Введение 3 1.Теоретические аспекты формирования ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации 5 1.1Понятие ассортимента непродовольственных товаров 5 1.2Методы формирования ассортимента непродовольственных товаров в розничной торговле 10 1.3Способы совершенствования формирования ассортимента непродовольственных товаров в розничной торговле 13 2.Специфика формирования ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации на примере 16 2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2Анализ системы формирования ассортимента непродовольственных товаров в организации 19 2.3Проблемы и направления совершенствования процессов формирования ассортимента непродовольственных товаров в организации 25 Заключение 27 Список использованных источников 28

Формирование ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации

курсовая работа
Маркетинг
28 страниц
74% уникальность
2021 год
18 просмотров
Ямпольский А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Теоретические аспекты формирования ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации 5 1.1Понятие ассортимента непродовольственных товаров 5 1.2Методы формирования ассортимента непродовольственных товаров в розничной торговле 10 1.3Способы совершенствования формирования ассортимента непродовольственных товаров в розничной торговле 13 2.Специфика формирования ассортимента непродовольственных товаров розничной торговой организации на примере 16 2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2Анализ системы формирования ассортимента непродовольственных товаров в организации 19 2.3Проблемы и направления совершенствования процессов формирования ассортимента непродовольственных товаров в организации 25 Заключение 27 Список использованных источников 28
Читать дальше
Актуальность темы. Ассортиментная политика важна для любой организации. Это направление становится особенно актуальным, если учитывать, что конкуренция на современном рынке постоянно растёт, а к качеству продукта предъявляются всё более жёсткие требования. В настоящее время также постоянно усложняется сама суть работы, которая связана с формированием ассортимента в магазинах. Требования к ассортименту товаров предприятия постоянно изменяются и дополняются по мере роста и совершенствования деятельности торгового предприятия. Работники торгового предприятия должны обязательно владеть информацией, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления товаров, и ситуации, которая складывается относительно цен. Объектом исследования является - магазин «Детский Мир», владелец ИП Авалян. Предмет исследования – формирование ассортимента непродовольственных товаров магазина «Детский мир».


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Тюмени ? Work5 найдёт решение.


. Целью данной является совершенствование управления ассортиментом непродовольственных товаров. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: - изучить теоретические основы ассортимента непродовольственных товаров; - проанализировать методы формирования ассортимента непродовольственных товаров; - изучить способы совершенствования формирования ассортимента непродовольственных товаров; -дать организационно-экономическую характеристику торговой организации; -проанализировать структуру формирования ассортимента; -разработать мероприятия по повышению эффективности управления ассортиментной политикой магазина. В работе использована литература отечественных и зарубежных авторов, данные периодической печати, фактический материал, характеризующий экономическое состояние магазина "Детский Мир" ИП Авалян магазин. В процессе работы использовались методы системного, логического, сравнительного анализа. Фактологическую базу работы составляют статистические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и данные, полученные в результате практической деятельности ИП Авалян магазин "Детский Мир". Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Если говорить в общем и целом, то любой ассортимент – это большое количество товаров, собранных вместе. Существуют разные признаки, по которым их можно классифицировать. Например, товары могут объединяться по производителю, сырью или их предназначению. Собственно, для таких групп существует несколько разновидностей: укрупнённый, развёрнутый, смешанный, комбинированный, сложный, простой, торговый и промышленный ассортимент магазина. Подробнее о каждой из групп Если товары выпускаются отдельным предприятием или отдельной отраслью промышленности, то речь идёт об ассортименте промышленного типа. Он является торговым, когда создаётся просто некоторая совокупность товаров, реализующихся с помощью той или иной сети магазинов. Совокупность всех торговых предприятий, которые занимаются реализацией продукции, и называется такой торговой сетью. Продукты как зарубежного, так и отечественного производства могут быть частью такой группы, как торговый ассортимент – это обычная ситуация. Об ассортименте и связанной с ним политике Ассортиментная политика в любом магазине – это то, какие цели и задачи преследует руководство организации, занимаясь формированием такой составляющей бизнеса, как ассортимент. Это довольно важная часть работы любой торговой организации.
Читать дальше
1. Веллхофф, А. Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями / А. Веллхофф. - М.: Гребенников, 2017. - 277 c. 2. Губарь А.Н. Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 5. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/05/53448 (дата обращения: 22.03.2021). 3. Завьялова, Ж. Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг / Ж. Завьялова, А. Моисеев. - М.: СПб: Речь, 2016. - 200 c. 4. Классификация товаров. [Электронный ресурс]. - http://finekon.ru/klass%20tovarov.php (дата обращения: 22.03.2021) 5. Максимова Е.И., Блинова У.Ю. Выбор базовой ассортиментной и ценовой политики аптечной организации // Вестник ГУУ. 2014. №17. С.12 6. Морозов, М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме / М.А. Морозов. - М.: Академия, 2016. - 288 c. 7. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2014. - 786 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Место и роль иностранного капитала в экономике России
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Анализ финансовой отчетности отчётности предприятия строительной отрасли, разработка рекомендаций по улучшению финансовой деятельности предприятия
Количество страниц:
32
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Место и роль закона в правовой системе Российской Федерации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image