ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ КАК СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 6 1.1 Понятие и сущность нейромаркетинга 6 1.2 Методы, применяемые в нейромаркетинга 13 ГЛАВА 2 НЕЙРОМАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ 19 2.1 Подходы нейромаркетинга для увеличения продаж 19 2.2 Нейромаркетинг в действии как способ привлечения клиентов 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36

Нейромаркетинг в бизнесе как способ привлечения клиентов

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
91% уникальность
2021 год
49 просмотров
Кучерова Э.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В БИЗНЕСЕ КАК СПОСОБА ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ 6 1.1 Понятие и сущность нейромаркетинга 6 1.2 Методы, применяемые в нейромаркетинга 13 ГЛАВА 2 НЕЙРОМАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ 19 2.1 Подходы нейромаркетинга для увеличения продаж 19 2.2 Нейромаркетинг в действии как способ привлечения клиентов 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
Читать дальше
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что каждый год наблюдается устойчивый прогрессивный рост вложений в рекламные кампании. Однако традиционные методы прогнозирования и тестирования (например, в виде фокус-группы) этих инвестиций не всегда срабатывают. Эти способы требуют не только компетентности от потребителей и их желания описать, что они чувствуют под воздействием рекламы, но и наличия высококвалифицированного модератора. Современные маркетологи давно вышли за рамки опросов в фокус- группах и узкому сегментированию клиентской базы. На смену устаревшему мнению о рациональности и добровольном выборе клиента пришли методы нейромаркетинга, связывающего биологические, психологические и маркетинговые методы манипуляции свободой выбора воедино. Данные методы на стыке психологии, менеджмента маркетинга начинают использовать все чаще современные компании, данный метод показывает свою эффективность. Возможное применение методов нейромаркетинга для генерации данных, результаты анализа которых могут позволить специалистам в новых индустриях создавать более эффективную рекламу и стимулировать покупательское поведение, представляет собой одну из таких критических областей, которая на сегодня остается недостаточно развитой. Поскольку дисциплина нейромаркетинга продолжает совершенствоваться, ее методы становятся все более важными для предоставления значимых данных с целью эффективного создания продвинутых рекламных кампаний и влияния на покупательское поведение. Аналогичным образом, бренды стремятся создавать рекламные объявления для конкретных целевых групп, подчеркивающие аспекты, детали товара\услуги, касающиеся эксклюзивности, премиального качества и эстетических аспектов. Специалисты признают, что нейромаркетинг как развивающаяся дисциплина будет и впредь раскрывать конкретные новые идеи о бессознательных и автоматических процессах, которые более глубоко влияют на поведение человека в будущем.


Нужно заказать диплом в Иркутске ? Заходите на Work5.


. Нейромаркетинг предлагает передовые методы для прямого зондирования сознания и эффективные решения благодаря анализу того, как потребители подсознательно реагируют на различные изменения в дизайне, видах применения товара и его маркетинге. Однако стоит отметить, что существует большой лагерь противников данного метода, они акцентируют внимание на этические, гуманистические противоречия данного метода, но безусловно он становится востребованным несмотря на протесты ряда ученых, что свидетельствует о глубокой степени разработанности данной темы в литературе. В частности можно выделить труды таких ученых, как М. Акулич, Р. Дули, К. Морен, П. Ренвуазе, и др. Стоит отметить, что зарубежные специалисты уделяют больше внимания нейромаркетингу, в отличие от российских ученых. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию нейромаркетинга в бизнесе с целью привлечения клиентов. Задачи исследования:  изучить понятие и сущность нейромаркетинга;  рассмотреть методы, применяемые в нейромаркетинге;  проанализировать подходы нейромаркетинга для увеличения продаж;  провести организационно-экономическую характеристику компании;  проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность компании;  исследовать отношение потребителей к компании;  разработать рекомендации по совершенствованию нейромаркетинга;  оценить эффективность разработанных мероприятий. Объект исследования – нейромаркетинг в бизнесе. Предмет исследования – изучение возможностей нейромаркетинга в бизнесе как способа привлечения клиентов. Методы исследования:  изучение и анализ научной литературы;  синтез;  обобщение;  сопоставление;  сравнение;  методы экономического анализа;  SWOT-анализ;  планирование. Теоретико-методологической основой исследования послужили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области нейромаркетинга. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и систематизации теоретических основ нейромаркетинга как способа привлечения клиентов в современном бизнесе. Практическая значимость исследования заключается в разработке мероприятий по совершенствованию нейромаркетинга и в возможности применения разработанных рекомендаций на практике. Научная новизна исследования заключается в исследовании нейромаркетинга как способа привлечения клиентов в деятельности отечественного предприятия. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников.

