж. Б. Сэй, А. Гибб, Г. Форд, Т. Эддисон, П. Друкер, Г. Маркони, ВМ Аншин, В.А. Колоколов, К. Янковский. Н. Д. Кондратьев и Я. Шумпетер изучили цикличность развития экономики и провели соответствующие исследования инновационных процессов. Работы отечественных ученых К.В. Балдин, А. Барышев, А.А. Жуков, Н.Д. Закорин, Ю.П. Морозов, М. Н. Передеряева, Р.А. Фатхутдинова, посвященная инновационному менеджменту. Авторы В. Гворис, Т.В. Дорожкина, Ю.В. Зайцев, В. Крутиков, Н. Малахова, В. Новиков. Следует отметить, что при всем разнообразии работ в области рекламы и продвижения бизнеса, исследований, посвященных именно инновационным средствам рекламы и продвижения компаний SCSiT в Интернет-пространстве, недостаточно. При написании работы были использованы работы зарубежных специалистов по туризму - М.Б.Биржаковой, И.В.Зорина, В.А. Квартальнов, А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин и другие. Он также использовал произведения отечественных авторов - А.В. Костина, Н.С.Морозова, М.А.Морозова, В.С. Смирнова, М.В.Харитонов и др., посвященная основам рекламы. Важную роль в написании работы сыграло использование статей из специализированных журналов по маркетингу и рекламе, а также Интернет-сайтов, отражающих современный практический подход к инновациям в сфере обслуживания и туризма. Цель исследования - изучение информационных технологий в туризме. Поставленная цель предопределяла следующие задачи: - изучить понятие и сущность информационных технологий в туризме; - рассмотреть виды информационных технологий, используемых в туризме; - изучить информационные системы комплексной автоматизации туристической деятельности; - изучить информационные системы управления в гостиничном и ресторанном бизнесе; - рассмотреть мультимедийные технологии в туризме. Объект исследования - сфера туризма. Предмет исследования - информационные технологии, используемые в туризме. Теоретической и методологической основой исследования послужили работы по организации и управлению инновационными процессами, монографии, методические разработки, периодические издания, Интернет-источники. Методы исследования: системный подход с использованием приемов экономического, статистического анализов, метода обобщения и синтеза. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
Развитие цивилизации происходит в направлении становления информационного общества, в котором объектами и результатами труда большинства занятого населения становятся уже не материальные ценности, а главным образом, информация и научные знания. В настоящее время в большинстве развитых стран большая часть занятого населения в своей деятельности в той или иной мере связана с процессами подготовки, хранения, обработки и передачи информации и поэтому вынуждена осваивать и практически использовать соответствующие этим процессам информационных технологии. Информационные технологии играют исключительно важную роль в обеспечении информационного взаимодействия между людьми, а также в системах подготовки и распространения массовой информации. Эти средства быстро ассимилируются культурой общества, так как они не только создают большие удобства, но снимают многие производственные, социальные и бытовые проблемы, вызываемые процессами глобализации и интеграции мирового сообщества, расширением внутренних и международных экономических и культурных связей, миграцией населения и его все более динамичным перемещением по планете. В дополнение ставшим уже традиционными средствам связи (телефон, телеграф радио и телевидение) все более широко используются системы электронных телекоммуникаций, электронная почта, факсимильная передача информации и другие виды связи. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) изучены понятие и сущность информационных технологий в туризме; 2) рассмотрены виды информационных технологий, применяемых в туризме; 3) изучены информационные системы комплексной автоматизации туристской деятельности; 4) изучены информационные системы менеджмента в гостинично-ресторанном бизнесе; 5) рассмотрены мультимедийные технологии в туризме. Задачи выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебное пособие для вузов / Е.А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 257 с. 2. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 3. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник для студентов и слушателей высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – 4-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2015. – 396 c. 4. Ветитнев А.М. Информационные технологии в туристской индустрии: учебник для вузов [Электронный ресурс] / А.М. Ветитнев, В.В. Коваленко, В.В. Коваленко. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 340 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470420 (дата обращения: 09.04.2021). 5. Информационные технологии в 2 т. Том 1: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / В.В. Трофимов, О.П. Ильина, В.И. Кияев, Е.В. Трофимова; под редакцией В.В. Трофимова. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 238 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451183 (дата обращения: 09.04.2021). 6. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Е.В. Майорова [и др.]; под редакцией Е.В. Майоровой. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 368 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452794 (дата обращения: 09.04.2021). 7. Советов Б.Я. Информационные технологии: учебник для среднего профессионального образования [Электронный ресурс] / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 327 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/469425 (дата обращения: 09.04.2021). 8. Современные технологии продвижения туристического продукта: методические указания [Электронный ресурс] / составитель Л.А. Белослутцева. — Сочи: СГУ, 2018. – 16 с. – Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/147762 (дата обращения: 09.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Российский маркетинг: особенности и потенции метода
Количество страниц:
9
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Системы обслуживания рабочих мест и пути их совершенствования
Количество страниц:
38
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
Лексикографические и дискурсные способы репрезентации спортивной терминологии во французском языке
Количество страниц:
66
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image