ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………….………...3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ……………………………………….6 1.1 Понятие патриотизма………………………………………………………6 1.2 Цели и задачи гражданско-патриотического воспитания молодежи….13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ В РФ………………………………………..17 2.1 Анализ государственных патриотических праздников………………...17 2.2 Эффективность патриотических праздников в патриотическом воспитании молодежи.………………………………………………………..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……..…...….…………………...…...............................26 БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………..………..….…...……….......27

Государственная молодежная политика и государственные патриотические праздники

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
88% уникальность
2021 год
19 просмотров
Дрыкина А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………..………………………………….………...3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРАЗДНИКОВ……………………………………….6 1.1 Понятие патриотизма………………………………………………………6 1.2 Цели и задачи гражданско-патриотического воспитания молодежи….13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ В РФ………………………………………..17 2.1 Анализ государственных патриотических праздников………………...17 2.2 Эффективность патриотических праздников в патриотическом воспитании молодежи.………………………………………………………..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……..…...….…………………...…...............................26 БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………..………..….…...……….......27
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что современное молодое поколение России живет в условиях, отличающихся от тех, в которых определенное время жили их родители. Изменился общественный строй, появились другие ценности, идеалы, идеи. У части молодых людей изменилось отношение к своей стране, ее истории, современной ситуации. Отсутствие необходимых достоверных знаний об особенностях исторического развития нашего государства, отрицание традиционных ценностей, непонимание процессов, которые происходят в обществе сегодня, являются благодатной почвой для вовлечения их в различные объединения, группы с антироссийской, антипатриотической направленностью. Чтобы не допустить этого, используются различные формы воспитательного воздействия.


Если нужны рефераты на заказ в Томске , заполняй форму на Work5.


. К ним относятся и праздники, зарекомендовавшие себя эффективным средством патриотического воспитания как зрелище бесплатное и доступное. Прежде чем приступить к анализу современных массовых праздников как формы патриотического воспитания, определимся с рабочими для нас понятиями «праздник» и «массовый праздник». Согласно энциклопедии «Культурология. XX век», праздник — это «противопоставленный будням (повседневности) отрезок времени, характеризующийся радостью и торжеством, выделенный в потоке времени в память или в честь кого или чего-либо, обладающий сущностной связью со сферой сакрального, отмечаемый в культурной или религиозной традиции как институционализированное действо, которое обеспечивает его участникам максимальную причастность к этой сфере. Цель Праздника — не только достижение определенного оптимального душевного состояния участвующих в нем людей, но и восстановление определенного среднего уровня этого состояния, сниженного различными ситуациями, которые квалифицируются как отрицательные». Массовый праздник, по мнению российского исследователя Д. М. Генкина, представляет собой «явление необычное, синтезирующее действительность и искусство, художественно оформляющее то или иное реальное жизненное событие» . В настоящее время, большое внимание уделяется патриотическому воспитанию молодежи. Существует проблема правильного восприятия идеи патриотизма среди молодежи и воспитания среди них патриотического духа. Для решения этой проблемы, имеется возможность патриотического воспитания молодежи посредством проведения патриотических праздников. Степень научной разработанности представлена работами следующих авторов: Мордвинова Е. А., Саенко Л,А., Затеева Т.Г., Зритнева Е.И., Теницкий C.B., Юсупова Г.И., Алибекова С.Й., Магаррамов М.Д., Кривошеев В.В., Козлов М.А., Ларионова С.В., Ермолаев Н.В., Пацева Е.Н. Целью исследования является анализ структуры бюджетной системы. Объектом исследования являются государственные патриотические праздники. Предмет исследования - государственные патриотические праздники как способ патриотического воспитания молодежи. Задачи, решаемые в исследовании для достижения цели: 1) рассмотреть сущность бюджета и бюджетной системы; 2) раскрыть структуру бюджетной системы Российской Федерации; 3) дать характеристику современных принципов построения бюджетной системы РФ; 4) исследовать состав доходов и расходов бюджета; 5) проанализировать проблемы бюджетной системы на современном этапе; 6) охарактеризовать пути совершенствования бюджетной системы РФ. Методы исследования – анализ, сравнение, дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, включающей две главы и четыре параграфа, заключением и списком использованных источников, включающим 15 источников. Первая глава раскрывает общие положения о роли патриотических праздников в патриотическом воспитании молодежи. В рамках второй главы более подробно раскрывается влияние и эффективность патриотических праздников в патриотическом воспитании молодежи.

