ВВЕДЕНИЕ 3 1 Организация Объединенных Наций как универсальный международный орган в сфере защиты прав человека 7 1.1 История создания, основные цели и принципы деятельности ООН 7 1.2 Полномочия ООН в сфере прав человека 16 1.3 Правовая основа деятельности ООН в рамках обеспечения прав человека 21 1.4 Правозащитные структурные подразделения ООН 28 2 Устав ООН – универсальный источник права 40 2.1 Роль и порядок регулирования проблем в области защиты прав человека 40 2.2 Современные проблемы защиты прав человека, согласно Уставу ООН………………………………………………………………………………..47 2.3 Принудительные меры, применяемые ООН для защиты прав человека……………………………………………………………………………53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66

Роль ООН в обеспечении прав и свобод человека

дипломная работа
Право
70 страниц
83% уникальность
2020 год
42 просмотров
Ямпольский А.
Эксперт по предмету «Юриспруденция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Организация Объединенных Наций как универсальный международный орган в сфере защиты прав человека 7 1.1 История создания, основные цели и принципы деятельности ООН 7 1.2 Полномочия ООН в сфере прав человека 16 1.3 Правовая основа деятельности ООН в рамках обеспечения прав человека 21 1.4 Правозащитные структурные подразделения ООН 28 2 Устав ООН – универсальный источник права 40 2.1 Роль и порядок регулирования проблем в области защиты прав человека 40 2.2 Современные проблемы защиты прав человека, согласно Уставу ООН………………………………………………………………………………..47 2.3 Принудительные меры, применяемые ООН для защиты прав человека……………………………………………………………………………53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
Читать дальше
В современных условиях, в условиях глобализации права человека заняли достойное, высокое положение. Некоторые ученые выдвигают предположение о том, что еще одним из главных субъектов международного права становится человек, его права и свободы. Это и подчеркивает актуальность темы, выбранной для исследования, поскольку ведущая роль в обеспечении прав человека на мировой арене принадлежит ООН.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по стоматологии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Смотря в тень прошлого, вспоминая все события, которые происходили в период кровопролитных войн, массовых репрессий, тирании можно с уверенностью сказать, что нынешнее положение человека весьма и весьма преобразилось. В 1945 году, во время создания Организации Объединенных Наций, множество профсоюзов, партий, религиозных объединений принимали участие в создании одного из главных подпунктов Устава ООН «права человека», представители с каждых сторон с каждым разом требовали все более новых, точных определений, что нашло отражение в этом документе, который положил начало законотворчеству в послевоенный период. В современных условиях, когда проблемы обеспечения прав человека выходит за пределы страны, возникает потребность в формировании универсальных международно-правовых стандартов, являющихся ключевыми правами человека. Эти основополагающие права отражены в ряде основных международных правовых актов, в которых установлены общечеловеческие стандарты прав и интересов личности, которые установили планку, которую государство не может соблюсти. Это предполагает, что права и свободы человека не считаются просто внутренней ответственностью государства, а стали делом всего международного сообщества. Международная защита прав человека - это осуществление государственного сотрудничества по двум основным направлениям: во-первых, создание универсальных и региональных международно-правовых норм в области прав человека; во-вторых, создание и эксплуатация специальных механизмов контроля за их соблюдением. Большую роль в координации сотрудничества государств в этой области играют организации системы ООН и региональные организации, в компетенцию которых входит полная или частичная защита прав человека. Мировое сообщество проделало большой путь