Введение.............................................................................................................3 1. Характеристика общих понятий бизнеса и власти.....................................4 1.1. Общая характеристика понятия “бизнес”................................................4 1.2. Общая характеристика понятия “власть”................................................5 1.3. Формы взаимодействия власти и бизнеса...............................................6 2. Взаимоотношения власти и бизнеса на разных исторических этапах....8 2.1. Древний мир, Рим......................................................................................8 2.2. Средние века...............................................................................................8 2.3. XVI - XVIII век...........................................................................................9 2.4. XX век и современность..........................................................................10 Заключение.......................................................................................................10 Список использованных источников.............................................................11

История взаимоотношений бизнеса и власти

реферат
Право
12 страниц
73% уникальность
2021 год
26 просмотров
Скоробогатов А.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.............................................................................................................3 1. Характеристика общих понятий бизнеса и власти.....................................4 1.1. Общая характеристика понятия “бизнес”................................................4 1.2. Общая характеристика понятия “власть”................................................5 1.3. Формы взаимодействия власти и бизнеса...............................................6 2. Взаимоотношения власти и бизнеса на разных исторических этапах....8 2.1. Древний мир, Рим......................................................................................8 2.2. Средние века...............................................................................................8 2.3. XVI - XVIII век...........................................................................................9 2.4. XX век и современность..........................................................................10 Заключение.......................................................................................................10 Список использованных источников.............................................................11
Читать дальше
Потребность человечества к получению и скоплению материальных благ на протяжении всей истории человечество оставалась неизменной, в связи с чем предпринимательская деятельность с каждым этапом своего развития принимала более оформленных вид. Через процесс упорядочивания и адаптирования к обществу бизнеса прослеживаются взаимоотношения между государством и бизнесом. Актуальность настоящей работы состоит в рассмотрении взаимодействия власти и бизнеса на разных исторических этапах. Предметом исследования являются взаимоотношения между властью и бизнесом через формы выражения в разные исторические периоды. Объектом настоящей работы является видоизменение взаимодействия бизнеса и власти во времени. Целью настоящей работы является выявление особенностей взаимоотношения власти и бизнеса на разных исторических этапах. Задачи работы представляют собой: - выявление понятия “бизнес” и основные концепции понимания понятия; - выявление понятия “власть”, его понимание в научных доктринах; - определение форм взаимодействия власти и бизнеса; - зарождение взаимоотношений власти и бизнеса в Древнем мире; - развитие власти и бизнеса в средние века; - видоизменение взаимоотношений власти и бизнеса в XIV-XIX век, - степень взаимодействия власти и бизнеса в XX век и современности. Методом исследования в настоящей работе избран метод анализа научных доктрин, рассматривающих взаимодействие власти и бизнеса.


Вам нужна контрольная на заказ срочно в Кемерово ? С Work5 это не проблема.


. Настоящая работа состоит из двух разделов, первый раздел разделен на три параграфа, второй раздел включает в себя 4 параграфа согласно временным периодам.

Читать дальше
Рассматривая власть и бизнес как две социально значимые общественные категории необходимо отметить, что взаимоотношения между властью и бизнесом являются взаимовыгодными. Начиная с древних веков, которые положили начало возникновению налогообложении и до настоящего момента, власть способствовала созданию правового механизма, осуществляя своб регулятивную функцию. Вместе с тем, прибегая к форме арбитра при возникновении спорных между субъектами предпринимательской деятельность вопросов и. применяя последствия в виде наказаний (а в настоящее время - юридической ответственности), власть реализует другую свою функцию по отношению к бизнесу - функцию защиты правопорядка. Совершенствование системы построения бизнеса в разное время отражало необходимость и нуждаемость в регулировании и непосредственном участии власти в процессе существования и реализации бизнеса. Проанализировав общие характеристики бизнеса и власти, а также отследив изменения этих характеристик во времени, можно сделать вывод, что при правильном балансе степени участия государства в предпринимательской деятельности, общество способно плодотворно развиваться и приумножать блага.
Читать дальше
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020)// "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301 2. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.06.2009 № 112-ФЗ) // Собрание Законодательства РФ. - 2002, ст. 13.20.; 3. Абалкин Л.И. « Трудный поворот к рынку» [Электронный ресурс]- М., 1990. - Режим доступа: //https://www.libex.ru/detail/book946117.html/(дата обращения 25.03.2021г.); 4. Абалкин Л.А., Милюкова А.И. «Экономическая реформа: поиск решений» [Электронный ресурс]- М.,1994.-Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01001538666/(дата обращения 25.03.2021г.) ; 5. Волков Н.В. «Сто страниц о бизнесе» [Электронный ресурс] - М., 1991. - Режим доступа: //https://search.rsl.ru/ru/record/01001589997/(дата обращения 25.03.2021г.); 6. Князева И.В. «Антимонопольная политика в России» [Электронный ресурс] - М., 2007. - Режим доступа: https://docplayer.ru/62354697-I-v-knyazeva-antimonopolnaya-politika-gosudarstva.html /(дата обращения 25.03.2021г.); 7. Липсиц И.В. «Бизнес-план-основа успеха» [Электронный ресурс] - М., 1991. - Режим доступа: http://opac.hse.ru/absopac/app/webroot/index.php?url=/notices/index/11799/default/(дата обращения 25.03.2021г.); 8. Осипенко О. “Свое дело” [Электронный ресурс]/ - М., 1991. Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01001605332/(дата обращения 25.03.2021г.); 9. Сироткин В. «Марк Масарский: путь наверх российского бизнесмена» [Электронный ресурс] - М., 1994., Режим доступа: https://rusneb.ru/catalog/000016_000021_CHONB-RU_Челябинская+ОУНБ_IBIS_65.9(2)09-131993/(дата обращения 25.03.2021г.); 10. Стровский Л. Е. « Внешний рынок и предприятие» [Электронный ресурс] - М., 1994 г., Режим доступа: https://rusneb.ru/catalog/000016_000021_CHONB-RU_Челябинская+ОУНБ_IBIS_65.9(2)8-674555/(дата обращения 25.03.2021г.)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Этапы маркетинга Аудиторских Услуг
Количество страниц:
15
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Античный скептицизм
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Философия
курсовая работа
Актуальные проблемы правового режима земель лесного фонда
Количество страниц:
21
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image