Читать дальше
Нейромаркетингом называется формальное исследование реакций человеческого мозга на рекламные и маркетинговые сообщения и их корректирование в целях более глубокого и эффективного воздействия. Исследовательские методы в нейромаркетинге: ФМРТ визуально отображает активность мозга при контакте с внешним стимулом, на основе данных маркетологи разрабатывают самые действенные рекламные сообщения, вызывающие нужную реакцию; ЭЭГ измеряет ритмы активности мозговых нейронов, показывающие изменение эмоций и внимания; замеры физиологических параметров при контакте с раздражителем; фиксация сокращений лицевых мимических мышц посредством камеры с высоким разрешением. Еще одним методом нейромаркетинга является айтрекинг (видеотрекинг), благодаря которому можно получить уникальную информацию о том, куда, на что и как долго был направлен взгляд зрителя. Эти сведения активно применяют при изучении эффективности рекламных видеороликов, фильмов и текстов. Знание семантики цветов позволяет выбрать такую цветовую схему, которая соответствует характеру и настроению потребителей и формирует у них эмоциональное восприятие продукта и желание купить продукт или воспользоваться услугой. Научно доказано, что цвет оказывает существенное влияние на психо-интеллектуальное состояние человека и вызывает у него определенные эмоции и ассоциации. Для создания спокойной и творческой обстановки рекомендуется использовать приглушенные, нежные тона, например, пастельные тона. Чтобы поощрить срочную покупку, маркетологи часто украшают витрины магазинов красными или желтыми знаками во время скидок и акций, а также отображают определенные значки в больших размерах. Часто определенные цветочные тона становятся главной чертой и характеристикой нейромаркетинга того или иного продукта. Один из примеров - новая коллекция весенних платьев, которые развешаны в определенном порядке цветов, которые радуют глаз. Поэтому нейромаркетинг как средство привлечения новых клиентов не уступает существующим методам по популярности и эффективности. Благодаря его использованию больше не нужно придумывать что-то новое. Уникальное предложение заменяется «эмоциональным предложением», после которого использование звука, цвета, запаха и тактильных ощущений находит отклик в сердцах клиентов. Однако отношение к нейромаркетингу неоднозначное, что приводит к возникновению критики. Однако нельзя отрицать, что инструменты сенсорного маркетинга оказывают огромное влияние на прибыльность организаций, что, в свою очередь, означает дальнейшее изучение нейробиологических и физических процессов, происходящих в организме человека, результаты которого, скорее всего, вскоре будут использоваться в маркетинге стратегий ведущих компаний.
Читать дальше
1. Акулич, М. Эмоциональный брендинг и нейромаркетинг / М. Акулич. - М.: Издательские решения, 2015. - 746 c. 2. Арндт, Т. Нейромаркетинг. Визуализация эмоций / Т. Арндт. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 538 c. 3. Дули Р. Нейромаркетинг. Как влиять на сознание потребителя: Учеб. пособие. – Минск: Попурри, 2017. 336 с. 4. Задорожнюк Н.А. Нейромаркетинг и его особенности // Экономический форум. 2016. №3. 178 с. 5. Использование нейромаркетинга для увеличения объема продаж. [Электронный ресурс]. - URL https://adview.ru/cat marketing-ru/ispolzovanie-nejromarketmga-dlya-uveHchemya-obema-prodazh (дата обращения 22.02.2021); 6. Красильников, А. Б. Становление концепции нейромаркетинга: [сайт] / Проблемы современной экономики № 1 (53) – 2015. – С. 179–181 – URL: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=5301 (дата обращения: 21.02.2021). 7. Льюис, Д. Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя / Д. Льюис, 2018. - 304 c. 8. Меньшикова А. Е. Сравнительный анализ применения нейромаркетинга в розничной и сетевой торговле // Контентус. Номер: 11 (52), 2016. 132 с. 9. Нейромаркетинг на службе у торговых центров: [сайт] / CRE – 2019. – URL: https://www.cre.ru/news/31880 (дата обращения: 21.02.2021) 10. Прает Ван Д. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии: Учеб. пособие. – М.: Азбука Бизнес, 2018. 320 с. 11. Ренвуазе П., Морен К. Тренинг по нейромаркетингу «Где находится кнопка «купить» в сознании покупателя?»: Учеб. пособие. – М.: Эксмо, 2017. 280 с. 12. Строкина Л.А. Нейромаркетинг: сущность, основные цели исследования и проблемы развития // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности: сб. науч. стат.: ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», 2018. -145 с. 13. Трайндл, А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / А. Трайндл. — М.: Альпина Диджитал, 2015. — 303 c. 14. Ярунина Т. А. Теоретические основы нейромаркетинга // Актуальные исследования. 2020. №2 (5). С. 52-54. URL: https://apni.ru/article/294-teoreticheskie-osnovi-nejromarketinga (дата обращения: 21.02.2021) 15. Неосознанный брендинг. [Электронный ресурс]. - URL: https://www.psycho.ru/library/2390 (дата обращения 20.02.2021);
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Электронная коммерция в интернет-торговле
Количество страниц:
22
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Коммерция
реферат
Причины существования местного (муниципального) (само)управления: «негосударственная» природа, критерии и показатели эффективности.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Торговля и предпринимательство в Великом Новгороде в XIII-XVв
Количество страниц:
16
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image