в развитии международного сотрудничества в области прав человека. Основа была заложена принятием в 1945 году Устава ООН, который провозгласил одной из целей Организации Объединенных Наций поощрение и развитие уважения прав человека и основных свобод для всех, не обращая внимания на различия в расе, поле, языке и религия, а также Всеобщая декларация прав человека - в 1948 году. К настоящему времени уже создана целая система международных договоров и международных органов по правам человека. Однако Устав ООН, несомненно, является универсальным источником в области защиты прав человека. Таким образом, целью данной работы является комплексное изучение роли Организации Объединенных Наций в обеспечении прав и свобод человека. Исходя из поставленной цели дипломной работы, можно выделить следующие задачи исследования:  изучить историю создания, основные цели и принципы деятельности ООН.  рассмотреть полномочия ООН в сфере прав человека.  изучить правовую основу деятельности ООН в рамках обеспечения прав человека.  исследовать правозащитные структурные подразделения ООН.  выявить роль и порядок регулирования проблемы защиты прав человека.  охарактеризовать современные проблемы защиты прав человека, согласно Уставу ООН.  исследовать принудительные меры, применяемые ООН для защиты прав человека. Объектом настоящего исследования являются общественные отношения в сфере защиты прав человека в рамках деятельности ООН. Предметом выступают нормы права, регулирующие структуру, функции и деятельность ООН. В процессе проведенного исследования применялись общенаучные, частные и специальные методы познания, проводился анализ законодательства и судебной практики, принимались во внимание данные исторической науки. Научная новизна исследования состоит в том, что в работе предпринята попытка комплексно исследовать роль Организации Объединенных Наций, ее специализированных учреждений и вспомогательных органов в обеспечении прав человека и гражданина, провести систематизацию международно-правовой базы, которая регулирует обеспечение прав и свобод человека. Результаты исследования позволили внести ряд предложений по совершенствованию механизма обеспечения прав человека в рамках ООН. Практическая значимость исследования состоит в том, что работа содержит анализ нормативно-правовой базы о деятельности и полномочиях ООН в рамках защиты прав человека, регламентируемая Уставом ООН. Также анализируются работы таких исследователей как С.А. Ляпичев, А.И. Насуханов, А.С. Харламов, И.В. Ширева, О.Ю. Шумилина, M.P. Doxey и др. Теоретическую и нормативную базу исследования составляют труды ученых и ведущих специалистов в области международного права: Л.Г. Берлявский, В.Н. Горохов, П.Г. Зверев, Г.В. Игнатенко, Л.А. Лазутин, А.Б. Мезяев, Н.Е. Тюрина, М.В. Ларионова, С.А. Медведев, Б.М. Ашавский, М.М. Бирюков, В.Д. Бордунов, С.А. Егоров, А.А. Ковалева, С.В. Черниченко, К.А. Бекяшева, Н.И. Костенко, Е.А. Новикова, Д.В. Афанасьев, М. Визентин, М.Е. Глазкова, В.Н. Русинова, В.Н. Федоров, А.А. Щербович, и др. Нормативную базу дипломной работы составляют: Всеобщая декларация прав человека (принятая на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 A (III) от 10 декабря 1948 г.), Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября, 1950) Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, подписанный в Хельсинки 1 августа 1975 года, Конвенция о предоставлении прав лицам, принадлежащим к национальным меньшинствам, был заключен в Москве 21 октября 1994 года, вступил в силу. в силу с 10 января 1997 года Конституция Российской Федерации. Принят всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, а также другими нормативно-правовыми актами. Однако, несмотря на имеющиеся источники, в целом можно сказать, что тема остается неразработанной Структура работы обусловлена предметом, объектом, целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, заключения, двух глав, и списка использованных источников.

