Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты изучения социальной среды организации и современных моделей управления персоналом 5 1.1 Сущность и понятие социальной среды организации 5 1.2 Виды современных моделей управления персоналом 8 1.3 Современный опыт формирования социальной среды организации и применения современных моделей управления персоналом 12 Раздел 2. Анализ деятельности АО «Адмиралтейские Верфи» 18 2.1 Общая характеристика АО «Адмиралтейские Верфи» 18 2.2 Анализ состава и динамики персонала 21 Раздел 3. Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации АО «Адмиралтейские Верфи» 28 3.1 Анализ существующей системы социального развития персонала организации 28 3.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации 34 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38 Заключение 44 Список используемых источников 46 Приложения 48

Социальная среда организации и современные модели управления персоналом

курсовая работа
Управление персоналом
47 страниц
75% уникальность
2021 год
33 просмотров
Полякова О.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты изучения социальной среды организации и современных моделей управления персоналом 5 1.1 Сущность и понятие социальной среды организации 5 1.2 Виды современных моделей управления персоналом 8 1.3 Современный опыт формирования социальной среды организации и применения современных моделей управления персоналом 12 Раздел 2. Анализ деятельности АО «Адмиралтейские Верфи» 18 2.1 Общая характеристика АО «Адмиралтейские Верфи» 18 2.2 Анализ состава и динамики персонала 21 Раздел 3. Разработка рекомендаций по повышению уровня социального развития персонала организации АО «Адмиралтейские Верфи» 28 3.1 Анализ существующей системы социального развития персонала организации 28 3.2 Рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации 34 3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38 Заключение 44 Список используемых источников 46 Приложения 48
Читать дальше
В современном мире социальное положение, которое она занимает, оказывает все большее влияние на репутацию и имидж организации. При оценке своей деятельности компания учитывает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных сотрудниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, резидентов области их присутствия, а также общество в целом. Механизм формирования социальной зрелости организации основан на степени сформированности такого фактора, как социальная ответственность. Именно ее развитие выступает индикатором, наличие которого позволяет обеспечить не только экономическую эффективность организации, но и ее социальное развитие.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Красноярске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Актуальность этой работы зависит от того факта, что сама организация является сложным организмом, жизненным потенциалом которого является организационная культура: Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно определяет успешность функционирования и долгосрочное выживание организации. Управление социальным развитием организации состоит из набора методов, приемов и процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе продуманного научного подхода, знания закономерностей социальных процессов, точных аналитических расчетов и проверенных социальных стандарты. Целью данной работы является изучение социальной среды организации и современные модели управления персоналом. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность и понятие социальной среды организации; - изучить виды современных моделей управления персоналом; - рассмотреть современный опыт формирования социальной среды организации и применения современных моделей управления персоналом; - дать общую характеристику АО «Адмиралтейские Верфи»; - провести анализ состава и динамики персонала - провести анализ существующей системы социального развития персонала организации; - разработать рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации; - провести оценка эффективности предложенных мероприятий. Объектом данного исследования выступает АО «Адмиралтейские Верфи». Предметом - отечественный опыт социального развития организаций. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение социальной среды организации и современные модели управления персоналом. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность и понятие социальной среды организации; - изучены виды современных моделей управления персоналом; - рассмотрен современный опыт формирования социальной среды организации и применения современных моделей управления персоналом; - дана общая характеристика АО «Адмиралтейские Верфи»; - проведен анализ состава и динамики персонала - проведен анализ существующей системы социального развития персонала организации; - разработаны рекомендации по совершенствованию социального развития работников организации; - проведена оценка эффективности предложенных мероприятий. