1.1 Сущность муниципальной службы 3 1.2 Имидж: понятие, виды, функции 5 1.3 Имидж как одна из главных составляющих профессиональной деятельности муниципальных служащих 9 1.3.1 Элементы имиджа муниципального служащего 9 1.3.2 Способы формирования имиджа муниципального служащего 9 1.3.3 Методы изучения имиджа 16 Список литературы 18

Теоретико-методологические подходы к формированию имиджа муниципального служащего

курсовая работа
Менеджмент
20 страниц
73% уникальность
2021 год
29 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1.1 Сущность муниципальной службы 3 1.2 Имидж: понятие, виды, функции 5 1.3 Имидж как одна из главных составляющих профессиональной деятельности муниципальных служащих 9 1.3.1 Элементы имиджа муниципального служащего 9 1.3.2 Способы формирования имиджа муниципального служащего 9 1.3.3 Методы изучения имиджа 16 Список литературы 18
Читать дальше
Самая близкая к народу власть, как известно, - это местное самоуправление. Именно на этом уровне решается большая часть проблем, возникающих у жителей городов и других населенных пунктов (ЖКХ, образование и т. д.). Работу органов местного самоуправления выполняют специальные должностные лица - муниципальные служащие (МС). Независимо от места - город, село и т. д. - на его территории обязательно есть органы местного самоуправления (или, как их еще называют, муниципальные органы власти). .


Контрольная работа по английскому языку на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Читать дальше
В результате можно сделать вывод, что оценка имиджа муниципального служащего строится на двух аналитических составляющих: функциональной и коммуникативной. Первый реализуется на этапе создания образа, определения его основы и основных свойств. При правильной и полной оценке целей и задач, которые были поставлены перед имиджем, создается имидж, способный эффективно работать муниципальному служащему. Коммуникативная составляющая направлена на то, чтобы правильно донести информацию об изображении до общественности. Выбор правильных кодов и выбор правильных каналов связи гарантирует, что можно создать наиболее эффективный имидж.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» от 08.01.1998 N 8-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17379/ 2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс].  Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/ 3. Абрамов, Д.В. Особенности формирования положительного имиджа органов местного самоуправления / Д.В. Абрамов // В сборнике: От земских учреждений к местному самоуправлению в России: традиции, опыт, перспективы (к 150-летию Земской реформы): Матер. Межд. Науч.-практич. конфер. - М., 2014. - С. 93-97. 4. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 2019. - 288с. 5. Аносова, В.В. Формирование имиджа муниципальной власти в современной России: проблемы и перспективы: Дисс. …канд. полит. наук / В.В.Аносова. - М., 2016. - 25 с. 6. Галумов Э.А. Имидж. М.: Изд-во «Известия», 2015. - 552 с. 7. Елагина, В.С. Формирование и продвижение имиджа политической власти как ресурса регионального управления на примере Тамбовской области / В.С. Елагина // В сборнике: Управление и общество: современная модель взаимодействия Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. 2016. - С. 33-37. 8. Захарова, Е.А. Методологические подходы к исследованию имиджа органов местного самоуправления / Е.А. Захарова // Современное право. 2015. - № 8. - С. 50-53. 9. Зотов В.Б. Система муниципального управления: учебник для вузов 4-е изд. – СПб. : Питер, 2018. – 512 с. 10. Иванов В.В. Муниципальный менеджмент: справочное пособие. Коробова. М. : ИНФРА-М, 2014. - 718 с. 11. Ильин, А.Ю. Местное самоуправление и власть: инновационные инструменты взаимодействия / А.Ю. Ильин // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. 2012. - №2 (3). - С. 4-11. 12. Калиева, О.М. Факторы, влияющие на формирование имиджа города / О.М. Калиева // Молодой ученый. 2014. №2. - С. 440-447. 13. Калюжный А.А. Педагогическая имиджелогия: Учебное пособие для студентов вузов Алматы: Научно-издательский центр «Гылым», 2014. - 200 с. 14. Мартынова, Е.В. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций / Е.В. Мартынова // [Электронный ресурс]. URL:http://pr.tsu.ru/articles/124/ (дата обращения 07.02.2021). 15. Оболонский, А.В. Этические аспекты регулирования государственной службы / А.В. Оболонский // Общественные науки и современность. – 2019. - № 5. – С. 53-64. 16. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. М.: Дело, 2018. - 240 с. 17. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М.: Аспект Пресс, 2019. - 223 с. 18. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук Ваклер, 2019. - 768 с. 19. Самохвалова, Е.В. Формирование позитивного имиджа администрации муниципального образования / Е.В. Самохвалова // Гуманитарные научные исследования. 2014. - № 9 // [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2014/09/7727 (дата обращения: 07.02.2021). 20. Старых, Н.П. Формирование имиджа органов местного самоуправления: Дисс. ...канд. социол. наук / Н.П.Старых.- Орел, 2011. - 26 с. [Электронный ресурс]. URL: http://city.tambov.gov.ru (дата обращения: 07.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование покупательского спроса на рынке мебельной фурнитуры
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Маркетинговое исследование
курсовая работа
Современные аспекты организации внутреннего контроля
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
курсовая работа
Правовой статус гражданина как субъекта гражданских правоотношений: имя, место жительства, акты гражданского состояния.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image