Читать дальше
В современном мире уже давно очевидно, что не только страны являются акторами на «мировой арене», особый вес имеют и международные организации. Сначала это были Центральная комиссия по судоходству на Рейне, потом различные административные союзы, далее Европейский концерн. Следующим важным шагом было создание Лиги Наций. Именно Лига Наций является прародительницей ООН. ООН была создана в 1945 году с целью поддержания мира, регулированию и поддержанию мировой безопасности. На данный момент эта организация включает более 190 стран. Актуальность исследованной темы ярко выражена на международной арене, ведь ООН вносит весомый вклад в построение современных международно-политических взаимодействий. Это обусловлено тем, что устав ООН является основой в международном праве, то есть общепризнан как кодекс поведения государств. ООН является уникальной организацией, у которой на данный момент отсутствует какая-то замена. Деятельность Организации направлена на решение вопросов в сфере политики, экономики, решение военных, социальных, культурных и многих других актуальных проблем. Это единая площадка, на которой ведущие страны мира находят решения по ключевым вопросам. Организация является самым легитимным местом, где лидеры государств могут договориться и принять решение, которое устроит всех членов, входящих в организацию, не затрагивая при этом национальный суверенитет. Благодаря координируемой деятельности более 30 организаций, связанных с ООН, ведутся работы по содействию соблюдению прав человека, охране и поддержке окружающей среды, борьбе с болезнями и сокращению масштабов нищеты, также координируется процесс по борьбе с наркотиками и терроризмом. Оказывается, поддержка беженцев, помощь в борьбе со СПИДом. В течение последних 60 лет деятельность ООН стала 4 настолько разнообразна и многогранно, что ни одно масштабное событие в мире не остается без внимания ООН. Таким образом, можно сказать, что изучение современных международных отношений невозможно без изучения факторов влияния на международные отношения. Деятельность ООН и является одним из таких факторов. В постбиполярном мире в урегулирование международных конфликтов возложена именно на ООН. Организация Объединённых Наций - одно из наиболее влиятельных международных учреждений. Решение многих ключевых вопросов, отражающих мировые политические и экономические процессы, происходит на уровне структур ООН. Структура ООН включает в себя такие основные органы, как Совет безопасности, Секретариат, Генеральную Ассамблею, Совет по опеке, Экономический и Социальный совет, Международный суд. Каждый из перечисленных органов занимается широким спектром вопросов, поэтому они имеют множество вспомогательных и консультативных органов. В состав ООН могут входить только те государства, что признаны на международном дипломатическом уровне. Если этот критерий соблюдён, если страна определена структурами ООН как «миролюбивая», готовая принять на себя обязательства Устава и способная их выполнять, то дверь в Организацию для неё открыта. Приём новых стран в состав ООН осуществляется Генеральной Ассамблеей при участи Совета Безопасности. Ключевой документ, в котором отражаются принципы деятельности ООН – Устав. В нем говорится, в частности, о том, что цели Организации Объединённых Наций - это предотвращение угроз миру, а также их устранение, осуществление процедур улаживания конфликтов мирными средствами, стимулирование выстраивания дружественных взаимоотношений между народами мира, исходя из равноправия и самоопределения наций. Также в Уставе сказано, что ООН стремится развивать сотрудничество между странами в экономических, социальных аспектах, культурной, а также гуманитарной сферах. Организация Объединенных наций представляет собой уникальный субъект международного права, и этот статус придает ей как история ее создания, так и роль, отведенная в международно-правовом поле. Создание ООН, происходившее в самые тяжелые годы прошлого века на фоне тяжелейшей гуманитарной катастрофы – Второй Мировой войны, представляло собой беспрецедентную ситуацию общемирового консенсуса государств, вне зависимости от их уровня развития, политического устройства и идеологии, объединившихся для разработки системы, позволившей бы не допустить подобных катастроф в будущем. Так, в целях осуществления коллективной безопасности и поддержания международного мира, 26 июня 1945 года был подписан Устав новой организации, объединившей под своей эгидой страны, в результате упорной борьбы одержавшие победу в войне с агрессорами. 