Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения особенностей и структуры туристского рынка 5 1.1.Структура туристского рынка 5 1.2. Особенности туристического рынка 8 Глава 2. Организация активных форм отдыха в структуре туристского бизнеса на рынке внутреннего туризма Костанайского региона 10 2.1. Анализ возможности использования нестандартной туристской услуги как элемента для наполнения продукта индустрии активного отдыха в регионе 10 2.2. Бизнес-план туристского продукта на основе нестандартной услуги 16 Заключение 24 Список литературы 25

Особенности и структура туристского рынка.

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
86% уникальность
2021 год
32 просмотров
Блинова Е.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения особенностей и структуры туристского рынка 5 1.1.Структура туристского рынка 5 1.2. Особенности туристического рынка 8 Глава 2. Организация активных форм отдыха в структуре туристского бизнеса на рынке внутреннего туризма Костанайского региона 10 2.1. Анализ возможности использования нестандартной туристской услуги как элемента для наполнения продукта индустрии активного отдыха в регионе 10 2.2. Бизнес-план туристского продукта на основе нестандартной услуги 16 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Рынок туризма представляет собой сложное структурированное образование, включающее следующие функциональные компоненты: экономический, экологический, социальный, правовой, — которые проникают во все сферы деятельности. Цель туристического рынка — это определение факторов, обеспечивающих удовлетворение спроса клиентов в туристских услугах. Первоочередными задачами туристического рынка являются потребности туристов, исследование рынка, так как каждый день появляется большой выбор товаров и услуг, чтобы продолжать свое успешное функционирование на рынке возникает необходимость в их продвижении.


Хотите узнать, где заказать реферат по банковскому делу? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Актуальность исследования. Индустрия туризма играет одну из главных ролей в повышении благосостояния населения, создании дополнительных рабочих мест, решении социальных проблем общества, что оказывает положительное влияние на экономику в целом. При этом возможность развиваться получают такие сферы экономической деятельности как средства размещения, транспортная сеть, производство сувенирной продукции, а также местные промыслы, сельское хозяйство, строительство и прочие отрасли. Туризм представляет собой катализатор как экономического, так и социального развития страны. По состоянию на текущий момент туристическая сфера является одной из быстро развивающихся отраслей экономики. Рынок туристских услуг – это сфера реализации данных услуг и проявления экономических отношений, которые возникают между покупателями и продавцами этих услуг. Туристский рынок характеризуется наличием субъектов, т. е. юридических и физических лиц, которые являются производителями и потребителями туристского продукта. Можно выделить три субъекта туристского рынка, а именно: самих туристов (потребителей турпродукта), туроператоров и турагентов. Для успешного ведения туристской деятельности фирмам целесообразно тщательно изучать механизм функционирования туристского рынка. Цель исследования состоит в изучении особенностей и структуры туристского рынка. Объект исследования – рынок туристических услуг. Предмет исследования - особенности и структура туристского рынка. Задачи: 1.Охарактеризовать структуру туристского рынка. 2.Рассмотреть особенности туристического рынка. 3.Проанализировать возможности использования нестандартной туристской услуги как элемента для наполнения продукта индустрии активного отдыха в регионе. 4.Предложить бизнес-план туристского продукта на основе нестандартной услуги. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, сравнение, опрос, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы Туризм занимает важное место в мировом хозяйстве. Туризм генерирует процессы глобализации, способствует развитию связей между разными народами мира и развитию местной экономики, создает рабочие места, снижая тем самым уровень безработицы, является генератором развития смежных с туризмом областей народного хозяйства. Туристический рынок - это совокупность потребителей туристического продукта, которые имеют средства его купить сегодня или завтра (потенциальную покупательскую способность); это система мирохозяйственных связей, в которой совершается процесс превращения туристически-экскурсионных услуг в деньги и обратного превращения денег в туристически-экскурсионные услуги. Существует две главные особенности, отличающие туристский рынок от других. Основной чертой инфраструктуры туристского рынка принято считать возможность предприятий, задействованных для реализации турпродукта предоставлять свои услуги лицам, не являющимся туристами. К таковым относятся: транспортные услуги, организация питания, средства массовой информации, службы, занимающиеся санитарными, полицейскими и другими формальностями. Другой особенностью инфраструктуры рынка туризма является неравномерность работы организаций в течение года. Предприятия, задействованные для предоставления турпродукта, могут быть невостребованными в определенное время года, что приводит к их простаиванию и, наоборот, пользоваться спроса в наиболее удачный для данного вида туризма сезон.
Читать дальше
1.Вуколов В.Н. Введение в специальность «Туризм»: учебное пособие. – Алматы, 2019. – 85 с. 2.Гостева Л.Ф. Туризм как фактор экономического развития региона // Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 15(72). – С. 88-94. 3.Дудь А.П. Инновации в туризме // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 4. – С. 15-19. 4.Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2018. – 632 с. 5.Дусенко С.В. Современный туризм: основные проблемы, состояние и тенденции развития. – Курск, 2018. –№ 6. - С.11-13. 6.Дусенко С.В. Туризм как показатель качества жизни россиян в период кризиса. Туризм и гостеприимство // Научно-практический журнал. - 2019. - № 2. - С.3-7. 7.Зорин И.В. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник / И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 288 с. 8.Зорин И.В. Туристика. – М.: Советский спорт, 2017. – 288 с. 9.Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 672 с. 10.Лебедева С. А. Современная классификация туристских сегментов / С. А. Лебедева // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — С. 323-326. 11.Новиков В.С. Характерные черты туризма XXI века – устойчивое и инновационное развитие. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.intacadem.ru(дата обращения 16.03.2021). 12.Першина Н.В., Угрюмова С.В. К вопросу о туристской привлекательности территории // Молодой ученый. — 2016. — №16. — С. 187-189.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые основы обеспечения безопасности РФ в пограничной сфере
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Содействие граждан оперативно розыскной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Обеспечение оперативно розыскных мероприятий в сети интернет
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image