Многих не устраивает цена реферата по финансам и кредиту на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. Предметом слаженной работы коммерческих служб организаций является проектирование, формирование, контролирование, а также координирование ценообразования организации. Данные службы выполняют следующие ключевые задачи: анализ и прогнозирование емкости рынков и ценообразования в них; управление закупками; разработка ассортимента продукции и формирование таких видов торговой деятельности, которые способны обеспечивать наиболее эффективную продажу и приносить более высокую прибыль; координация товарными запасами и их оптимизация; модернизация ценообразования; развёртывание внешнеэкономической деятельности предприятия. Проблеме, связанной с ценообразованием, посвящено множество исследований отечественных и зарубежных авторов. Теоретическую основу исследований категории цены заложили, Маркс К., Петти У.,Рикардо Д., Смит А., Буагильбер П., Сэй Ж.Б., Тюнен И.Г., Милль Дж., Госсен Г.Г., Шумпетер Й., Менгер К., Джевонс У.С., Курно А.О., Вальрас Л., Туган-Барановский М.И., Маршалл А., Пигу А., БемБаверк Е., Робинсон Дж., Струве П.Б. и др. Объектом исследования является внешнеэкономическая деятельность предприятий, которые производят драгоценные металлы. Предмет исследования – механизмы ценообразования на продукцию. Основной целью курсовой работы является анализ особенностей ценообразования в системе внешнеэкономической деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить задачи, цели и общие подходы к ценообразованию; 2.Рассмотерть содержание ценовой политики предприятия; 3. Провести анализ финансового состояния и эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия АО «ЕЗ ОЦМ»; 4.Вявить факторы, влияющие на процесс ценообразования. Теоретической и методологической основой дипломного проекта являются труды отечественных, зарубежных экономистов, специалистов в области ценообразования и логистики. При разработке данной работы использовались различные методы, приемы и способы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, статистико-экономический, экономико-математический и другие. Информационно-эмпирической базой исследования, обеспечивающей репрезентативность исходных данных, достоверность, надежность и точность выводов, рекомендаций и предложений, послужила годовая и финансовая отчетность предприятий металлургической промышленности. Практическая значимость работы определяется возможностью изменения внутренней организационной структуры для решения задач по совершенствованию ВЭД предприятия по производству драгоценных металлов. Структура работы определена целью и задачами исследования и состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.