Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных услуг в гостиницах, относящихся к категории 4 звезды 5 1.1Общая характеристика гостиницы категории 4 звезды 5 1.2 Услуги, предоставляемые в гостинице категории 4 звезды 11 Глава 2. Работа службы приёма и размещения в гостинице "Богатырь 4*" 15 2.1 Характеристика гостиницы «Богатырь 4*» 15 2.2 Организация службы приёма и размещения в гостинице «Богатырь 4*» 24 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 1 41 Приложение 2 42 Приложение 3 43

Анализ работы службы приёма и размещения в отель-замок "Богатырь Сочи 4*"

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
73% уникальность
2021 год
45 просмотров
Nig O.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты гостиничных услуг в гостиницах, относящихся к категории 4 звезды 5 1.1Общая характеристика гостиницы категории 4 звезды 5 1.2 Услуги, предоставляемые в гостинице категории 4 звезды 11 Глава 2. Работа службы приёма и размещения в гостинице "Богатырь 4*" 15 2.1 Характеристика гостиницы «Богатырь 4*» 15 2.2 Организация службы приёма и размещения в гостинице «Богатырь 4*» 24 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 1 41 Приложение 2 42 Приложение 3 43
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Сам же гостиничный бизнес в аспекте туристического бизнеса является большим потенциалом для российского туристического рынка.


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Красноярске и быть уверенны в качестве.


. Увеличение роста гостиниц и отелей характеризует систему туристического обслуживания. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Разработанность темы достаточная для выявления современных тенденций совершенствования процесса регистрации и выселения гостя. Многими авторами данная тема рассматривается в аспекте необходимости постоянного совершенствования процесса: Баумгартен Л. В. Браймер Р.А. Волков, Ю.Ф. Целью данной работы является исследование организации службы приема и размещения гостей в отеле-замке «Богатырь 4*». Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить общую характеристику гостиниц 4*. 2.Рассмотреть услуги, предоставляемые гостиницами 4*. 3.Рассмотреть характеристику отеля-замка «Богатырь 4*». 4.Провести анализ организации службы приема и размещения в отеле. Практическая значимость работы заключается в применении результатов исследования в деятельности гостиничного предприятия. Объектом работы является отель-замок «Богатырь 4*», предметом деятельность службы приема и размещения. Информационная база исследования: сайт гостиничного предприятия, делопроизводственные документы отеля. Методы исследования подбирались в соответствии с современными тенденциями продвижения туристического продукта, а также с разработанностью и изученностью методики продвижения. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, были исследованы теоретические вопросы технологии организации работы службы приема и размещения в отеле. В теоретической части работы были изучены особенности построения структуры регистрации и поселения гостя. Основной функцией службы приема является приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещении. Сотрудники данной службы должны быть также визитной карточкой гостиницы, так как создают первое впечатление прибывшего гостя при его знакомстве с организацией. В рамках практической части были исследованы аспекты структуры службы приема и размещения в отеле, а также основные особенности и алгоритм работы службы при приеме и размещении гостей. Внутренние положения, регламенты, правила, используемые предприятием в целях реализации кадровой политики, разрабатываются и реализуются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с принципом представления равных возможностей и недопустимости дискриминации по какому-либо из признаков. В рамках проектной части были разработаны формы документов, которые являются обязательными в работе службы и был приведен пример заполнения данных документов. Все владельцы гостиниц понимают – для того, чтобы выжить, нужно привлекать и удерживать гостей. Но как бы то ни было, важно знать, что конкретно следует предпринять, чтобы «удовлетворить» своих гостей. Таким образом, эффективная организация службы приема и размещения в отеле определяет повышение уровня ее использования в дальнейшем Эта служба является основным информационным узлом любого отеля, так как здесь находится текущая информация о пребывающих, проживающих и выбывших гостях, проводимых в отеле мероприятиях, состоянии номерного фонда, гостевых счетов и т.д. Служба приема и размещения наиболее часто контактирует и осуществляет взаимодействие с гостями на протяжении всего процесса обслуживания, начиная с момента первого обращения гостя в отель до момента его выписки. Сотрудники, находящиеся в службе приема гостя, несут большую ответственность за дальнейшее использование данным гостем отеля, а так же формирование первого впечатления. Таким образом, сотрудники должны обладать рядом качеств: честность, организованность, вежливость, внимание.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст. – М.: Издательство НОРМА (Изд. Группа НОРМА – ИНФРА.М), 2008.-208с. 2. Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ // Собр. законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 29.07.2017). // Собр. законодательства РФ. 2001. № 32. 4. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) // Собр. законодательства РФ. 1996. № 24. 5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» регулирует основные понятия, связанные с передачей, хранением и обработкой сведений, так же регулирует право на доступ и ограничение к доступу информации // Российская газета - Федеральный выпуск № 0(4131). – 2006 г. 6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"// Российская газета - Федеральный выпуск № 0(4131). – 2006 г. 7. Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. N 160-ФЗ "О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных". // Российская газета - Федеральный выпуск № 0(3957) 8. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 9. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 10. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года N 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» 11. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215 "Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями" 12. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учебное пособие/Н.Ю.Арбузова.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 255 с. 13. Аникеева О. П. Модели социальной ответственности бизнеса : мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. - 2018. - № 4. - С. 72-77 14. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2016. – 250 с. 15. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. −2012. − № 4. - c.22-33 16. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – К.: Вира-р, 2014. – 120 с. 17. Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. - М.: КноРус, 2013. - 168 c. 18. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник. – М.: Высшая школа, 2015. - 340 c. 19. Бейзеров В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry. - М.: Феникс, 2013. - 352 c. 20. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: «Аспект Пресс», 2010. – 68 с. 21. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - М.: Феникс, 2015. - 352 c. 22. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. - М.: Феникс, 2015. - 320 c. 23. Воробьева С. А., Киселева А. В. Деловой английский язык для гостиничного бизнеса / Business English for Hotel Industry. - М.: Филоматис, 2014. - 336 c. 24. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ. - М.: Флинта 2016. - 344 c. 25. Гостиничный менеджмент. Учебник.- М.: КноРус, 2016. - 426 c. 26. Гридин А. Д. Безопасность и охрана труда в сфере гостиничного обслуживания; Академия - М.: Академия, 2017. - 224 c. 27. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 60 с. 28. Джанджугазова, Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник. М.: Издательский центр «Академия», 2016. - 272с. 29. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка. 2-е изд. М.: Издательство Юнити-Дана, 2016. - 312 с. 30. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес.- М.: Юнити-Дана, 2017. - 224 c. 31. Сайт отеля «Богатырь». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bogatyr-castle.ru/ (дата обращения: 02.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансы индивидуальных предпринимателей: особенности и проблемы функционирования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Аудит соблюдения стандартов качества ISO 9000.
Количество страниц:
39
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Товароведная характеристика и анализ ассортимента натуральных соков
Количество страниц:
33
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image