Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения стратегии дифференциации 5 1.1. Сущность стратегии дифференциации 5 1.2. Особенности реализации стратегии дифференциации 8 1.3. Проблемы реализации стратегии дифференциации 9 2. Анализ объекта исследования 14 2.1. Описание анализируемого объекта 14 2.2. Анализ внешней среды и конкуренции 16 2.3. Анализ внутренней среды предприятия 17 3. Разработка стратегии дифференциации для 20 3.1. Матриц SWOT-анализа 20 3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия 20 3.3. Обоснование выбора определенной альтернативы из перечисленных, либо формирование комбинированной стратегии из ряда альтернатив 22 Заключение 25 Список использованных источников 28

Стратегия дифференциации: сущность, виды, особенности и проблемы реализации

курсовая работа
Экономика
29 страниц
73% уникальность
2021 год
29 просмотров
Крючков Е.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения стратегии дифференциации 5 1.1. Сущность стратегии дифференциации 5 1.2. Особенности реализации стратегии дифференциации 8 1.3. Проблемы реализации стратегии дифференциации 9 2. Анализ объекта исследования 14 2.1. Описание анализируемого объекта 14 2.2. Анализ внешней среды и конкуренции 16 2.3. Анализ внутренней среды предприятия 17 3. Разработка стратегии дифференциации для 20 3.1. Матриц SWOT-анализа 20 3.2. Альтернативы экономической стратегии предприятия 20 3.3. Обоснование выбора определенной альтернативы из перечисленных, либо формирование комбинированной стратегии из ряда альтернатив 22 Заключение 25 Список использованных источников 28
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что стратегия дифференциации позволяет компании увеличивать прибыль за счет создания высококонкурентного продукта. В работе проанализируем условия и способы применения данной концепции, а также стратегические риски. Стратегия дифференциации - это способ получить преимущество над конкурентами, цель которого - предлагать клиентам высококачественные товары и услуги на наиболее выгодных условиях без значительного снижения цен.


В Москве курсовая недорого ? Возможно с Work5.


