Хочешь знать, где продается курсовая дешево ? На Work5.
. Данная тема является достаточно проработанной в трудах таких отечественных и зарубежных ученых, как Васильева Е.А., Есикова И.В., Альберс Дж., Банкин А., а так же других авторов и исследователей данного вопроса. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования и применения компьютерного дизайна в работе компании H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и направления компьютерного дизайна в рекламе; Выявить и проанализировать актуальные тренды компьютерного дизайна в рекламе; Дать характеристику основных программ для компьютерного дизайна рекламы; Дать характеристику компании – объекта анализа в данной курсовой работе; Провести анализ рекламной деятельности данной компании; Проанализировать применение компьютерного дизайна в рекламной продукции компании; Провести анализ эффективности использования компьютерного дизайна в рекламе фирмы; Разработать и сформулировать предложения по совершенствованию работы в области компьютерного дизайна фирмы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. Предметом анализа в данной работе выступают особенности компьютерного дизайна в рекламе, которые реализует анализируемая компания H&M. Теоретическая значимость работы состоит в выявлении основных направлений современного компьютерного дизайна, который используется при макетировании рекламной продукции. Так же значимость работы состоит в определении основных трендов и ведущих тенденций в данной области деятельности. Практическая значимость работы заключается в выработке практических рекомендаций по оптимизации работы анализируемого шведского бренда. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Сравнительный метод; Графический метод; Метод синтеза; Метод контент-анализа; Аналитический метод; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из источников в сети интернет, - материалы наблюдений, - рекламная продукция бренда; - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использованы материалы 11 информационных источников.