Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования видеостриминговых платформ 5 1.1. Субъекты современных видеостриминговых платформ 5 1.2. Тенденции медиасреды 7 1.3. Специфика влияния видеостриминговых платформ на аудиторию 9 2. Подходы к исследованию факторов формирования доверия к видеостриминговым платформам 11 2.1. Факторы формирования доверия как объект исследования 11 2.2. Пиратские видеосервисы 14 2.3. Исследование факторов формирования доверия к видеостриминговых платформ в новых медиа 16 Заключение 21 Список использованных источников и литературы 24

Анализ факторов, влияющих на решение об использовании видеостриминговых платформ в России.

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
74% уникальность
2021 год
42 просмотров
Багновский Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретико-методологические основы исследования видеостриминговых платформ 5 1.1. Субъекты современных видеостриминговых платформ 5 1.2. Тенденции медиасреды 7 1.3. Специфика влияния видеостриминговых платформ на аудиторию 9 2. Подходы к исследованию факторов формирования доверия к видеостриминговым платформам 11 2.1. Факторы формирования доверия как объект исследования 11 2.2. Пиратские видеосервисы 14 2.3. Исследование факторов формирования доверия к видеостриминговых платформ в новых медиа 16 Заключение 21 Список использованных источников и литературы 24
Читать дальше
Актуальность работы. Еще несколько лет назад под словом «стрим» многие понимали просто прямой эфир, прямое включение, скажем, на платформе YouTube. Популярны были и игровые стримы, к которым в реальном времени могли подключаться участники. Все это остается и сейчас, но сегодня эта технология вышла совсем на другой уровень.


