ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………...6 1.1. Понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации…………………………………………………………………………6 1.2. Подходы к формированию стратегии конкурентоспособности организации ………………………………………………………………………...9 1.3. Условия повышения конкурентоспособности организации………...13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «РЕДБУЛЛ РУС»……………………………………………………………………………….16 2.1. Характеристика деятельности ООО «РедБуллРус» ………………16 2.2. Анализ конкурентов ООО «РедБулл Рус»…………………………...19 2.3. Исследование существующей конкурентоспособности ООО «РедБуллРус»……………………………………………………………………...22 ГЛАВА 3. ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РЕДБУЛЛ РУС»………………..27 3.1. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБулл Рус»……………………………………………………………………..27 3.2. Программа реализации стратегии ООО «РедБуллРус»……………..28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….32 ПРИЛОЖЕНИЕ А - SWOT-анализ ООО «Ред Булл рус»……………...34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б - PEST-анализ………………………………………..35 ПРИЛОЖЕНИЕ В - Данные для SNW-анализа…………………………36 ПРИОЖЕНИЕ Г - Данные для анализа рынка………………………….37

Формирование стратегии повышения конкурентоспособности организации

курсовая работа
Менеджмент
33 страниц
60% уникальность
2021 год
60 просмотров
Сосунов С.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………...6 1.1. Понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации…………………………………………………………………………6 1.2. Подходы к формированию стратегии конкурентоспособности организации ………………………………………………………………………...9 1.3. Условия повышения конкурентоспособности организации………...13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ООО «РЕДБУЛЛ РУС»……………………………………………………………………………….16 2.1. Характеристика деятельности ООО «РедБуллРус» ………………16 2.2. Анализ конкурентов ООО «РедБулл Рус»…………………………...19 2.3. Исследование существующей конкурентоспособности ООО «РедБуллРус»……………………………………………………………………...22 ГЛАВА 3. ВЫБОР И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РЕДБУЛЛ РУС»………………..27 3.1. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБулл Рус»……………………………………………………………………..27 3.2. Программа реализации стратегии ООО «РедБуллРус»……………..28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….32 ПРИЛОЖЕНИЕ А - SWOT-анализ ООО «Ред Булл рус»……………...34 ПРИЛОЖЕНИЕ Б - PEST-анализ………………………………………..35 ПРИЛОЖЕНИЕ В - Данные для SNW-анализа…………………………36 ПРИОЖЕНИЕ Г - Данные для анализа рынка………………………….37
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время на рынке производства и реализации энергетических напитков присутствует большое количество игроков, которые реализуют уникальный ассортимент. В то же время участники рынка предлагают и разрабатывают масштабные рекламные кампании с продуманными системами стимулирования продаж.


Если вам необходимо заказать задачи , сделайте это, заполнив форму заказа на сайте Work5.


