ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КЛАССИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В БИЗНЕСЕ 5 1.1 Мотивация бизнесменов в современных условиях карьерного развития 5 1.2 Этапы развития бизнеса и мотивация на отдельных этапах развития бизнеса 9 1.3 Психология неудач в бизнес-процессах и способы их преодоления 13 Глава 2. Методика совершенствования навыков для начинающих руководителей 22 2.1 Исследование коммуникативных навыков начинающий руководителей 22 2.2 Проблемы стресса в работе начинающих руководителей и методика борьбы с уровнем стресса в коллективе 27 2.3 Рекомендации по мотивации для предпринимателей 33 Заключение 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

Специфика мотивационной сферы начинающих предпринимателей

курсовая работа
Психология
40 страниц
85% уникальность
2021 год
27 просмотров
Нысанова Э.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КЛАССИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ В БИЗНЕСЕ 5 1.1 Мотивация бизнесменов в современных условиях карьерного развития 5 1.2 Этапы развития бизнеса и мотивация на отдельных этапах развития бизнеса 9 1.3 Психология неудач в бизнес-процессах и способы их преодоления 13 Глава 2. Методика совершенствования навыков для начинающих руководителей 22 2.1 Исследование коммуникативных навыков начинающий руководителей 22 2.2 Проблемы стресса в работе начинающих руководителей и методика борьбы с уровнем стресса в коллективе 27 2.3 Рекомендации по мотивации для предпринимателей 33 Заключение 37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Читать дальше
По мере роста бизнеса растет и его сложность. Для решения этой проблемы необходимы различные стратегии, навыки и системы управления, чтобы бизнес оставался гибким, прибыльным и мог продолжать успешно расти. Этим обоснована необходимость мотивации в бизнесе – это способность развиваться молодому, не опытному предпринимателю и достигать свои цели, строить свой проект с нуля или с начального этапа, чем обоснована актуальность работы. Принятие карьерных решений и других решений – «традиционный фокус» карьерных вмешательств для предпринимателей. Изменившийся характер работы означает, что теперь предпринимателю, возможно, придется чаще возвращаться к этому процессу сейчас и в будущем, чем в прошлом. Целью данной работы является выявление мотивации у начинающих предпринимателей.


Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Томске проще. Work5 - учись на 5!


. Предметом в работе является мотивация начинающих предпринимателей. Объектом в работе выступают зарубежные компании - около15 компаний. Задачи курсовой работы состоят в следующем: 1. Рассмотреть теорию мотивации и основные концепции авторов; 2. Рассмотреть этапы развития бизнеса; 3. Выявить методику совершенствования навыков для начинающих руководителей; 4. Провести исследование коммуникативных навыков начинающий руководителей; 5. Дать рекомендации по мотивации для предпринимателей. В работе используются методы теоретического анализа, метода опроса и статистический анализ. Гипотеза исследования: Эффективное общение является преимуществом лидера, способного эффективно вести. Итак, на основе изучения предыдущей работы, выполненной многими авторами за последнее десятилетие, автор предпринял попытку выяснить, как коммуникация влияет на лидерство. Ключевые моменты, которые менеджеры должны учитывать при общении со своими командами, и предложения по улучшению коммуникации, чтобы сделать лидерство более эффективным, мотивировать себя на результат. Проведенное исследование включает использование самооценки руководителей и оценок руководителей своих подчиненных. Курсовая работа состоит из двух глав – теоретической первой главы и исследования во второй главе, на 40 страницах, шести подразделов, введения, заключения и списка использованной литературы – 24 источников.

