Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации 5
1.1Понятие ассортимента непродовольственных товаров 5
1.2Методы формирования ассортимента непродовольственных товаров в розничной торговле 10
1.3Способы совершенствования формирования ассортимента непродовольственных товаров в розничной торговле 13
2.Специфика формирования ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации на примере 16
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2Анализ системы формирования ассортимента непродовольственных товаров в организации 19
2.3Проблемы и направления совершенствования процессов формирования ассортимента непродовольственных товаров в организации 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
Читать дальше
Если говорить в общем и целом, то любой ассортимент – это большое количество товаров, собранных вместе. Существуют разные признаки, по которым их можно классифицировать. Например, товары могут объединяться по производителю, сырью или их предназначению. Собственно, для таких групп существует несколько разновидностей: укрупнённый, развёрнутый, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торговый и промышленный ассортимент магазина. Подробнее о каждой из групп Если товары выпускаются отдельным предприятием или отдельной отраслью промышленности, то речь идёт об ассортименте промышленного типа.
Он является торговым, когда создаётся просто некоторая совокупность товаров, реализующихся с помощью той или иной сети магазинов. Совокупность всех торговых предприятий, которые занимаются реализацией продукции, и называется такой торговой сетью. Продукты как зарубежного, так и отечественного производства могут быть частью такой группы, как торговый ассортимент – это обычная ситуация.
Об ассортименте и связанной с ним политике Ассортиментная политика в любом магазине – это то, какие цели и задачи преследует руководство организации, занимаясь формированием такой составляющей бизнеса, как ассортимент. Это довольно важная часть работы любой торговой организации.
Читать дальше
1. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Гребенников, 2017. - 277 c.
2. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 22.03.2021).
3. Завьялова, Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - М.: СПб: Речь, 2016. - 200 c.
4. Классификация товаров. [Электронный ресурс]. - http://finekon.ru/klass%20tovarov.php (дата обращения: 22.03.2021)
5. Максимова Е.И., Блинова У.Ю. Выбор базовой ассортиментной и ценовой политики аптечной организации // Вестник ГУУ. 2014. №17. С.12
6. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2016. - 288 c.
7. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2014. - 786 c.
Читать дальше