Выполняем решение задач на заказ в Воронеже , обращайтесь к Work5.
. Голубков, Е. Л. Головлева, Б.И. Герасимов, Р. Роуз, так каждый предприниматель понимает важность разработки и определения направлений графической составляющей рекламной политики ведения бизнеса. Дизайн рекламной продукции товара использует элементы фирменного стиля компании, и хорошо различим для основной целевой аудитории. Грамотный дизайн помогает товару легче взаимодействовать с потребителем. В то же время можно отметить, что некоторые разработки рекламного дизайна выступают настоящими шедеврами рекламного искусства. В качестве объекта исследования в данной работе выступает популярный бренд «Pringles». Предметом анализа в данной работе выступают методы и технологии дизайна рекламной продукции, которые активно использует и внедряет в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ значения дизайна для успеха и эффективности функционирования продукта компании на рынке сбыта. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть и проанализировать дизайн как понятие, выявить виды дизайна; - Проанализировать исторические периоды развития дизайна, выявить его задачи и функции; - Дать характеристику особенностей художественного конструирования упаковки; - Провести анализ и описать особенности разработки логотипа продукта; - Дать характеристику штрих-кодового кодирования продукта и его назначения; - Провести анализ эволюции создания фирменного знака анализируемого бренда «Pringles»; - Провести анализ маркетинговой компоненты и имиджа компании «Pringles». При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод; Метод классификации; Графический метод; Аналитический метод; Методы сбора первичной и вторичной маркетинговой информации; Метод наблюдения; Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - статистические данные, - данные периодических печатных изданий, - рекламные материалы анализируемой компании, - информация из источников сети интернет, - материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, выявлен предмет и объект анализа; - теоретическая глава рассматривает теоретические основы формирования и развития дизайна; - аналитическая глава анализирует основы формирования графической составляющей рекламной продукции компании; - практическая глава рассматривает эволюцию логотипа компании с течением времени; - заключение, где представлены основные выводы по теме исследования; - список использованой литературы, который содержит 20 информационных источников.