Читать дальше
Целью данной работы было выявить мотивацию у начинающих предпринимателей. Задачи курсовой работы состояли в следующем: 1. Была рассмотрена теория мотивации и основные концепции авторов; 2. Были рассмотрены этапы развития бизнеса; 3. Выявлена методика совершенствования навыков для начинающих руководителей; 4. Проведено исследование коммуникативных навыков начинающий руководителей и уровня стресса; 5. Даны рекомендации по мотивации для предпринимателей. Лучший способ найти мотивацию в любой ситуации - перестать думать о том, как можно улучшить себя, а начать думать о том, как вы можете улучшить мир вокруг себя, - поэтому в первой главе рассмотрены основы и теории мотивации. Самые распространенные классические теории мотивации – это теория Маслоу и теория мотивационных потребностей Д. Мак Клелланда. Поставьте цель мотивировать одного человека (или больше) каждый день. Расширьте свои цели, включив в них улучшение вашего сообщества, своей семьи - кого угодно, кроме вас самих - и вы начнете видеть мир в макро, а не в микро, что придаст всему, что вы делаете, новый смысл. Во второй главе проведено исследование уровня стресса – данное исследование выявило, что работники, находящиеся в стрессовом состоянии, страдают от серьезных проблем со здоровьем, число которых увеличивается со временем. Были исследованы уровни стресса по методикам итальянских исследователей - GHQ-12 NAQ-R. Также в параграфе 2.1 были проведены исследования уровня коммуникативных навыков лидеров. На первый взгляд, может показаться, что это два идентичных понятия, но это не так. Впрочем, в эффективной коммуникации полезны оба навыка. Нет лучшего собеседника, чем благодарный слушатель. Лидер умеет не только говорить сам, но и слушать. Нет молчаливых людей — есть неправильно выбранная тема для разговора. Лидер умеет подобрать тему, которая будет интересна собеседнику, заинтересовать его, и тогда рассказчика может оказаться сложно остановить. Парадокс состоит в том, что даже если в разговоре вы произнесли всего несколько реплик, у собеседника о вас может сложиться впечатление как об очень разговорчивом, коммуникабельном человеке и, конечно, интересном собеседнике. Но для этого важно не только слушать или делать вид, что слушаете, но и слышать, что говорит ваш собеседник. Разговор можно поддерживать, используя только прием активного слушания, периодически кивая головой и употребляя такие междометия, как «ага», «угу», «да», «похоже», «согласен», или даже иногда дословно повторяя некоторые ключевые фразы. Также были даны рекомендации по мотивации для лидеров и предпринимателей – в параграфе 2.3. Данные рекомендации могут быть использованы в практике российских руководителей и в российских организациях.  
Читать дальше
1. Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность. - М.: Директ-Медиа, 2018. - 134 с. 2. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2013. - 363 с. 3. Стинбарджер Б.Т., Психология трейдинга. Инструменты и методы принятия решений / Стинбарджер Бретт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 842 c. 4. Вербах К.Н. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса / Кевин Вербах, Дэн Хантер. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 224 c. 5. Гагин Т. Р. Руководитель-эксперт. Руководство по эксплуатации человека человеком / Тимур Гагин. - М.: Добрая книга, 2016. - 450 c. 6. Пинк Д.Л. Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию / Пинк Дэниел. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 483 c. 7. Зак, Д.А. Управление для тех, кто не любит управлять / Девора Зак. - Москва: Наука, 2015. - 643 c. 8. Зинченко В.П., Мещеряков Б.Г. Психологический словарь / В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков. - М.: Педагогика, 2007. - 811 с. 9. Карсан, Р.П. Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы" / Р. Карсан. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 484 c. 10. Кийосаки, Р. Т. Богатый ребенок, умный ребенок / Кийосаки Роберт Тору. - М.: Попурри, 2020. - 687 c. 11. Колотилов, Е.И. 100 подсказок менеджеру по продажам / Евгений Колотилов , Андрей Парабеллум. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 128 c. 12. Мартынов, А.Н. Стратегии умных продаж. Экспресс курс для начинающих менеджеров. Школа лидерства. Техники эффективного руководства. Курс по личному развитию для умных людей. Мастер-класс от признанного специалиста (комплект из 3 книг) / Андрей Мартынов , Саймон Купер , Стив Павлина. - М.: ИГ "Весь", 2016. - 752 c. 13. Непряхин, Н.А. Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации / Никита Непряхин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 256 c. 14. Организационное поведение. - М.: Бахрах-М, 2020. - 752 c. 15. Парабеллум А. А. 100 подсказок менеджеру по продажам / Парабеллум Андрей Алексеевич. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 558 c. 16. Парусова, Г. В. Секреты риэлторского мастерства / Г.В. Парусова. - М.: Феникс, 2016. - 224 c. 17. Психология предпринимательства. - М.: Бахрах-М, 2016. - 952 c. 18. Фокс, Д.И. Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом / Джеффри Фокс. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 176 c. 19. Франк, Я. А. 365 дней очень творческого человека / Я. Франк. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 256 c. 20. Хоровиц, Б. Н. Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов / Бен Хоровиц. - Москва: Наука, 2016. - 582 c. 21. Шнейдер, Л. Б. Пособие по психологическому консультированию / Л.Б. Шнейдер. - М.: Ось-89, 2018. - 272 c. 22. Карнеги, Дейл Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире / Дейл карнеги , Стюарт Левин , Майкл Кром. - М.: Попурри, 2016. - 272 c 23. Головин С.Ю. Словарь практического психолога: [Электронный ресурс] / С.Ю. Головин // http://vocabulary.ru/dictionary/25/word/ 24. Крысько В.Г. Социальная психология: Учебник для вузов. 2-е изд.: [Электронный ресурс] [Режим доступа]: http://www.piter-press.ru/attachment.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Личностные факторы выгорания у представителей опасных профессий
Количество страниц:
40
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Экологическое образование и культура младших школьников на уроках окружающего мира
Количество страниц:
23
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
реферат
Категории и группы должностей государственных гражданских служащих
Количество страниц:
12
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image