24 октября 1945 года, день вступления Устава в силу, отмечается в качестве Дня Организации Объединенных Наций. За десятилетия своего существования ООН столкнулась с множеством трудностей, поскольку стремительное развитие мирового сообщества невозможно без возникновения новых вызовов и угроз. Тем не менее, организация стала символом новой эры, в том числе, международного права, основанного на принципах, закрепленных в Уставе ООН, международных договорах, заключенных при ее участии, международных обычаях, сформировавшихся в ходе ее деятельности, решениях самой организации и ее органов. Тем не менее, структура ООН, которая в настоящем году должна отметить свое семидесяти трехлетие, ни разу не претерпевала изменений с момента подписания Устава, что заставляет задумываться об актуальности существующих механизмов в мире, значительно отличающемся от послевоенного устройства. Так, под вопросом находится сообразность современным реалиям статуса пятерки «великих держав», их гегемонистское положение относительно прочих членов организации с архаичным «полицейским» правом вето в Совете Безопасности. Также необходимо отметить фактическое бесправие главного представительного органа ООН, Генеральной Ассамблеи, вынужденной оставаться безучастным наблюдателем в ситуациях, требующих слаженного коллективного реагирования всех стран-участниц организации, тогда как предоставление обязательной силы резолюциям Ассамблеи смогло бы коренным образом изменить ситуацию, позволив всему мировому сообществу влиять на текущие международные процессы, по крайней мере, в вопросах, затрагивающих международный мир и безопасность, связанных с преступлениями против мира, против человечности. Нереализованный потенциал Международного Суда спустя семьдесят лет все еще ждет своего часа для того, чтобы быть признанным главным международным юрисдикционным органом в соответствии с проектами «отцов-основателей» ООН, для претворения в жизнь которых необходимо оставить в прошлом такой рудимент как факультативная юрисдикция и национальные оговорки, позволяющие Суду рассматривать лишь малую категорию дел. Признание обязательности юрисдикции суда, распространение ее на международные организации и иных субъектов международного права позволили бы Международному Суду, наконец, начать эффективную деятельность в сфере международного правосудия. Все эти действительно назревшие структурные реформы нуждаются не только в осознании их участниками ООН, но и в четкой проработке, достижении консенсуса в рамках организации для того, чтобы ООН по-прежнему могла адекватно и оперативно реагировать на угрозы миру и безопасности. Кроме того, не всегда удачный опыт деятельности организации, способный стать основой для эффективных реформ функционирования, зачастую игнорируется ее участниками. Тем не менее, такие сферы, как кадровая политика с каждым годом требуют к себе все больше внимания, становясь наиболее уязвимыми местами ООН и порождая необходимость применения современных подходов и методов, таких как оптимизация работы региональных структур, достижение мобильности кадрового состава, сокращение его численности с одновременным повышением эффективности за счет приоритета учета личных качеств и достижений перед региональными квотами, а также сокращения дублирования мандатов органами и специализированными учреждениями. Очевидно, что ООН, объединяющая сегодня 193 государства, была создана для деятельности в другие времена, в условиях отличных от современных требований к структуре органов, персоналу, уровню открытости и ответственности. И тем важнее, чтобы эта организация не исчерпала свой кредит доверия, укрепляла свой авторитет и влияние, идя в ногу со временем. Достижение ООН независимости от участников организации и укрепление ее собственной позиции на мировой арене является наиболее приоритетной целью реформы ООН на сегодняшний день. Консенсус государств-членов лежит в основе воплощения в жизнь любого из существующих проектов реформирования, и тем важнее, чтобы индивидуальные и региональные интересы как можно скорее уступили место по-настоящему коллективным, затрагивающим приоритеты всех участников мирового сообщества. ООН же как гарант международного мира и безопасности, стабильного мироустройства должна стать оплотом этих коллективных интересов и их проводником в жизнь, однако, без сомнений, это должна быть новая, современная и готовая к любым вызовам и угрозам ООН.