. Предприниматели, использующие этот подход, перенаправляют все усилия на создание уникального торгового предложения - продуктов, которые более полезны и предназначены для конкретной аудитории. Стратегия дифференциации продукта не только увеличивает прибыль компании. Такой подход выгоден покупателям, так как делает рынок более разнообразным. Производители стараются выпускать качественную оригинальную продукцию. В результате покупатель выбирает то предложение, которое принесет ему максимальную ценность. Создание конкурентоспособной продукции обходится дорого. Однако они окупаются, когда появляется значительный интерес к предлагаемому продукту. В этом случае действительно можно установить более высокую стоимость. Суть стратегии дифференциации - конкурентное преимущество - приведет к увеличению продаж и, следовательно, к дополнительной прибыли за счет интереса новых покупателей. Это произойдет быстрее всего, когда нет ценовой конкуренции с конкурентами. Целью данной работы является изучение сущности, видов, особенностей и проблем реализации стратегия дифференциации. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность стратегии дифференциации; - изучить особенности реализации стратегии дифференциации; - выявить проблемы реализации стратегии дифференциации; - представить описание анализируемого объекта; - провести анализ внешней среды и конкуренции; - провести анализ внутренней среды предприятия; - составить матрицу SWOT-анализа; - представить альтернативы экономической стратегии предприятия; - представить обоснование выбора определенной альтернативы из перечисленных, либо формирование комбинированной стратегии из ряда альтернатив. Объектом данного исследования выступает ООО «ЛКМ технологии». Предметом - стратегия дифференциации: сущность, виды, особенности и проблемы реализации. В качестве основных источников сбора фактологических материалов выступает научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин и др. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение сущности, видов, особенностей и проблем реализации стратегия дифференциации. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность стратегии дифференциации; - изучены особенности реализации стратегии дифференциации; - выявлены проблемы реализации стратегии дифференциации; - представлено описание анализируемого объекта; - проведен анализ внешней среды и конкуренции; - проведен анализ внутренней среды предприятия; - составлена матрица SWOT-анализа; - представлены альтернативы экономической стратегии предприятия; - представлено обоснование выбора определенной альтернативы из перечисленных, либо формирование комбинированной стратегии из ряда альтернатив. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Основные преимущества стратегии дифференциации: - создание завышенного барьера входа, основанного на оригинальности продукции и заинтересованности покупателей; - привлечь поставщиков, готовых к сотрудничеству - высокорентабельная компания; - формирование благоприятной репутации компании, максимально внимательно относящейся к пожеланиям клиентов; - хорошие продажи без снижения цен и даже с дополнительной наценкой; - продажа продукции в больших количествах. Компании, которые преследуют стратегию конкурентной дифференциации, продвигаются вверх. Бренд становится более узнаваемым, поскольку некоторые потребители ассоциируются с дифференцирующими показателями. Стратегия дифференциации предполагает, что компания займет лидирующее положение на рынке определенной товарной группы. Рекомендуется использовать подход, когда есть конкретная целевая аудитория, специально настроенная на исходные характеристики продукта. Например, это может быть производство товаров для дома для естественной стирки детской одежды без вредных веществ. Родители готовы платить за такой товар больше. Но для создания таких продуктов компании действительно необходимы технические навыки. Также важно учитывать, кто из конкурентов придерживается аналогичной стратегии, чтобы не утомлять потребителей однотипной «новинкой». Чаще всего дифференциация продуктов используется для привлечения покупателей и увеличения прибыли. Основное внимание уделяется предложению продуктов, которые положительно отличаются от продуктов конкурирующих компаний. Концепция продукта делится на два типа: горизонтальное и вертикальное. Горизонтальная и вертикальная дифференциация продукта на примере шампуня для волос: В первом случае предлагается разная продукция для разных требований, во втором - для одной потребности. Оба подхода могут коррелировать друг с другом и в то же время представлять ассортимент компании. Однако дифференцированные стратегии роста не могут применяться только к уникальности продукта. Есть и другие виды дифференциации: - Служба. Это касается дополнительного обслуживания продаваемых товаров (гарантия скорости и приема, диагностические предложения, гарантийное обслуживание, техническая поддержка по телефону или онлайн) и предоставления оригинальных услуг компаниями, деятельность которых осуществляется в этой сфере. Учредил. Это включает в себя наем сотрудников с более высокой квалификацией, чем у конкурирующих компаний, а также обучение и, таким образом, предоставление более качественной консультативной поддержки. Реклама. Большинство покупок совершается покупателями через рекламу. Причем не только непосредственно увиденное и услышанное, но и случайно. Профессионалы используют различные методы, чтобы различать рекламные произведения. Это могут быть запоминающиеся слоганы, яркие фирменные цвета, нестандартное размещение баннеров, запоминающаяся музыка или даже запахи - ароматический маркетинг. - Продавать. Дифференцированный подход к продажам требует гибкости ценовой политики, но не за счет стоимости товара. Примером может служить организация рекламных акций, розыгрышей, распродаж в кредит и под заказ. В рамках стратегии продаж компания лучше информирует потребителей о качестве продуктов и услуг и усиливает техническую поддержку. Стратегия дифференциации включает несколько способов получить конкурентное преимущество. Используются оптические и вкусовые различия, необычные ароматы, дополнительный сервис, поставка компонентов, престижный дизайн упаковки, сопутствующие товары и услуги. Хороших результатов можно достичь, предлагая более дорогие товары по той же цене. Однако основной упор делается на высокое качество продукта и технологическое превосходство. В этом случае конкурентам будет сложнее и дороже имитировать уникальные продукты. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Веретенникова, И. И. Экономика организации (предприятия) / И.И. Веретенникова, И.В. Сергеев. – М.: Юрайт, 2016. – 42 c. 2. Волков, О. И. Экономика предприятия. Курс лекций / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 50 c. 3. Герасимова, В. Д. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности промышленного предприятия. Учебное пособие / В.Д. Герасимова. – М.: КноРус, 2018. – 33 c. 4. Зимин, А. Ф. Экономика предприятия. Учебное пособие / А.Ф. Зимин, В.М. Тимирьянова. – М.: Инфра–М, Форум, 2016. – 64 c. 5. Каспина, Т.И. Экономика и управление приборостроительным производством. Учебное пособие / Т.И. Каспина. – М.: Академия (Academia), 2017. – 36 c. 6. Клочкова, Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. – М.: Юрайт, 2016. – 448 с. 7. Кнышова, Е. Н. Экономика организации / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова. – М.: Форум, Инфра–М, 2018. – 89 c. 8. Котерова, Н. П. Экономика организации. Учебник / Н.П. Котерова. – М.: Академия, 2017. – 68 c. 9. Справочник экономиста предприятия / [А. А. Говорин и др.]. – Москва : Инфра–М, 2018. – 422 с. 10. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник для академического бакалавриата: для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Л. А. Чалдаева. – 4–е изд., исправленное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2017. – 409 с. 11. Чуева, Л. Н. Экономика фирмы / Л.Н. Чуева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 89 c. 12. Экономика и управление организацией (предприятием): учебное пособие / И. П. Воробьев, Е. И. Сидорова, А. Т. Глаз. – Минск: Квилория В. Т., 2017. – 371 с. 13. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. – М.: Синергия, 2017. – 344 с. 14. Экономика организации (предприятия промышленности): [пособие]: для студентов учреждений высшего образования специальности 1–й ступени высшего образования 1–26 01 03 «Государственное управление и экономика» / Е. С. Русак, Н. Н. Морозова. – Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2018. – 467 с. 15. Экономика организации (предприятия): учебник / Н. А. Сафронов. – Москва: Магистр: Инфра–М, 2017. – 253 с. 16. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для прикладного бакалавриата / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова. – Москва: Юрайт, 2017. – 510 с. 17. Экономика организации (предприятия): учебник: для высших учебных заведений по направлениям подготовки «Экономика» и «Менеджмент» (квалификация «бакалавр») / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 2–е изд., переработанное и дополненное. – Москва : Дашков и К°, 2016. – 290 с. 18. Экономика организации: учебное пособие / В. П. Самарина, Г. В. Черезов, Э. А. Карпов. – Москва: КноРус, 2018. – 318 с. 19. Экономика организации: учебное пособие / Л. Н. Чечевицына, Е. В. Хачадурова. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2016. – 382 с. 20. Экономика предприятия: учебник / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов. – Москва: КУРС: Инфра–М, 2017. – 445 с. 21. Экономика предприятия: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Торговое дело» / А. Ф. Зимин, В. М. Тимирьянова. – Москва: Форум, Инфра–М, 2018. – 286 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тактика допроса подозреваемого, обвиняемого
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
реферат
Государственная финансовая поддержка неплатежеспособных предприятий
Количество страниц:
12
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Антикризисное управление
курсовая работа
Патриотическое воспитание в процессе туристско-краеведческой деятельности
Количество страниц:
36
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image