. Таким образом, на рынке энергетических напитков наблюдается острая конкуренция. Для того, чтобы прочно занять свою рыночную нишу, компания в рамках анализируемого рынка должна активно внедрять и использовать определенную стратегию конкурентоспособности. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является достаточно актуальной. В этих условиях особенно остро встает вопрос обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке и повышение ее степени. Степень разработанности проблемы. Вопросы повышения конкурентоспособности компании раскрываются в работах таких исследователей, как М.Н. Сидоров, А.Т. Зуб, Н.А. Воеводина, Г.Х. Бакирова, Т.Ю. Базаров, а так же других авторов и практиков по данному направлению работы. Цель и задачи исследования. Целью исследования в данной работе выступают основы формирования и разработки стратегии конкурентоспособности для компании ООО «РедБуллРус». Основными задачами исследования, направленными на достижение цели, являются:  Рассмотреть понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации;  Выявить подходы к формированию стратегии конкурентоспособности организации;  Проанализировать условия повышения конкурентоспособности организации;  Дать характеристику деятельности компании ООО «РедБуллРус»;  Провести анализ конкурентов ООО «РедБулл Рус»;  Провести исследование существующей конкурентоспособности ООО «РедБуллРус»;  Провести выбор стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБулл Рус»;  Разработать программу реализации стратегии для компании ООО «РедБуллРус». Объект и предмет исследования. В соответствии с целью и задачами курсовой работы объектом исследования является деятельность компании ООО «РедБуллРус» в области обеспечения конкурентных преимуществ. Предметом исследования – механизм разработки стратегии конкурентоспособности. Теоретико-методологической основой исследования послужили фундаментальные выводы, положения, концепции и гипотезы, изложенные в трудах зарубежных и отечественных ученых в рамках теории управления социальными и экономическими системами по вопросам разработки и реализации стратегии конкурентоспособности компании. Информационно-эмпирическая база исследования. Информационной базой курсовой работы служат теоретические разработки и другие исследования в области конкурентоспособности предприятия, данные сети интернет, внутренние материалы компании ООО «РедБуллРус». Инструментально-методический аппарат. Исследование проводилось методами системного анализа, экспертно-аналитического и графического моделирования. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержит таблицы и рисунки. В первой главе «Теоретические аспекты конкурентоспособности организации» рассмотрено общее понимание конкурентоспособности компании в современных условиях. Так же дается характеристика основных показателей конкурентоспособности компании на рынке и проводится анализ основных направлений работы, направленных на повышение конкурентоспособности компании. Во второй главе «Анализ конкурентной среды ООО «РедБуллРус» приводится краткая характеристика ООО «РедБуллРус» как объекта написания работы. Проводится анализ и исследование основных конкурентов ООО «РедБуллРус». Делается вывод об общем состоянии конкуренции в отрасли и положения компании ООО «РедБуллРус» на рынке энергетических напитков. В третьей главе «Выбор и реализация стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБуллРус» разрабатывается и обосновывается стратегия повышения конкурентоспособности для анализируемой компании. Стратегия строится на основании анализа положения компании в отрасли.

Читать дальше
При написании данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации;  Выявлены подходы к формированию стратегии конкурентоспособности организации;  Проанализированы условия повышения конкурентоспособности организации;  Дана характеристика деятельности компании ООО «РедБуллРус»;  Проведен анализ конкурентов ООО «РедБулл Рус»;  Проведено исследование существующей конкурентоспособности ООО «РедБуллРус»;  Проведен выбор стратегии повышения конкурентоспособности ООО «РедБулл Рус»;  Разработана программа реализации стратегии для компании ООО «РедБуллРус». На основании проведенного анализа можно сформулировать вывод, что конкурентоспособность – комплексное понятие, которое отличается своей сложностью и большим количеством определяющих показателей. Анализ конкурентоспособности ООО «РедБуллРус» показал, что компания отстает от основных конкурентов, что может негативно сказаться на эффективности работы компании в будущем. На основании результатов анализа разработаны основные рекомендации с целью повышения конкурентоспособности компании ООО «РедБуллРус».
Читать дальше
1. Базаров, Т.Ю. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Т.Ю. Базаров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 381 c. 2. Бакирова, Г.Х. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Г.Х. Бакирова. - Москва: Юнити-Дана, 2018. - 591 c. 3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - Москва: Инфра-М, 2017. - 289 c. 4. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – Москва: Проспект, 2017. – 320 c. 5. Воеводина, Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.А. Воеводина, И.А. Данилова. - Москва: Омега-Л, 2018. - 199 c. 6. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. - 446 c. 7. Захарова, Л.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Л.Н. Захарова. - Москва: Логос, 2017. - 376 c. 8. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 372 c. 9. Кремень, М.А. Стратегический менеджмент: пособие для студентов вузов. / М.А. Кремень. - Минск: ТетраСистемс, 2017. - 400 c. 10. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - Москва: АКАДЕМИЯ, 2017. - 512 c. 11. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 325 c. 12. Уитмор, Джон Внутренняя сила лидера. Коучинг как метод управления персоналом / Джон Уитмор. - Москва: Альпина Паблишер, 2019. - 312 c. 13. Управление организацией / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А.Соломатина. – Москва: Инфра-М, 2017. – 514 с 14. Чудновский, А.Д. Менеджмент / А.Д. Чудновский и др. - Москва: КноРус, 2018. - 80 c. 15. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. – Санкт-Петербург: Лань, Планета Музыки, 2017. - 160 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Проявление индивидуально-типологических свойств и их связь с агрессивным поведением у подростков
Количество страниц:
51
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
формирование ассортимента лекарственных препаратов группы B-адреноблокаторов
Количество страниц:
50
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
История и развитие гобелена как вида декоративно-прикладного искусства. Создание декоративной композиции
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Декоративно-прикладное искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image