Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в спб - Work5.
Такие сказки помогают ребенку понять действительность взрослого мира, в т.ч. нравственные нормы и правила, формируют умения оценивать поступки, вызывает эмоциональную реакцию и отзывчивость на поступки героев. Но практика работы дошкольных учреждений показывает, что зачастую волшебные сказки рассматривают, как инструмент развития речи или материал для театрализованных постановок и мало уделяют внимание работе со сказкой, как средству нравственного воспитания. Объект исследования: формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: использование волшебной сказки как средства формирования у дошкольников нравственных представлений. Цель исследования: выявить условия эффективного формирования нравственных представлений у дошкольников средствами волшебной сказки. Задачи исследования: 1. Теоретически проанализировать проблемы формирования нравственных представлений у дошкольников. 2. Раскрыть сущность и содержание понятия «нравственные представления» детей дошкольного возраста. 3. Определить понятие волшебной сказки в психолого-педагогической литературе. 4. Обобщить потенциал волшебной сказки и практики её использования как средства формирования у детей нравственных представлений в дошкольной образовательной организации 5. Описать вариант диагностики уровня сформированности нравственных 6. Разработать методические рекомендации по использованию волшебной сказки в формировании нравственных представлений у детей дошкольного возраста. Вопросами использования волшебной сказки в нравственном развитии дошкольников занимались Е.И. Водовозова, С.А. Козлова, К.Д. Ушинский, Л. П. Стрелкова, A.M. Счастная, А. П. Усова, Н.В. Шелгунова и др. Методы исследования: анализ научной и методической литературы, обобщение, систематизация, диагностические методики «Закончи предложение» Н.Е. Богуславской, дополненный вопросами из опросника нравственных представлений Т.А. Репиной, «Закончи историю» автор Р.Р. Калинина и «Сюжетные картинки» авторы Л.Г. Матвеева и И.В. Выбойщик. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.