Читать дальше
1 Нормативные правовые акты и иные официальные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. – №31. – Ст. 4398. 2. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. - 1995. - № 67. 3. Декларация о принципах международного права, касающихся дружественных отношений и сотрудничества между государствами в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций (Принята 24.10.1970 Резолюцией 2625 (XXV) на 1883-ем пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международное публичное право. Сборник документов. Т. 1. - М.: БЕК, 1996. - С. 2. 4. Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Протокол I) (Вместе с Правилами, касающимися опознавания, Удостоверением журналиста, находящимся в опасной командировке) (Подписан в г. Женеве 08.06.1977) // Сборник международных договоров СССР. - Выпуск XLVI, 1993. 5. Женевская конвенция о защите гражданского населения во время войны (Заключена в г. Женеве 12.08.1949) (с изм. от 08.12.2005) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XVI. - М., 1957. - С. 223. 6. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (заключена в Минске 26.05.1995) (вместе с Положением о Комиссии по правам человека Содружества Независимых Государств, утв. 24.09.1993) // Собрание законодательства РФ. - 1999. - № 13. - Ст. 1489. 7. Конвенция о политических правах женщин (Заключена в г. Нью-Йорке 20.12.1952) // Социальная защита. - 1995. - № 11. - С. 165 - 169. 8. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР. - Выпуск XLVI. - 1993. 9. Международный пакт о гражданских и политических правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) [Электронный ресурс] СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5531/ (дата обращения 13.03.2020). 10. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Принят 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // [Электронный ресурс] СПС «КонсультантПлюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5429/ (дата обращения 13.03.2020). 11. Резолюция 2106 принятая Советом Безопасности на его 6984-м заседании 24 июня 2013 года [Электронный ресурс] Организация Объединенных Наций. URL: https://undocs.org/ru/S/RES/2106(2013) (дата обращения 13.03.2020). 12. Резолюция № 60/251 Генеральной Ассамблеи ООН Совет по правам человека (Принята в г. Нью-Йорке 15.03.2006 на 72-ом пленарном заседании 60-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) [Электронный ресурс] СПС «Гарант». URL: https://base.garant.ru/2564092/ (дата обращения: 13.03.2020). 13. Резолюция 48/141 Генеральной Ассамблеи ООН Верховный комиссар по поощрению и защите всех прав человека (Принята 20.12.1993 на 48-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Московский независимый институт международного права, 1997. - С. 104 - 108. 14. Совет по правам человека: Резолюция № 60/251 Генеральной Ассамблеи ООН (Принята в г. Нью-Йорке 15.03.2006 на 72-ом пленарном заседании 60-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) [Электронный ресурс]. СПС «Гарант». – Режим доступа: https://base.garant.ru/2564092/ (дата обращения: 20.02.2020). 15. Союзническая Декларация 1941 (Сент-Джеймский дворец) [Электронный ресурс]. Организация Объединенных Наций. – Режим доступа: https://www.un.org/ru/ (дата обращения: 20.02.2020). 16. Устав Организации Объединенных Наций (Принят в г. Сан-Франциско 26.06.1945) // Сборник действующих договоров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. – 1956. – № 12. – С. 14. 17. IV Гаагская конвенция о законах и обычаях сухопутной войны (Вместе с Положением о законах и обычаях сухопутной войны) (Заключена в г. Гааге 18.10.1907) // Действующее международное право. Т. 2. - М.: Московский независимый институт международного права, 1997. - С. 575 - 587. (Извлечения) 2 Научная и учебная литература 18. Аксенов А.Б. К вопросу о реформировании Совета Безопасности ООН и определении статуса права вето // Вестник экономики, права и социологии. - 2017. - № 4. - С. 125-129. 19. Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Международный Суд ООН // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 4-3. - С. 138-143. 20. Беленкова Е.Ю. Роль ООН в современном мире: основные концепции российских ученых // Власть. - 2015. - № 7. - С. 147 - 151. 21. Бирюков П.Н. Международное право. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристъ, 2012. - 685с. 22. Гетьман-Павлова И.В. Международное частное право. - М.: Юрайт-Издат - Москва, 2011. - 512 c. 23. Гришаева Л.Е. Устав ООН и новое мироустройство // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Международные отношения. - 2015. - № 4 - С. 92-102. 