Многие хотят заказать ответы на экзаменационные вопросы , сделать это можно на сайте Work5.
. Данные и иные факторы решают главную важность профилактической работы в системе борьбы с правонарушениями на государственном уровне. Особо острой проблемой до сих пор остается реальная нехватка механизмов профилактической работы с теми лицами, которые ранее совершали преступления, теми кто злоупотребляют спиртными напитками и наркотическими средствами и теми, которые не имеют постоянного места жительства и средств к существованию. Недостаток значимых нормативных и институциональных компонентов федерального уровня системы государственной профилактики преступлений и иных правонарушений значительно понижает его потенциал и определяет необходимость усиления профилактической работы на региональном и муниципальном уровнях. В связи с этим значительный вклад в создание этой системы внесли принятые в субъектах Российской Федерации программы профилактики правонарушений, которые предусматривают широкий и различный комплекс мер профилактического характера. Выбор темы обусловлен ее большой актуальностью, теоретической значимостью и практической целесообразностью для современной России, а также для теории и практики деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступности. Объектом исследования выступает совокупность общественных отношений, возникающие в связи и по поводу совершения преступлений, а также криминогенных процессов и явлений, связанных с ними. Предмет исследования составляет система профилактических мер криминологического характера. Целью исследования является исследование концептуальных основ профилактики преступлений. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие и этапы предупредительной деятельности; - проанализировать правовые и организационные основы предупредительной деятельности; - рассмотреть классификацию форм и методов общей профилактики преступлений; - выявить особенности профилактической деятельности различных служб и подразделений органов внутренних дел. Методологическая основа исследования представлена всеобщим диалектическим методом познания, а также рядом общенаучных и частно-научных методов, таких как анализ, синтез, дедукция, индукция, описание, сравнение, обобщение, сравнительно-правовой, формально-юридический и др. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, объединяющих четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы и источников.