Диссертация по уголовному праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Пропускная способность и скорость интернета увеличились в разы. И те же игровые стримы и прямые включения приобрели гораздо более высокое качество вещания и больше возможностей. Проблема исследования состоит в том, как правильно выбрать метод продвижения определенного стримингового канала, и какими средствами при этом лучше воспользоваться. Было проведено огромное количество исследований массой разных ученых, занимавшихся изучением влияния рекламы на потребителя, чтобы найти ответ на вопрос о том, почему и в каких случаях люди часто приобретают товары, которые им объективно не нужны. Исследовательский вопрос. Стриминг, или потоковое Интернет вещание, является относительно новым трендом, имеющим огромную популярность среди молодежи, но в то же время оно малоизученно и отсутствие научной литературы по этой теме затрудняет исследование проблемы продвижения канала Интернет-трансляций. Степень научной разработанности проблемы представлена трудами таких авторов, как М.И. Афанасьева, З. Айвазяна, А. П. Балашова, Г.А. Васильева, З. Л. Гариповой, Е.П. Голубкова и др. Объект исследования – Россия. Предмет исследования – использование видеостриминговых платформ. Цель работы – провести анализ факторов, влияющих на решение об использовании видеостриминговых платформ в России. Задачи работы: - рассмотреть субъекты современных видеостриминговых платформ; - описать тенденции медиасреды; - определить специфику влияния видеостриминговых платформ на аудиторию; - описать факторы формирования доверия как объект исследования; - рассмотреть пиратские видеосервисы; - описать исследование факторов формирования доверия к видеостриминговых платформ в новых медиа. Гипотеза исследования – сегодня существует большая проблема влияния видеостриминговых платформ в России. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретической базой исследования послужили научные статьи, учебные пособия. Эмпирической базой исследования послужили интернет-сервисы. Научная новизна заключается в исследовании влияния проблем видеостриминговых платформ в новых медиа. Положения, выносимые на защиту: 1. Определить теоретико-методологические основы исследования видеостриминговых платформ. 2. Обосновать подходы к исследованию факторов формирования доверия к видеостриминговым платформам. Научная значимость исследования заключается в разработке предложений по снижению влияния видеостриминговых платформ в новых медиа. Практическая значимость заключается в применении полученных результатов в деятельности маркетологов. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены субъекты современных видеостриминговых платформ; описаны тенденции медиасреды; определена специфика влияния видеостриминговых платформ на аудиторию; описаны факторы формирования доверия как объект исследования; рассмотрены пиратские видеосервисы; описано исследование факторов формирования доверия к видеостриминговых платформ в новых медиа. Создание страницы, посвященной каналу, в таких социальных сетях как ВКонтакте, Instagram, Facebook, для дополнительного привлечения новых зрителей, и поддержания обратной связи с уже существующими. На данный момент социальная сеть Instagram выглядит наиболее предпочтительной, благодаря темпам своего роста и активности аудитории, и наличия удобных инструментов для продвижения, таких как организация бизнес аккаунта, который в свою очередь предоставит доступ к статистическим данным посещения страницы пользователями и позволит настраивать таргетированную рекламу для целевой аудитории по их социально-демографическим характеристикам. Для оформления страницы планируется использовать картинку личного профиля, идентичную используемым на площадках Twitch и Twitter, с поправкой на специфику социальной сети Instagram. Использование графических материалов, которые отождествляютсяаудиторией со стримером на протяжении нескольких лет, позволит повысить узнаваемость и дифференцироваться от других страниц. Формирование определенного расписания ведения трансляций, с учетом графика трансляций основных конкурентов, которые будут удобны, как стримеру, так и аудитории, и позволят выработать у зрителей определенную привычку присоединяться к трансляциям в означенное время, и заранее планировать свой график в соответствии с расписанием стримов. Минимальное планируемое количество трансляций составит 3 стрима в неделю, на основании тех временных рамок. Разработка единого стиля оформления для всех платформ, задействованных в продвижении канала, в целях идентификации и дифференциации канала. Единый дизайн поспособствует выделению канала среди стримов-конкурентов, и обеспечит дополнительное запоминание стрима у аудитории. В качестве единого персонажа для всех платформ планируется использовать изображение красного лиса, дизайн оформления запланирован в красно-бело-черной цветовой гамме. Увеличение общего количества трансляций, минимум до трех трансляций в неделю, и их хайлайтов, выкладываемых на видеохостингах и в социальных сетях минимум до двух хайлайтов с каждой из проведенных трансляций. Создание цикла видеороликов в виде вопрос-ответ, для размещения на странице YouTube.com/c/StProphet раз в квартал, призванных рассказать какие-то подробности об авторе канала и его коллегах по комьюнити. Вопросы от аудитории для видео планируется собирать на всех задействованных площадках, таких как Twitter, Instagram, Twitch и YouTube, а так же с помощью создания онлайн-опросов на сайте SurveyMonkey. Увеличение уровня интерактивности стрима, благодаря использованию веб-камеры и подключенным инструментам StreamLabs, которые выводят на экран для аудитории графическую и аудио информацию при подписках зрителей, пожертвованиях стримеру, и т.д. Для стримера открывается возможность создания собственных смайликов. Выбор определенного контента для трансляций, с помощью проведения опросов и анкетирования зрительской базы, благодаря онлайн сервисам StrawPoll.me и SurveyMonkey. Удовлетворение потребностей и запросов большинства целевой аудитории будет благоприятно сказываться на лояльности зрителей и популярности стрима в целом. Таким образом, существующая система продвижения недостаточно эффективна, и для увеличения популярности стрима и повышения количества зрителей необходимо придерживаться разработанных рекомендаций, улучшая качество стримов, расширяя перечень контента для транслирования и налаживая канал коммуникаций с целевой аудиторией. Итоговой же целью разработанных рекомендаций можно определить наращивание среднего числа зрителей стрима до 75 и более человек за трансляцию, для последующего заключения партнерского соглашения с площадкой Twitch.tv.
Читать дальше
1. Афанасьев, М. И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы / М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2018. 290 с. 2. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. 2020. № 4. С.9-100. 3. Балашов, А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. 346 с. 4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности /Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2018. 412 с. 5. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. 2020. № 42. С. 8-108. 6. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2019. 322 с. 7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2019. – 212 с. 8. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. 2020. №14. С. 13-156. 9. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. 2020. №9. С.9-100 10. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. 2020. № 5. С. 21-104. 11. Кузнецова. О. Д. Средства массовой коммуникации: руководство / О. Д. Кузнецова, 2-е изд, перераб и доп -. М.:. ПАИС, 2018. - 200 с 12. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. 517 с. 13. Куденко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко; изд. Второй. - М .: МНЕУ 2018. 152 с. 14. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2020. 412 с. 15. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. 325 с. 16. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2019. 379 с. 17. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2018. 224 с. 18. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2019. 286 c. 19. Махлина, С.Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2019. 216 с. 20. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2020. 336 c. 21. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Е.И. Мазилкина. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 22. Todaro, M. Internet Marketing Methods Revealed: The Complete Guide to Becoming an Internet Marketing Expert / Miguel Todaro. OЦАla, Florida: Atlantic Publishing Group, Inc., 2020. - 336 p. 23. Weinberg, Tamar. The New Community Rules: Marketing on the Social Web / Tamar Weinberg. Hoboken, New Jersey: John Wiley & Sons, Inc., 2019. - 368 p. 24. Top 20 Twitch Influencers (Streamers) Every Gamer Should Follow. Режим доступа https://influencermarketinghub.com/top-20-twitch-influencers/ (дата обращения 01.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Микобактерия туберкулеза
Количество страниц:
22
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Лингво-когнитивные модели семантической деривация и их роль в слообразовании
Количество страниц:
22
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Проблемы противодействия коррупционным и иным служебным правонарушениям в современной России
Количество страниц:
40
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image