Введение 3 1. Проектная деятельность 5 1.1. История применения проектной деятельности в школе 5 1.2. Современный этап применения проектной деятельности школьников 7 1.3. Психолого–педагогические особенности детей среднего школьного возраста 10 2. Методические приемы применения современных методов изучения погоды в школьном курсе географии 13 2.1. Особенности изучения погоды в школьном курсе географии 5 класса 13 2.2. Современные методы изучения погоды в 5 классе 17 2.3. Методика применения современных методов изучения погоды в проектной деятельности по географии 5 класса 18 3. Организация и результаты экспериментально-опытного обучения 20 3.1. Методика организации работы над проектом 20 3.2. Организация проектной деятельности 21 3.3. Проект: «Путешествие по материкам земного шара» 22 3.4. Проект: «Путешествие капельки воды» 23 3.5. Целевая аудитория 24 3.6. Ожидаемые результаты 25 3.7. Перспектива использования педагогического опыта 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Органы управления финансами государства: функции и задачи.

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
64% уникальность
2021 год
18 просмотров
Кудинов М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Проектная деятельность 5 1.1. История применения проектной деятельности в школе 5 1.2. Современный этап применения проектной деятельности школьников 7 1.3. Психолого–педагогические особенности детей среднего школьного возраста 10 2. Методические приемы применения современных методов изучения погоды в школьном курсе географии 13 2.1. Особенности изучения погоды в школьном курсе географии 5 класса 13 2.2. Современные методы изучения погоды в 5 классе 17 2.3. Методика применения современных методов изучения погоды в проектной деятельности по географии 5 класса 18 3. Организация и результаты экспериментально-опытного обучения 20 3.1. Методика организации работы над проектом 20 3.2. Организация проектной деятельности 21 3.3. Проект: «Путешествие по материкам земного шара» 22 3.4. Проект: «Путешествие капельки воды» 23 3.5. Целевая аудитория 24 3.6. Ожидаемые результаты 25 3.7. Перспектива использования педагогического опыта 26 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Образование, как известно, – это процесс, который не стоит на месте. Развивается наука, в нашей жизни появляются новые технологии, повышается уровень качества знаний. В связи с этим, требуется постоянное развитие в области образовательной среды. Общеобразовательные стандарты второго поколения призваны ориентировать учебный процесс на реализацию системно-деятельностного подхода. В отличие от традиционного подхода, обучающиеся теперь должны самостоятельно «добывать знания». Согласно федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС (Баринова, 2020)), в школе должны создаваться условия для проектно-исследовательской деятельности, которая помогает выявить у детей определенные способности, учит их самостоятельности.


Для Work5 сделать курсовую работу за вас - просто.


. Огромные возможности проектная деятельность имеет на уроках географии. Объектом исследования является проектная деятельность школьников по географии в средней школе. Предметом исследования является характеристика современных методов изучения погоды в проектной деятельности школьников. Методы: 1. структурного и функционального анализа; 2. основных положений теории; 3. адаптивные. Целью работы выступает изучение организации проектной деятельности на уроках географии в 5 классе. В соответствии с целью ставятся следующие задачи для дальнейшего изучения, а именно: 1. произвести описание историю применения проектной деятельности в школе; 2. произвести описание современного этапа применения проектной деятельности школьников; 3. произвести описание психолого–педагогических особенностей детей среднего школьного возраста; 4. произвести описание особенностей изучения погоды в школьном курсе географии 5 класса; 5. произвести описание современных методов изучения погоды в 5 классе; 6. произвести описание методики применения современных методов изучения погоды в проектной деятельности по географии 5 класса; 7. произвести описание методики организации работы над проектом; 8. произвести описание организации проектной деятельности; 9. произвести описание проекта: «Путешествие по материкам земного шара»; 10. произвести описание проекта: «Путешествие капельки воды»; 11. произвести описание целевой аудитории; 11. произвести описание ожидаемых результатов; 11. произвести описание перспективы использования педагогического опыта. Актуальность данной исследовательской работы заключается в том, что проектная деятельность способна вырабатывать и развивать компетенции у обучающихся. Учебный проект является интегрированным дидактическим средством развития Данная работа состоит из трех глав, введения, заключения и списка литературы. Всего 30 страниц, список литературы из 13 пунктов. В первой главе, на основании аналитического обзора литературы, производится описание: 1. истории проектной деятельности, 2. современного этапа применения проектной деятельности школьников, 3. психолого–педагогические особенности детей среднего школьного возраста. Во второй главе, на основании аналитического обзора литературы, производится описание: 1. особенностей изучения погоды в школьном курсе географии 5 класса, 2. современных методов изучения погоды в 5 классе, 3. методики применения современных методов изучения погоды в проектной деятельности по географии 5 класса. Во третьей главе, на основании аналитического обзора литературы, производится описание: 1. методики проведения проектной деятельности, 2. целевая аудитория направленности, 3. ожидаемые результаты, 4. перспектива использования педагогического опыта. Данная глава ориентирована на организацию экспериментально-опытного обучения, в ходе которого было разработано два проекта: 1. Проект: «Путешествие по материкам земного шара». 2. Проект: «Путешествие капельки воды».

