Введение………..………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения для коммерческой организации сферы развлечений…………….………………….4 1.1. Характеристика деятельности коммерческой организации в сфере развлечений: цель, позиционирование…………………………..………………4 1.2. Стратегии продвижения компании……………..…………………………..7 1.3. Реклама и связи с общественностью в продвижении коммерческой организации сферы развлечений………………………………………………..11 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании «Angry Birds Live»………………………………………………………………………………17 2.1. Краткая характеристика коммерческой организации «Angry Birds Live»……………………………………………………………………………....17 2.2. Планирование и разработка рекламной кампании для «Angry Birds Live»………………………………………………………………………………19 2.3. Оценка эффективности рекламной кампании и разработанных мероприятий…………………………………………………………………...…22 Заключение………………………….………………………………………..…..26 Список использованной литературы…………………………………………...27 Приложения…………………………………….……………………………..…29

Роль СО и рекламы в сфере развлекательного бизнеса

курсовая работа
Реклама и РR
28 страниц
67% уникальность
2021 год
66 просмотров
Елизарова С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………..………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты коммуникационного продвижения для коммерческой организации сферы развлечений…………….………………….4 1.1. Характеристика деятельности коммерческой организации в сфере развлечений: цель, позиционирование…………………………..………………4 1.2. Стратегии продвижения компании……………..…………………………..7 1.3. Реклама и связи с общественностью в продвижении коммерческой организации сферы развлечений………………………………………………..11 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании «Angry Birds Live»………………………………………………………………………………17 2.1. Краткая характеристика коммерческой организации «Angry Birds Live»……………………………………………………………………………....17 2.2. Планирование и разработка рекламной кампании для «Angry Birds Live»………………………………………………………………………………19 2.3. Оценка эффективности рекламной кампании и разработанных мероприятий…………………………………………………………………...…22 Заключение………………………….………………………………………..…..26 Список использованной литературы…………………………………………...27 Приложения…………………………………….……………………………..…29
Читать дальше
Актуальность темы. Реклама и PR играют ключевую роль в развитии рыночной экономики, и является её важными элементами. Реклама и PR содействуют установлению и обеспечению связи между продавцом и потребителем его товаров и услуг. В условиях насыщения рынка товарами и услугами, многие организации находятся в режиме жесткой конкуренции. Правильно спланированная и хорошо организованная рекламная и PR кампания может оказать существенное влияние на эффективность функционирования фирмы. Рекламная и PR стратегия организации выступает как один из важных инструментов создания внешнего конкурентного преимущества.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в спб и не переживать за качество.


. В научной литературе достаточно хорошо изучены вопросы рекламы и связей с общественностью. Данный вопрос изучался в трудах, таких как: Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко, Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс и т.д. Цель исследования: изучить роль связей с общественностью и рекламы в сфере развлекательного бизнеса «Angry Birds Live». Задачи: - представить характеристику деятельности коммерческой организации в сфере развлечений; - рассмотреть стратегии продвижения компании; - определить место рекламы и связей с общественностью в продвижении коммерческой организации сферы развлечений; - дать краткую характеристику ООО «Angry Birds Live»; - разработать рекламную кампанию для «Angry Birds Live»; - оценить эффективность предложенной рекламной кампании. Объект исследования – «Angry Birds Live». Предмет исследования – рекламная и PR деятельность предприятия. Методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение, классификация, обобщение Работа содержит введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Итак, по итогам работы можно сформулировать следующие выводы: 1. Индустрия развлечений является одной из важных сфер в жизни человека, к основным характеристикам сферы развлечений относятся положительные эмоции, впечатления, получение удовольствия, заряд эмоций и острых ощущений; 2. Идея позиционирования заключается в том, что потребитель должен иметь ясное представление о позиции торговой марки в определенной торговой категории. Четкий образ в сознании потребителя, распространяемый на все товары предприятия является основным результатом позиционирования компании. 3. Рекламная кампания представляет собой комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и направленных на достижение конкретной цели. 4. Проведение исследования для детского развлекательного аттракциона «Angry Birds Live» показало, что: - Важным значением для деятельности детского аттракциона являются социокультурные факторы, так как изменение образа жизни и уровня дохода граждан могут оказать существенное влияние на развитие деятельности аттракциона. - Необходимо расширить ассортимент предлагаемых товаров и призов, открывать новые аттракционы, запустить эффективную модель продаж. - Разработка и реализация модели продаж через гарантированный приз, внедрение четких инструкций для сотрудников, карта постоянного клиента обусловило их эффективность. - Стоит отметить, что в результате реализации предлагаемых мероприятий, прибыль фирмы увеличится на 16 157 рублей. Значительно повысится лояльность потенциальных клиентов
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс. 2. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. - М. : РИП-холдинг, 2007. - 183 с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2017- 452с. 4. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с. 5. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. - 2018. - № 10. - С. 9 - 13. 6. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. - № 5. - С.75-169. 7. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c. 8. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2017. - 308 с. 9. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учеб. для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова . - М. : Юрайт, 2013. – 383. 10. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. Изд. 2 е. М.: Аспект-Пресс, 2008. – 302 с. 11. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. - 2017. - № 5. - С. 42 - 51. 12. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с. 13. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с. 14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с. 15. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К° , 2010. – 222 с. 16. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c. 17. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. - 2017. - № 6. - С. 41 - 45. 18. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 c. 19. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c. 20. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 21. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 16.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Международно-правовые аспекты взаимоотношений между Россией и США
Количество страниц:
22
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
дипломная работа
РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СЕСТРИНСКОГО УХОДА ЗА ПАЦИЕНТАМИ С ПИЩЕВОЙ ТОКСИКОИНФЕКЦИЕЙ
Количество страниц:
45
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Мини-исследование социально-психологических проблем субъектов образовательных отношений
Количество страниц:
12
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image