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Социальная среда организации - это среда, созданная самими сотрудниками с разной демографической и профессиональной квалификацией. социальная инфраструктура организации и все, что так или иначе определяет качество трудовой жизни работников, то есть степень удовлетворения их личных потребностей работой в данной организации. На современном этапе развития общества успешная деятельность организации зависит от высокой эффективности совместной работы ее сотрудников, от их квалификации, профессиональной подготовки и уровня образования, а также от рабочих и условия жизни, способствующие удовлетворению материальных и духовных потребностей людей. Социальное развитие организации - изменения к лучшему в ее социальной среде - в тех материальных, социальных, духовных и нравственных условиях, в которых сотрудники организации работают, живут со своими семьями и в которых будет происходить распределение и потребление товаров, связи, складывающиеся между людьми, находят выражение их моральных и этических ценностей. Соответственно, социальное развитие должно быть в первую очередь направлено на: - улучшение социальной структуры персонала, их демографической и профессиональной квалификации, в том числе регулирование численности сотрудников, повышение их общеобразовательного, культурного и технического уровня; - улучшение эргономических, гигиенически-гигиенических и других условий труда, охраны труда и техники безопасности и обеспечение безопасности работников; - стимулирование материальным вознаграждением и моральным поощрением эффективной работы, инициативного и творческого отношения к делу, групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности; - создание и поддержание здоровой социально-психологической атмосферы в коллективе, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, вклад в слаженную и дружескую работу, раскрытие интеллектуального и морального потенциала каждого человека, удовлетворенность совместной работой. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Александрова Н.А., Брюхова О.Ю. Управление социальным развитием организации / цеха. -Екатеринбург, 2018. - 152 с. 2. Белова, Е. Лидерские качества лидера: монография. - Красноярск: Красноярский государственный университет, 2018 - 273 с. 3. Вартанян, А.А. Управление командой и организацией в бизнес-среде. -М .: Доброе слово, 2020. - 472 с. 4. Герчиков, В. Управление персоналом: Сотрудник - самый эффективный ресурс компании: учебник / В.И. Герчиков. - М .: ИНФРА-М, 2018. - 282 с. 5. Захаров Н. Управление социальным развитием организации: учебник / Н.Л. Захаров, А. Кузнецов. - М .: Инфра-М, 2018 - 416 с. 6. Кибанов, А.Я. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник / Государственный университет управления; Эд. И Я. Кибанова. - 6-е изд., Доп. и перераб. - М .: ИНФРА-М, 2019. - 638 с. 7. Лайм, М. Спенсер, Сайн М. Спенсер. Навыки в действии. Модели максимальной эффективности труда / пер. С англ. М., 2018 - 448 с. 8. Спенсер, Л., Спенсер, С. Компетентность в работе. М .: Бегемот, 2017 - 587 с. 9. Хуторской А.В. Компетентностно-ориентированный подход к обучению. М .: Эйдос, 2018 - 73 с. 10. Шапиро С.А., Шилаев А.В. Факторы повышения эффективности работы персонала. -М .: АИСТО, 2018.-222 с. 11. Шлендер, П. Э. Управление персоналом организации: Учебник. Пособие / Под ред. СПОРТИВНЫЙ. Прогулка. - М .: Учебник вуза: ИНФРА-М, 2018 - 120 с. 12. Штейн, Э. Формирование компетенционных потенциалов как ресурс инновационного развития научно-образовательных комплексов: дис. ... канд. экономия. Наук. -М., 2019 - 158 с. 13. Ярускина, Е. Т. Развитие компетенций в области информационных и коммуникационных технологий у будущих менеджеров по персоналу: дис. ... канд. пед. Наук: 13.00.08 / Э. Т. Ярускина. -Чебоксары, 2017.-186 с. 14. Официальный сайт [Электронный ресурс]: http://admship.ru/ АО «Адмиралтейские Верфи» (дата обращения: 13.02.2021)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
еализация государственной политики в сфере энергосбережения: опыт и перспективы совершенствования (на материалах Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области)
Количество страниц:
42
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Законодательное и нормативное регулирование делопроизводственных процессов (в различные исторические периоды)
Количество страниц:
47
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Делопроизводство и документооборот
курсовая работа
Взаимоотношения Венесуэлы и Бразилии в период правления Уго Чавеса
Количество страниц:
12
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image