Читать дальше
В ходе написания работы была достигнута поставленная цель, а именно была изучена организация проектной деятельности на уроках географии в 5 классе. В соответствии с целью были решены поставленные задачи для изучения, а именно: 1. было произведено описание историю применения проектной деятельности в школе; 2. было произведено описание современного этапа применения проектной деятельности школьников; 3. было произведено описание психолого–педагогических особенностей детей среднего школьного возраста; 4. было произведено описание особенностей изучения погоды в школьном курсе географии 5 класса; 5. было произведено описание современных методов изучения погоды в 5 классе; 6. было произведено описание методики применения современных методов изучения погоды в проектной деятельности по географии 5 класса; 7. было произведено описание методики организации работы над проектом; 8. было произведено описание организации проектной деятельности; 9. было произведено описание проекта: «Путешествие по материкам земного шара»; 10. было произведено описание проекта: «Путешествие капельки воды»; 11. было произведено описание целевой аудитории; 11. было произведено описание ожидаемых результатов; 11. было произведено описание перспективы использования педагогического опыта. В настоящее время проектный метод, как никакой другой, соответствует требованиям, предъявляемым к процессу обучения детей. Именно проектная методика позволяет организовать обучение путем самостоятельного добывания знаний в процессе решения учебных проблем, способствует развитию творческого мышления и познавательной активности школьников. Анализ проделанной работы показывает, что у обучающихся в соответствии с ФГОС повышается уровень сформированности таких компетенций, как: технологическая, информационная, коммуникативная, планирование и оценка результата, поиск и обработка информации и многие другие. Проект — это уникальное дидактическое средство развития, воспитания, обучения школьников, развития личности в целом. В данной деятельности обучающиеся отчётливо представляли структуру рассуждения, умели приводить убедительные доказательства, располагали материал последовательно, связывали один аргумент с другим. Проектная деятельность, применяемая на уроках географии, учит школьников самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, формирует умения прогнозировать результаты, развивает умения устанавливать причинно-следственные связи. Кроме того, метод проектов — это замечательное дидактическое средство для обучения проектированию — умению находить решения различных проблем, которые постоянно возникают в жизни человека, занимающего активную жизненную позицию. Проектная деятельность способствует формированию учащегося нового типа, владеющего способами целенаправленной интеллектуальной деятельности, готового к сотрудничеству и взаимодействию, наделенного опытом самообразования. В дальнейшем планируется использовать не только мини-проекты и краткосрочные проекты, но и более длительные, социально значимые, связанные с решением каких-либо проблем. Безусловно, в перспективе необходимо разрабатывать проекты не только по изучению погоды, но и по другим интересным темам. Детям нужно будет предоставлять выбор в проектах, чтобы каждый мог реализовать себя. В заключении следует отметить, что самореализация обучающихся в творческой, проектной деятельности должно быть организационно оформленной. Необходимо не только создавать условия для творческой деятельности, но и умело направлять ее.
Читать дальше
1. Асмолов, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли пособие для учителей / А. Г. Асмолов. – М. Просвещение, 2013. – С. 12-24. 2. Баринова И.И. География. Начальный курс. 5 класс: учебник. // И.И. Баринова, А.А. Плешаков, Н.И. Сонина. М.: Дрофа. 2020. 191 с. 3. Беловолова, Е. А. Формирование универсальных учебных действий / Е. А. Беловолова. – М. Вентана Граф, 2014. –С. 29–68. 4. Выготский Л. С. Собрание сочинений в 6 томах / Л. С. Выготский – М., 1984. – Т. 1. – С. 6-12. 5. Голуб Г. В. Метод проектов – технология компетентностно-ориентированного образования: учеб. пособие для учителей / Г. В. Голуб, Е. А. Перелыгина, О. В. Чуракова ; под ред. Е. Я. Когана. – С.: Учебная литература, 2006. – С. 3-6. 6. Заграничная Н.А. Проектная деятельность в школе: учимся работать индивидуально и в команде / Н. А. Заграничная, И. Г. Добротина - М.: Интеллект-Центр, 2014. - С. 39. 7. Кульневич, С. В. Современный урок: часть II не совсем обычные и совсем необычные уроки/ С. В. Кульневич, Т. П. Лакоценина – Р. н/Д. Учитель, 2005. –С. 50. 8. Летягин, А. А. География. Начальный курс. 5 класс. Учебник. ФГОС / А. А. Летягин. – М. Вентана Граф, 2015. –С. 64-83. 9. Любославский Г. Погода / Г. Любославский // энциклопедический словарь: гл. ред. И. Е. Андреевский. С.-Петербург, 1907. – С. 354. 10. Мудрик А. В. Общение в процессе воспитания: учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2001. – С. 118 – 119. 11. Науменко Ю.В. Содержание организационно- методической работы по развитию УУД у учащихся основной школы в соответствии с требованиями ФГОС: / Ю. В. Науменко// Методист :сб. ст. / гл. ред. А. В. Коптелова. Москва, 2014. - №1. – С. 2-7. 12. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие для студентов вузов по спец. 050706 (031000) - Педагогика и психология, 050701 (033400) - Педагогика / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина. — 3-е изд., стер. — М. : Академия, 2010. —С. 368. 13. Савенков А. И. Путь в неизведанное. Развитие исследовательских способностей школьников / А. И. Савенков. – М., 2005. – С. 30. 14. Эльконин, Д. Б. Возрастные особенности усвоения знаний / Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдова. – М., 1966. – С. 15 – 36.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегическая установка – миссия организации Определения миссии, содержание стратегической установки, миссия организации – этап разработки стратегии.
Количество страниц:
32
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Система административных наказаний
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Отражение собственного капитала в учете и отчетности предприятия на примере
Количество страниц:
20
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image