Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы медицинских услуг………………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления рекламы………………………………………...5 1.2. Направления рекламы в сфере медицины……………………………...17 Глава 2. Использование инструментов в рекламе медицинских услуг……..20 2.1. Особенности рекламы медицинских услуг…………………………….20 2.2. Реклама медицинских услуг: требования и ограничения……………..22 Заключение…………………………………………………………………….28 Список использованных источников………………………………………….29

Реклама медицинских услуг

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
90% уникальность
2021 год
14 просмотров
Пахомова Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты использования рекламы медицинских услуг………………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и направления рекламы………………………………………...5 1.2. Направления рекламы в сфере медицины……………………………...17 Глава 2. Использование инструментов в рекламе медицинских услуг……..20 2.1. Особенности рекламы медицинских услуг…………………………….20 2.2. Реклама медицинских услуг: требования и ограничения……………..22 Заключение…………………………………………………………………….28 Список использованных источников………………………………………….29
Читать дальше
Актуальность темы работы заключается в том, что любое современное предприятие использует достаточное количество различных рекламных средств с целью продвижения продукции предприятия и компании в целом. Комплекс рекламных инструментов отличается в зависимости от сферы функционирования конкретного применения. Эффективность использования различных инструментов рекламного воздействия так же существенно различается. Предприятия сферы здравоохранения так же активно используют и применяют различные инструменты маркетинга с целью продвижения, вне зависимости от того, частное предприятие или находится в области ведения государства.


Как правило, цена диссертации по менеджменту достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


. Объектом анализа в данной работе выступают предприятия сферы здравоохранения, которые используют различный инструментарий маркетинга с целью привлечения клиентов к предприятию, а так же формирования определённого образа и имиджа. Предметом изучения в курсовой работе выступают основные актуальные тренды в сфере распространения рекламы и доведения информации о компании и реализуемых услугах до основной аудитории клиентов, на которую направлена работа фирмы. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ рекламной деятельности в сфере актуальных трендов, используемых предприятиями сферы здравоохранения. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть общее понимание и направления рекламного воздействия;  Рассмотреть направления рекламы в сфере медицины;  Выявить и проанализировать особенности рекламы медицинских услуг;  Проанализировать требования и ограничения к рекламе медицинских услуг. При написании работы использовались следующие информационные источники:  Данные учебной литературы;  Материалы наблюдений;  Материалы периодических печатных изданий;  Данные личного опыта;  Материалы из различных интернет-источников. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Метод описания;  Контент-анализ;  Метод синтеза;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено общее понимание и направления рекламного воздействия;  Рассмотрены направления рекламы в сфере медицины;  Выявлены и проанализированы особенности рекламы медицинских услуг;  Проанализированы требования и ограничения к рекламе медицинских услуг. Продвижение компании, оказывающей медицинские услуги, имеет важный аспект: работу с постоянными клиентами. К сожалению, людям часто нужны постоянные или периодические медицинские процедуры. Да и в косметологический центр клиенты обычно ходят регулярно, при условии, что им все нравится. При составлении рекламной кампании для социальных сетей необходимо разработать чёткий план, включающий различные методы продвижения организации в сети. Для каждого из каналов коммуникации нужно разрабатывать отдельный план, поскольку правила размещения рекламы (а с ними и рекламных сетей от Google, Яндекса и других компаний) очень сильно отличаются друг от друга. Таким образом, медицинские услуги нуждаются в постоянном и регулярном продвижении. Однако, со стороны государства к рекламе медицинских услуг предъявляются жесткие требования, которые касаются и графического контента, и текстовой части рекламных объявлений. Несмотря на сложности, отказываться от рекламы в социальных сетях ни в коем случае нельзя, поскольку это эффективный канал привлечения клиентов.  
Читать дальше
1. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 26.03.2021). 2. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 3. Абрамов, А. Ю. Категория маркетинга отношений в медицинских организациях / Абрамов А. Ю., Кича Д. И., Рукодайный О. В. // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Серия: Медицина. - 2018. - № 3. – 235 с. 4. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 27.03.2021). 5. Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко // Главврач. - 2017. - № 1. -125 с. 6. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 10. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 11. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 30.03.2021). 12. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 29.03.2021). 13. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 31.03.2021). 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 15. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 16. Махмудова, М. А. Особенности маркетинга в здравоохранении / Махмудова М. А. // Биология и интегративная медицина. - 2017. - № 7. – 365 с. 17. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 18. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 19. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 20. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2016. - 240 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Современные возможности раскрытия и расследования преступлений по электронным следам
Количество страниц:
9
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
курсовая работа
Отражение норм морали в нормативных правовых актах
Количество страниц:
26
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Коммуникационные риски PR-деятельности в виртуальном медийном пространстве
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image