ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты формирования туристского продукта 5 1.1 Методы формирования туристского продукта 5 1.2 Методы продвижения и реализации туристского продукта 12 2 Анализ деятельности турфирмы ООО СЕЛЕНА 15 2.1 Характеристика деятельности организации 15 2.2 Маркетинговый анализ деятельности турфирмы 17 3 Разработка рекомендаций по формированию тура выходного дня по Краснодарскому краю 23 3.1 Обоснование программы тура 23 3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В 34

Разработка и обоснование тура выходного дня по Краснодарскому краю

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
75% уникальность
2021 год
55 просмотров
Закирова Р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты формирования туристского продукта 5 1.1 Методы формирования туристского продукта 5 1.2 Методы продвижения и реализации туристского продукта 12 2 Анализ деятельности турфирмы ООО СЕЛЕНА 15 2.1 Характеристика деятельности организации 15 2.2 Маркетинговый анализ деятельности турфирмы 17 3 Разработка рекомендаций по формированию тура выходного дня по Краснодарскому краю 23 3.1 Обоснование программы тура 23 3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ А 33 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 33 ПРИЛОЖЕНИЕ В 34
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что сфера туриз-ма представляет собой целую отрасль деятельности, затрагивая социально- экономическую сторону общества и государства, тем самым оказывая влия-ние на все мировое сообщество. На первый план выходит формирование ту-ристских кластеров на базе муниципального образования, обеспечивающих инновационную среду для реализации инвестиционных проектов и повыша-ющих уровень конкурентоспособности, что является приоритетным направ-лением развития муниципального округа. Новизна работы заключается в разработке турпродукта по г. Сочи. Проблема работы заключается в недостаточной проработке коротких туров, туров выходного дня в регионах России. Объектом является туризм в Краснодарском крае. Предметом - внут-ренний туризм. Целью работы является разработка туристского продукта в Красно-дарском крае. В соответствии с целью в работе должны быть решены следующие за-дачи: 1. Изучить методы формирования туристского продукта.


Чтобы заказать кандидатскую диссертацию в Красноярске , обратитесь к надёжному помощнику - Work5.


. 2.Изучить методы продвижения и реализации туристского продукта. 3. Изучить характеристику деятельности организации ООО «СЕЛЕ-НА». 4. Провести маркетинговый анализ деятельности турфирмы. 5.Разработать туристский продукт: тур выходного дня в Краснодар-ском крае. 6.Определить социально-экономическую эффективность предложенных мероприятий. Разработанность темы достаточно хорошая. Многие исследователи уделяют внимание вопросам разработки турпродуктов и организации про-движения: Асанова И.М. Балобанов И.Т., Балобанов А.И. Структура работы определяется поставленными задачами и исследуе-мым материалом. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисци-плин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего про-фессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров организаций разных уровней и видов. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями, а также с разработанностью и изученностью методики. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использо-ванных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе работы были рассмотрены теоретиче-ские аспекты методов формирования туристского продукта и изучены мето-ды продвижения и реализации туристского продукта. Во второй главе была проанализирована деятельность турфирмы ООО «СЕЛЕНА», а также проведен маркетинговый анализ деятельности турфир-мы. В третьей главе работы были разработаны рекомендации по разработ-ке турпродукта в г. Сочи и была разработана программа тура выходного дня в г. Сочи. Также была представлена и обоснована социально-экономическая эф-фективность предложенных мероприятий. В рамках главы были исследованы особенности формирования, про-движения и реализации турпродукта. Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и ак-туального процесса осуществления продвижения организации с использова-нием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация. Результаты исследования могут быть использованы: - при разработке методик преподавания различных учебных дисци-плин разных уровней образования; - при работе руководителей; - в организации деятельности туристического предприятия; - в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия; - в организации деятельности частных туров тренерами; - в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего про-фессионального образования; - в системе повышения квалификации менеджеров образовательных ор-ганизаций разных уровней и видов. Достоверность и обоснованность основных результатов и выводов ис-следования достигается четкостью методологических позиций, использовани-ем комплекса современных теоретических методов, применяемых в истори-ческой работе, адекватных объекту, предмету, целям и задачам исследова-ния, репрезентативностью базы исследования. Методы формирования туристского продукта в работе представлены экономико-математическим методом, методом сравнения и компаративным методом. Методы продвижения туристского продукта. Размещение на специали-зированных сайтах, участие в выставочной деятельности туристского пред-приятия, размещение информации о туре в социальных сетях. Способы реализации туристского продукта. Посредством туристского агентства, сотрудничество с экскурсионными бюро, прямые продажи.
Читать дальше
1. Введение в гостеприимство. М.: Пресс, 2015. – 260 с. 2. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с. 3. Усыкин Г.С. Очерки истории российского туризма. СПб., 2014. - 224 с. 4. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c. 5. Черненко В.А., Колпащикова Т.Ю. Развитие культурно- познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова. – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Баухауз как школа дизайна
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История искусств
курсовая работа
Психологические особенности рекламного текста
Количество страниц:
75
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ
Количество страниц:
11
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image