Введение…..………………………………………………………………….....3 1. Понятие конфликта в видеоигровом сообществе ………………………...5 2. Классификация конфликтов, возникающих в виртуальном мире видеоигр 2.1. Виды конфликтов в зависимости от причины возникновения…….…...7 2.2. Классификация конфликтов по видам участников конфликта…….…..9 2.3. Разновидности конфликтов по разнообразию ролей участников ……14 2.4. Виды конфликтов по степени констуктивности или деструктивности …………………………………………………………….17 3. Основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе...…………………………………………….………….19 4. Механизм регулирования конфликтов в виртуальном пространстве….26 Заключение………………………………………………………………...…..28 Список литературы……………………………………………………….…...30

Конфликты в видеоигровом сообществе

реферат
Журналистика и СМИ
30 страниц
61% уникальность
2021 год
34 просмотров
Пугачева Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…..………………………………………………………………….....3 1. Понятие конфликта в видеоигровом сообществе ………………………...5 2. Классификация конфликтов, возникающих в виртуальном мире видеоигр 2.1. Виды конфликтов в зависимости от причины возникновения…….…...7 2.2. Классификация конфликтов по видам участников конфликта…….…..9 2.3. Разновидности конфликтов по разнообразию ролей участников ……14 2.4. Виды конфликтов по степени констуктивности или деструктивности …………………………………………………………….17 3. Основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе...…………………………………………….………….19 4. Механизм регулирования конфликтов в виртуальном пространстве….26 Заключение………………………………………………………………...…..28 Список литературы……………………………………………………….…...30
Читать дальше
В современном мире в эпоху технического прогресса и высоких технологий общение между людьми приобретает совершенно другую форму, нежели еще каких-то 10-20 лет назад. Высокий темп жизни зачастую сводит на нет «живые» встречи знакомых и друзей. Общение все чаще приобретает виртуальный характер, ведь широкое распространение сети Интернет обеспечило простоту и скорость таких коммуникаций между людьми. Виртуальное сообщество – это особая форма социальной интеграции в современном мире. А, если мы понимаем виртуальное пространство как социальную среду, то здесь наверняка будут происходить конфликты, как в любом обществе в процессе взаимодействия его членов. Если принять факт возникновения конфликта, как неизбежность, то остается только научиться грамотно и максимально благоприятно для себя выходить из сложившейся конфликтной ситуации. В данном вопросе как раз и призвано помочь изучение конфликтологии в виртуальном пространстве видеоигр. Актуальность выбранной темы связана с тем, что виртуальные сообщества в современном мире являются одним из лидирующих средств коммуникации. Огромное число молодых и не только людей сегодня увлечены видеоиграми на просторах сети Интернет. Поэтому очень важно понимать причины возникновения и пути разрешения конфликтов в игровых онлайн-сообществах.


Значительно проще купить решение задач по математике, чем решать их самостоятельно. Переходите по ссылке, заполняйте форму заказа и вы получите решение любой задачи, даже самой сложной.


. Это поможет в будущем избежать негативных последствий таких конфликтов и благоприятно скажется на развитии и продолжительности жизненного цикла этого самого сообщества. В свою очередь следует смириться с тем фактом, что совсем без конфликтов не может существовать ни одна социальная интеграция, ведь сколько людей – столько и мнений, и столкновения интересов бывает просто невозможно избежать. Здесь более важным является не умение избегать конфликтные ситуации, а иметь грамотно и максимально «без потерь» выходить из такого положения. А некоторым особо профессиональным игрокам удается даже извлекать выгоды при выходе из конфликтов. Это стоит того, чтобы научиться такому искусству, как управление конфликтами! Таким образом, объектом исследования в настоящей работе выступают видеоигровые сообщества. Предметом рассмотрения в данной работе являются конфликты, возникающие в сообществах среди видеоигроков. Целью настоящей работы выступает изучение понятия, причин возникновения, специфики протекания и возможных путей решения конфликтов в сообществах видеоигроков. Задачами реферата являются следующие: - определить само понятие конфликта в виртуальном мире видеоигр, - рассмотреть, какие факторы, присутствующие в виртуальном пространстве, могут способствовать возникновению конфликта; - изучить основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе; - понять, каким образом может регулироваться конфликт внутри видеоигрового сообщества. Структурно данная работа представлена введением, четырьмя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе дается определение понятия конфликта в видеоигровом сообществе. Во второй главе рассматриваются различные классификации конфликтов, возникающих в виртуальном мире видеоигр: в зависимости от причин возникновения, по видам участников конфликта, по разнообразию ролей участников, по степени констуктивности или деструктивности. В третьей главе изучаются основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе. В четвертой главе рассматривается механизм регулирования конфликтов в виртуальном пространстве. В заключении делаются основные выводы по итогам работы.

