Если вы хотите заказать написание реферата по химии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
. В то же время уровень удовлетворенностью услугой в государственном предприятии является важным и актуальным аспектом исследования, так как в сознании большинства потребителей существует предубежденность, что в государственных структурах нашей страны сервис практически отсутствует. В данной связи необходимо исследовать факторы, формирующие удовлетворенность потребителей, при потреблении услуг в рамках государственных учреждений. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных исследователей, таких как А.А. Соловьев, А.В. Пошатаев, И.В. Рожков, Т.Д. Маслова, Ф. Котлер, Е.П. Голубков, а так же других авторов и исследователей. В качестве объекта исследования в данной работе было выбрано предприятие ИФНС в городе Новосибирск. В качестве предмета исследования в курсовой работе выступают запросы и потребности основных клиентов данной компании относительно работы компании, а так же степень удовлетворенности клиентов. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести маркетинговое исследование потребностей и запросов потребителей предприятия, а так же выявить степень удовлетворенности клиентов ИФНС в городе Новосибирске. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Обосновать удовлетворённость потребителей: выявить понятие и подходы к изучению. Выявить и проанализировать методы исследования уровня удовлетворённости потребителей в сфере услуг. Обосновать факторы, влияющие на уровень удовлетворённости потребителей. Разработать методические основы изучения удовлетворённости потребителей. Провести анализ удовлетворённости потребителей в ИФНС и дать оценку. Выявить специфику уровня удовлетворённости потребителей услуг ИФНС. Разработать рекомендации по повышению уровня удовлетворённости потребителей в ИФНС. В процессе написания данной работы использовались различные группы методов: аналитический метод, описательный метод, контент-анализ, метод наблюдения, метод классификации, метод синтеза, сравнительный метод, табличный метод, методы сбора и обработки информации. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения. При написании данной работы использовались следующие группы информационных источников: материалы учебной и справочной литературы, собственный опыт потребления услуг анализируемой компании, данные полученной первичной и вторичной маркетинговой информации, информация из различных интернет-источников, материалы наблюдений. При написании данной курсовой работы использовались материалы 30 информационных источников.