ВВЕДЕНИЕ 3 1. Аналитическая часть 5 1.1. Характеристика организации ПАО «Детский мир» 5 1.2. Анализ рыночной среды ПАО «Детский мир» 7 1.2.1Анализ макросреды 7 1.2.2Анализ микросреды 8 1.3Анализ комплекса маркетинга ПАО «Детский мир» 11 1.4Анализ товарной политики 11 1.4.1Анализ потребности предприятия на рынке 11 1.4.2Анализ товарной единицы 14 1.4.3АВС-анализ ассортимента 17 1.5Анализ ценовой политики Детского мира 18 1.6Анализ коммуникационной политики Детский мир 18 2.Проектная часть 20 2.1Теоретические аспекты прогнозирования продаж продуктов организации 20 2.2Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Детского мира 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27

Разработка мероприятий по прогнозированию продаж продуктов организации на основе анализа поведения потребителей»

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
72% уникальность
2021 год
28 просмотров
Хлебников А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Аналитическая часть 5 1.1. Характеристика организации ПАО «Детский мир» 5 1.2. Анализ рыночной среды ПАО «Детский мир» 7 1.2.1Анализ макросреды 7 1.2.2Анализ микросреды 8 1.3Анализ комплекса маркетинга ПАО «Детский мир» 11 1.4Анализ товарной политики 11 1.4.1Анализ потребности предприятия на рынке 11 1.4.2Анализ товарной единицы 14 1.4.3АВС-анализ ассортимента 17 1.5Анализ ценовой политики Детского мира 18 1.6Анализ коммуникационной политики Детский мир 18 2.Проектная часть 20 2.1Теоретические аспекты прогнозирования продаж продуктов организации 20 2.2Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности Детского мира 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 27
Читать дальше
Актуальность. Проведение маркетинговых исследований определяется потребностью современного времени и рынка. Исследование особенностей рынка и отношение потребителей к марке или продукту. Выявление положительных или отрицательных характеристик деятельности определяет дальнейшую стратегию предприятия. Создание крупного бренда с значительным капиталом дает организации хорошие преимущества. В первую очередь, это делает выше приверженность потребителей, снижает уязвимость бренда относительно к движениям со стороны конкурентов или в моменты кризиса, увеличивает прибыль, обеспечивает более благосклонную реакцию покупателей на изменение цен, укрепляет торговое или посредническое сотрудничество, помогает увеличению эффективности маркетинговых коммуникаций, а также увеличивает перспективы лицензирования и расширения бренда. В современных условиях большой конкуренции перед очень известными предприятиями возникает определенно сложная задача: сохранить свои позиции на рынке. Чаще всего руководством организаций выполняется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но чаще всего этого бывает мало, чтобы бороться с более сильными конкурентами.


Многих интересует цена дипломной работы по менеджменту качества. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Технологии повышения популярности имеют отношение в том числе к высокой корпоративной культуре компании. Цель работы: проведение анализа маркетинговой среды предприятия. Для достижения поставленной цели, были сформированы следующие задачи: 1.Дать характеристику предприятия. 2.Провести анализ рыночной среды. 3.Провести анализ комплекса маркетинга. 4.Провести анализ товарной политики. 5.Провести анализ ценовой политики. 6.Анализ коммуникационной политики. 7.Изучить теоретические аспекты прогнозирования продаж. 8.Разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Объектом работы является организация ПАО «Детский мир», предметом – прогнозирование продаж продуктов. Степень разработанности темы характеризуется наличием большого количества различной литературы по заданной теме. В данной работе были использованы источники: Андреев Б.Ф., Березин, И.С., Вирин Ф., Вельмезева М. В., Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В аспекте основной цели работы был проведен анализ маркетинговой деятельности компании. В исследовании деятельности организации были представлены исторические аспекты развития корпорации, а также ее особенности вхождения на международный рынок. При изучении среды был проведен анализ внутренней и внешней среды организации, на основании чего были определены важные аспекты о возможностях и угрозах компании, где была определена сильная сторона компании в управлении персоналом и возможностях современного мерчендайзинга. При анализе конкурентного потенциала были сделаны выводы, что компания характеризуется открытой политикой деятельности, что соответствует государственным задачам и возможностями организации. При анализе и определении способов вхождения и форм закрепления были выявлены формы деятельности компании, направленные на развитие стратегий, повышение международной конкурентоспособности, что в свою очередь облегчает возможность вхождения корпорации на международный рынок. В рамках работы данная корпорация была проанализирована в параметрах исследования среды, анализа маркетинговой деятельности, оценки конкурентного потенциала, а также были определены перспективы развития корпорации.
Читать дальше
1 Алимов А. Н. Стратегический менеджмент: учебно-методич.пособие. Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2014. 276 с. 2 Болтнев И. "Заигрывание" клиента как маркетинговый ход // Банковское обозрение. 2017. N 1. С. 48-56 3 Гапоненко А. Л., Савельева М. В. Теория управления: учебник. М.: Юрайт, 2015. 342 с. 4 Дресвянников В. А., Зубков А. Б. Стратегическое управление организацией: учебное пособие для подготовки к экзамену (зачету). Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. 214 c. 5 Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма [Текст] / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2015. №7. С. 390-393. 6 Жукова М. А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография. М.: Финансы и статистика, 2014. 200 c. 7 Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. 4-е изд., перераб, и доп. М.: Юрайт, 2013. 375 с. 8 Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. 507 с. 9 Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. А. Л. Гапоненко. М.: Юрайт, 2013. 396 с. 10 Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014. 463 с. 11 Beattie, Andrew H. Playing politics with history / Beattie, Andrew H. // Berghahn Books. – England, 2014. – PP. 188-192. 12 Nicolas Pologeorgis. U.S. Economic Education in K-12 schools / Nicolas Pologeorgis // LAP Lambert Academic Publishing. - Germany, 2014. – PP. 144-146.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Латентная преступность и методы её оценки
Количество страниц:
26
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминология
курсовая работа
Основные принципы трудового права
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Образы людей 1930-х годов в романе Д. Быкова «Июнь»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image