Читать дальше
Таким образом, подводя итог проделанной работе, можно сделать вывод об огромном значении необходимости изучения конфликтов, возникающих в сообществах видеоигрового пространства. Ведь большая часть современных коммуникаций между людьми происходит сегодня именно в виртуальном мире. Видеоигры используются, как приятный, интересный, захватывающий и доступный каждому досуг, не выходя из своего дома. При таком растущем с каждым днем объеме виртуального общения конфликты просто неизбежны. В ходе работы было определено понятие конфликта в видеоигровом сообществе, выделены основные факторы, способствующие возникновению конфликтов в виртуальном пространстве. К ним относятся: физическая дистанция, приводящая к иллюзии «свободного общения» и отсутствия правил, возможности искажения образа собеседника, сенсорная редуцированность, анонимность, недостаточность «доверия», наличие «социальной дилеммы», возникающей при пользовании коллективным ресурсом. В процессе данного исследования были рассмотрены различные типы конфликта в виртуальном игровом сообществе в зависимости от: причины возникновения конфликта, участников конфликта, ролей его участников, констуктивности или деструктивности самой сути конфликта. В ходе работы над рефератом также были определены основные причины возникновения конфликтов в видеоигровом сообществе, а также изучен механизм регулирования конфликтов в виртуальном пространстве. Здесь основными эффективными методами выступают: блокировка сообщений конфликтных пользователей и блокировка самих пользователей. При этом конфликт прекращается здесь и сейчас, но нет гарантии, что он не найдет свое продолжение чуть позже на другом Интернет-ресурсе или между перерегистрированными участниками конфликта в этом же сообществе. Таким образом, можно сделать вывод, что причиной конфликтов в видеоигровом сообществе является несовпадение моральных и нравственных рамок игроков, а также их интеллектуального уровня и способности понимания оппонента. Эмоции являются катализатором в данном случае, способным усугубить конфликтную ситуацию и привести к негативным последствиям. Также проблемы могут прийти извне: могут образоваться успешные сильные соперники, либо, наоборот, слабые, навевающие скуку, или же появятся технические проблемы с самой игрой. Виноватые в сложившейся конфликтной ситуации могут тем не менее найтись и внутри каждого видеоигрового сообщества. Интересно, что любой положительные аспект можно обратить в отрицательный для различных типов игроков. Успешное игровое сообщество должно быть сбалансированным: чтобы у каждого игрока была в нем своя роль, отличная от других. А все возникающие трудности, интриги, предательства, информационные войны и игровые сражения призваны сплотить сообщество, а не разобщить его. Изучение конфликтологии в виртуальном пространстве, как науки в целом, непременно привнесет положительную динамику в развитие и совершенствование коммуникаций в виртуальных сообществах видеоигроков. Неоспорим тот факт, что конфликты полезны для развития любого сообщества или группы, к тому же они подогревают интерес участников к данному сообществу, добавляют смысл в функционирование группы, продлевают жизненный цикл виртуального сообщества. Но процесс грамотного разрешения и выхода из конфликной ситуации – это целое искусство, владение которым будет ценным преимуществом перед остальными участниками в виртуальном сообществе. Умение грамотно преодолевать конфликтные ситуации в процессе видеоигры указывает на эмоциональную зрелость, опытность, грамотность ее участника. Это непременно приведет к завоеванию уважения, укреплению игровой позиции и другим не менее важным преимуществам перед остальными участниками сообщества. А такие профессиональные игроки, влядеющие искусством управления конфликтами, непременно дадут преимущество этому сообществу перед остальными интеграциями в видеоигровом пространстве.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 30.12.2020 N 530-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации""// Российская газета. – 11.01.2021. - № 1. 2. Бахмин А.В. Сотрудничество и конфликт в виртуальном сообществе // Социологический журнал. 2017, № 1/2. – 35-36 с. 3. Галтунг Й. Йохан - гражданин мира: По пути к миру через земной шар / пер. с норвеж. Карпушиной С.В. – М.: Прогресс-Традиция, 2016. – 336 с. 4. Иванов Д.В. Виртуализация общества. Версия 2.0. - СПб.: Изд-во СПб. Ун-та, 2017. - 212 с. 5. Козер Л. Мастера Социологической Мысли. Идеи в историческом и социальном контексте/пер. Т.И. Шумилина – СПб.: Нестор-История, 2016.– 464с. 6. Коллинз Р. Макроистория: Очерки социологии большой длительности / пер. с англ. Н.С. Розова. – М.: УРСС, 2017. – 504 с. 7. Мясникова М.Л., Мясникова В.Л. Трансформация социальной среды: понятие сетевого сообщества// Культура и взрыв: социальные смыслы в трансформирующемся обществе. 4 всерос. научн. Интернет-конф., 2016. - с. 268 - 273. 8. Нестерова Е. И., Нестеров В.Ю. Некоторые аспекты коммуникационных процессов в Сети с точки зрения культурологии //5-я Междунар. научно-практич. конференция Инф. системы и технологии "Виртуальный мир Инфосферы: практическое использование человеком". Владивосток, 2016. – 167 с. 9. Семенов Д.И., Шушарина Г.А. Сетевой троллинг как вид коммуникативной деятельности [Электронный ресурс]. – М., 2018. - Режим доступа: http://rae.ru/forum2011/54/223 / (дата обращения: 17.04.2021). 10. Соломатина Е. Н. Социология конфликта: учебное пособие для вузов / 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 192 с. 11. Хоглунд Г. Батлер Дж. Руткиты. Внедрение в ядро Windows / пер. с англ. А. Заяц, Т. Мисаренков, М. Рахманов, В. Щербинин – СПб.: Питер, 2016. – 285 с. 12. Campbell J., Gordon Fletcher & Anita Greenhill Conflict and identity shape shifting in an online financial community. - Info Systems J, 2019. - p. 478. 13. Fichman, P., Sanfilippo, M.R. The Bad Boys and Girls of Cyberspace: How Gender and Context Impact Perception of and Reaction to Trolling. - Social Science Computer, 2016. - p. 180.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ современных методов определения производственной мощности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Гражданско-правовой режим самовольной постройки
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image