24. Джинджолия, А.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения: Учебное пособие. - М.: КноРус, 2013. - 256 c. 25. Емельянова Н.Н. Принцип мирного разрешения споров как средство обеспечения международной безопасности // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - 2012. - № 3. - С. 130-140. 26. Ершов В.В. О формах международного права, реализуемых в России // Вестник Томского государственного университета. - 2018. - № 427. - С. 195-200. 27. Зверев П.Г. О роли организации Объединённых Наций в современных международных отношениях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 6. - С. 1-3. 28. Зубова Д.О. Проблемные аспекты деятельности ООН в постбиполярном мире. - Екатеринбург, 2019. - 100 с. 29. Кашкин С.Ю., Калиниченко П.А., Четвериков А.О. Введение в право Европейского Союза, учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Эксмо», 2010. - 116 с. 30. Кучин М.В. Эволюция международного судебного нормотворчества // Электронное приложение к Российскому юридическому журналу. – 2018. – № 5. – С. 28-44. 31. Лазарева А.С. Дидковский Е.В. Международный Суд ООН в Гааге // Colloquium-journal. – 2019. – № 13 (37). – С.187-190. 32. Лебедева М.М. Акторы современной мировой политики: тренды развития // Вестник МГИМО-Университета. - 2013. - № 1. - С. 38-42. 33. Лукьянов В.Ю. ООН в современном мире - проблемы, тенденции, перспективы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Общество. Коммуникация. Образование. - 2015. - № 2 (220). - С. 35-44. 34. Ляпичев С.А. Деятельность ООН в сфере защиты прав человека и основных свобод в условиях борьбы с терроризмом // Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика. – 2011. – № 3. – С. 58-61. 35. Мустафаева Наджиба Ильгар-Кызы. Совет Безопасности ООН как приоритет реформы ООН // Актуальные проблемы российского права. - 2016. - № 2 (63). - С. 206-214. 36. Насуханов А.И. Проблемы реализации международных и национальных норм о правах человека в период международных вооруженных конфликтов // Молодой ученый. - 2019. - № 23. - С. 500-507. 37. Николаева Т.А. Правовое закрепление политических прав женщин и гарантий их реализации // Женщина в российском обществе. – 2009. № – 3. – С. 13-20. 38. Орлов А.А. ООН и проблемы глобальной безопасности. – М.: МГИМО-Университет, 2011. – С. 20- 28. 39. Пильник В.Е. Роль ООН в современном мире // Бюллетень медицинских интернет-конференций. - 2014. - № 11. - С.13-21. 40. Пименова А.О. Применение санкций Советом Безопасности ООН в целях обеспечения международной безопасности // Концепт. – 2019. – № 4. – С. 13-15. 41. Харланов А.С. Исторические аспекты создания ООН // Проблемы современной экономики. – 2015. – № 4 (56). – С. 328-331. 42. Шаклеина Т.А. Ситуационные анализы // Международные институты в современной мировой политике. – 2017. – № 5. – С. 138-141. 43. Ширева И.В. К вопросу о применении принудительных мер ООН в целях защиты прав человека // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Юридические науки. - 2009. - № 1. - С. 93-95. 44. Шумилина О.Ю. Система защиты прав человека в рамках организации Объединенных Наций // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 4-3. - С. 164-167. 45. Щербаков Ю.В. Щербаков М.Ю. Позиции Российской Федерации и Соединенных штатов Америки по вопросу реформирования организации Объединенных Наций: краткий сравнительный анализ // Universum: общественные науки. - 2016. - № 12 (30). - С. 4-10. 46. Andreas F. Lowenfeld, International Economic Law. - Oxford, Oxford University Press, 2002. - 698 р. 47. Doxey M.P. International sanctions in contemporary perspective. - L.: Macmillan, 1987. - 118 р. 48. George A. Lopez and David Cortright, Financial sanctions: the key to a smart sanctions strategy, Die Friedens-Warte. - 1997. - № 4. - 327 р. 49. Lundgren Magnus, Which type of international organizations can settle civil wars? // Review of International Organizations. – 2016. – № 12 (4). – р. 613- 641. 50. Margaret P. Doxey, International Sanctions in Contemporary Perspective, 2nd ed. - Basingstoke, Palgrave Macmillan, 1996. - P. 46.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Агитационный фарфор как исторический источник
Количество страниц:
80
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Музееведение
дипломная работа
Женские образы во французском кино рубежа 1950-60-х гоодов
Количество страниц:
65
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Договор займа
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image