Читать дальше
Проведённое исследование, позволило сделать следующие выводы: Проанализировав современные массовые праздники патриотической направленности, можно сделать вывод о том, что нам необходимо научиться относиться с пониманием и уважением к собственной истории, традициям, ценностям, используя в этих целях все формы воспитательного воздействия, в том числе и массовые праздники. Как показывает опыт, российские праздники патриотической направленности должны быть не формальными, а искренними, интересными и содержательными. Массовым праздникам необходима государственная поддержка с четкой идеологией, направленной на воспитание чувства патриотизма у подрастающего поколения. Имеющиеся программы государства, в том числе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» (2011-2015, 2016-2020 гг.), обладают большим потенциалом, который еще недостаточно используется для решения задач по воспитанию патриотических чувств у российской молодежи. Надо максимально использовать различные выразительные средства и приемы эмоционального воздействия на людей и подрастающее поколение, чтобы воспитать у них чувство сопричастности заложенным в празднике идеям. В прошлые культурно-исторические эпохи у праздников было разное наполнение, но ближе всего к нам советские праздники по их содержанию и временному отрезку. С некоторыми из них мы прожили определенное время. Но они были незаслуженно преданы забвению. Взамен обществу не предложили ничего интересного и содержательного. Нынешняя Россия нуждается в уважительном отношении к историческому и праздничному наследию. Массы людей, вовлеченные в праздничные мероприятия, должны четко осознавать, в чем они участвуют. Несоблюдение традиций и ритуалов, неграмотная встроенность их в праздничное торжество значительно снижают их результативность. Нынешнее время таково, что мы наблюдаем некое непонимание, неоцененную роль массового праздника для организации «высокого досуга» или «величайшего досуга». Появляющиеся новые праздники, привнесенные из другой культурной среды (например, Хэллоуин, День святого Валентина, День святого Патрика и др.), возмещают неудовлетворение народных масс, особенно молодежи, содержанием, организацией и проведением скорее всего новых массовых российских праздников. Их желание — продемонстрировать и ощутить дружеское единодушие в процессе общего праздника, который дает возможность освободиться от всех условностей и вызывает светлые радостные чувства. Праздничная культура, которая в недалеком прошлом успешно развивалась и совершенствовалась, начинает постепенно теряться. И это ставит нас перед необходимостью обращения к праздничному культурному наследию, накопившемуся за долгую историю, где праздники были адекватны своей эпохе, тесно связаны с социальными и духовными идеалами. Праздник как важный инструмент воспитания, как бы он ни видоизменялся, должен соответствовать коду культуры.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПС КонсультантПлюс 2. Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 (ред. от 30.03.2020) "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" // СПС КонсультантПлюс 3. Проект Федерального закона N 315234-7 "О патриотическом воспитании в Российской Федерации" (ред., внесенная в ГД ФС РФ, текст по состоянию на 15.11.2017) // СПС КонсультантПлюс 4. Постановление Правительства Свердловской области от 07.11.2019 N 761-ПП "Об утверждении Стратегии молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области на период до 2035 года" // СПС КонсультантПлюс Основная и дополнительная литературы 5. Мордвинова Е. А. Воспитание патриотизма в условиях регионализации образования // Поволжский педагогический вестник. - 2018. - N83 (20). – с. 17 6. Саенко Л,А., Затеева Т.Г. Педагогический потенциал традиционной культуры казачества в патриотическом воспитании обучающейся молодежи // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. - 2017. - №4 (208). - С. 103-108. 7. Саенко Л.А., Зритнева Е.И. Особенности формирования гражданской идентичности детей и подростков в летнем лагере отдыха // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2019, - №2. - С 153-161. 8. Саенко Л.А. Факторы формирования ценностных ориентаций и нравственных установок студенческой молодежи // Вестник Северо-Кавказс-кого федерального университета. - 2019. - № 3 (72).-С 162-165. 9. Саенко Л,А., Теницкий C.B. Особенности формирования коммуникативного опыта у студенческой молодежи // Мир науки, культуры, образования. - 2020, - N- 2 (81). - С 333-335. 10. Юсупова Г.И., Алибекова С.Й., Магаррамов М.Д. Современные проблемы патриотического воспитания в республике Дагестан // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. - 2017. - №4. -С. 102-107. Интернет-ресурсы 11. Авилов Г.М., Радустов А.А. Региональная программа гражданско-патриотического воспитания молодежи // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. №4 (24). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 09.04.2021). 12. Кривошеев В.В. Патриотизм в России // Интерактивная наука. 2018. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru (дата обращения: 08.04.2021). 13. Козлов М.А. Основы гражданско патриотического воспитания // Символ науки. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovy-grazhdansko-patrioticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 06.04.2021). 14. Ларионова С.В., Ермолаев Н.В. Патриотизм в современном мире // Уральский журнал правовых исследований. 2020. №6 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/patriotizm-v-sovremennom-mire (дата обращения: 06.04.2021). 15. Пацева Е.Н. Формирование национальной гордости в условиях регионального патриотического воспитания // Kant. 2020. №3 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-natsionalnoy-gordosti-v-usloviyah-regionalnogo-patrioticheskogo-vospitaniya (дата обращения: 08.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Информационное обеспечение PR-кампаний
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Безналичный денежный оборот, его специфика и организация в РФ
Количество страниц:
32
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image