ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 4 1.1Технологии обслуживания в гостинице: основные этапы, определения, характеристики 4 1.2Особенности бизнес обслуживания 5 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 8 2.1Характеристика гостиничного предприятия 8 2.2Оценка качества бизнес обслуживания в гостинице Hilton Saint-Petersburg ExpoForum 11 2.3Внедрение технологий обслуживания Hilton Saint-Petersburg ExpoForum 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 26

Технология организации бизнес обслуживание в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
21 страниц
82% уникальность
2021 год
31 просмотров
Сарафанова А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 4 1.1Технологии обслуживания в гостинице: основные этапы, определения, характеристики 4 1.2Особенности бизнес обслуживания 5 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 8 2.1Характеристика гостиничного предприятия 8 2.2Оценка качества бизнес обслуживания в гостинице Hilton Saint-Petersburg ExpoForum 11 2.3Внедрение технологий обслуживания Hilton Saint-Petersburg ExpoForum 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 26
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время предоставление гостиничных услуг является одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, которая характеризуется большими доходами. Также гостиничный бизнес характеризует систему хозяйства региона в том же аспекте туристической отрасли. Группа отелей, которая обслуживает бизнесменов характеризуется предоставлением соответствующих услуг. Услуги отеля для данной категории целевой аудитории представляют собой обслуживание с конференцзалами, оборудованием. Объектом работы является Hilton Saint-Petersburg ExpoForum, предметом методы и технология бизнес обслуживания в гостинице. Целью данной работы является разработка комплекса мероприятий по организации бизнес обслуживания гостей в гостинице Hilton Saint-Petersburg ExpoForum. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить теоретические понятия технологий обслуживания.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по финансам. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. 2.Рассмотреть особенности бизнес обслуживания. 3.Дать характеристику гостиничного предприятия. 4.Провести оценку бизнес обслуживания в гостинице. 5.Определить направления технологий бизнес обслуживания в гостиничном предприятии. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование. Результаты, полученные в ходе реализации разработанного проекта, могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Вопросы качества обслуживания играют первостепенную роль в производстве и потреблении гостиничных услуг, за качество гостиничного продукта и обслуживания отвечают практически все службы отеля и каждый сотрудник. Производство гостиничных услуг характеризуется тем, что основной упор при создании системы качества продукта делается на качество обслуживания. В рамках данного исследования был проведен анализ, который показал, что качество обслуживания в гостинице нуждается в улучшении, были выделены слабые места, требующие совершенствования – отсутствие технологии, стандарта обслуживания. Во второй главе работы была проанализирована деятельность гостиничного предприятия и проведена оценка качества бизнес обслуживания. А также на основании проведенного исследования были представлены рекомендации совершенствования обслуживания в гостиничном предприятии. Менеджеру следует вести историю своих гостей, где будут подробно расписаны особенности работы, запросы, предпочтения, контакты гостя и его помощников, любые новые сведения должны быть своевременно внесены в папку. Наиболее удобен вариант занесения данных в CRM. Менеджер должен уметь работать с возражениями, знать, как правильно реагировать на агрессию и манипуляции, постоянно повышать свою квалификацию с помощью тренингов и других видов обучения. Менеджер должен чётко осознавать свою экспертность и не бояться предлагать гостю свой вариант решения поставленной задачи, если считает, что вариант гостя не совсем корректен.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141. 2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 50 с. 3. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С. 65-69 4. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2017. – 150 с. 5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с. 6. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. - № 8. - С.18-22 7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. - 356 с. 8. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с. 9. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. - № 1-2. - С. 219-221. 10. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59 11. Ветлужских Е.В. Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 c. 12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. - № 4. - С. 23-34 13. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. - № 4 - С.75-79. 14. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. - № 10. - С. 29-31. 15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М: 2004. - С.226-229
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тема Анализ и оценка использования основного капитала на предприятии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Политический плюрализм и становление многопартийной политической системы.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конституционное право
реферат
Предмет, задачи, отрасли современной психофизиологии, связь с другими науками
Количество страниц:
15
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психофизиология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image