Спешите заказать дипломную работу цена в Хабаровске вам точно понравится.
. Процессам планирования деятельности организации должен предшествовать поиск резервов корпоративного роста, источником которых является рост собственного и заемного капитала. Только за счет увеличения капитала компания сможет выдержать жесткие конкурентные условия, то есть снизить относительный уровень цен на свои товары за счет снижения затрат. Планирование в компании постепенно предполагает работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых) для достижения определенного конечного результата. Практически вся система экономического управления и регулирования производства основана на методах планирования. Завершение этапа работы служит началом следующего этапа работы. Невозможно объединить все фазы производственного процесса с другим методом без помощи планирования. Текущее планирование является центральным для механизма экономического управления для достижения цели, основанной на балансе и порядке выполнения всех производственных процессов и решении социальных проблем. Актуальность темы основана на том факте, что каждая организация не может обойтись без планирования, поскольку управленческие решения относительно распределения ресурсов, координации действий между отдельными отделами, координации с внешней средой (рынком), создания эффективной внутренней структуры контроль за деятельностью и развитием организации должен быть взят в будущем и т. д. Данная тема имеет как теоретическое, так и практическое значение. В результате этого процесс планирования обеспечивает необходимый баланс между производством и потреблением продукции, размером рыночного спроса на товары и услуги и объемом их предложения предприятиями. В то же время сами производители стремятся к полному удовлетворению своей продукцией и услугами всех существующих потребителей, чьи потребности на рынке, по сути, являются будущими планами производства предприятий. Целью данной работы является разработка бизнес плана салона красоты. При этом можно выделить следующие основные задачи: - составить резюме; - представить описание предприятия; - представить описание услуги; - составить организационный план; - провести анализ отрасли; - провести анализ рынка; - составить план маркетинга; - составить производственный план; - разработать календарный план; - составить финансовый план; - рассчитать показатели эффективности; - провести анализ чувствительности. Объектом данного исследования выступает салон красоты. Предметом – разработка бизнес-плана салона красоты. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.