Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения крупного и малого бизнеса 5 1.1. Понятие крупного бизнеса 5 1.2. Сущность малого предпринимательства 7 1.3. Организационная модель и особенности определение размеров производства 10 2. Выявление проблем оптимальных размеров производства на примере ООО «Вкусвилл» 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вкусвилл» 15 2.2. Анализ организационной модели 21 2.3. Анализ зарубежного опыта 24 2.4. Рекомендаций по оптимизации размеров производства ООО «Вкусвилл» 27 Заключение 29 Список используемых источников 31

крупный и малый бизнес. проблемы оптимальных размеров производства

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
33 страниц
71% уникальность
2020 год
83 просмотров
Скорина Ж.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения крупного и малого бизнеса 5 1.1. Понятие крупного бизнеса 5 1.2. Сущность малого предпринимательства 7 1.3. Организационная модель и особенности определение размеров производства 10 2. Выявление проблем оптимальных размеров производства на примере ООО «Вкусвилл» 15 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вкусвилл» 15 2.2. Анализ организационной модели 21 2.3. Анализ зарубежного опыта 24 2.4. Рекомендаций по оптимизации размеров производства ООО «Вкусвилл» 27 Заключение 29 Список используемых источников 31
Читать дальше
Актуальность выбранной темы заключается в том, что среди всей многогранности проблемы практики и теории управления, важнейшее место, несомненно, принадлежит совокупности вопросов, связанных с введением управленческой деятельности, а также с индивидуальной деятельностью руководителя. В то время как крупные компании традиционно имеют некоторую форму вертикальной иерархической структуры, многие стартапы и малые предприятия используют более плоскую структуру. В отличие от типичной иерархии, которая концентрирует информацию и власть на вершине, более плоские структуры удаляют уровни отчетности и открывают доступ к коммуникациям для более широкого круга сотрудников.


На носу контрольная ? Work5 поможет.


. Он снимает ненужные уровни среднего менеджмента и распределяет власть между несколькими позициями. Предпосылка плоской модели состоит в том, что хорошо осведомленные сотрудники более продуктивны, когда они непосредственно участвуют в принятии решений. Идея заключается в том, чтобы привлечь больше сотрудников путем децентрализации процесса принятия решений и повышения ответственности сотрудников. Управление персоналом или управление персоналом - это комплекс мер по повышению эффективности человеческих ресурсов компании. Грамотное управление персоналом не только обеспечивает компанию необходимым персоналом, но и позволяет максимально использовать ее потенциал. По этой причине руководители, ориентированные на долгосрочный успех, обеспечивают важное место для работы с сотрудниками в системе корпоративного управления. Можно сказать, что управление персоналом является корпоративной задачей, в которой решение задач управления открывает ключ к развитию бизнеса. Кроме того, эти задачи имеют другой план: организационный, психологический, экономический. По этой причине, помимо специалистов по персоналу, к разработке и внедрению систем управления персоналом часто привлекаются другие специалисты: психологи, маркетологи, экономисты. Целью данной работы является изучение крупного и малого бизнеса, выявление проблем оптимальных размеров производства. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие крупного бизнеса; - изучить сущность малого бизнеса; - рассмотреть организационную модель; - изучить особенности определение размеров производства; - дать организационно-экономическую характеристику ООО «Вкусвилл»; - провести анализ организационной модели; - выявить недостатки размеров производства ООО «Вкусвилл»; - разработать рекомендаций по оптимизации размеров производства ООО «Вкусвилл». Объектом данного исследования выступает крупный и малый бизнес. Предметом - проблемы оптимальных размеров производства. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение крупного и малого бизнеса, выявление проблем оптимальных размеров производства. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие крупного бизнеса; - изучена сущность малого бизнеса; - рассмотрена организационная модель; - изучены особенности определение размеров производства; - дана организационно-экономическая характеристика ООО «Вкусвилл»; - проведен анализ организационной модели; - выявлены недостатки организационной модели ООО «Вкусвилл»; - разработаны рекомендаций по оптимизации размеров производства ООО «Вкусвилл». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Список некоторых из лучших компаний в мире доказывает одно, организационные модели для достижения успеха различаются так же, как продукты, которые успешные компании продают. Организационная модель определяет иерархию, развитие команды и роль потребителя в том, как работает бизнес. Модели иногда включают в себя различные модельные структуры для наиболее эффективного удовлетворения потребностей потребителей. Разработка правильной структуры требует четкого видения со стороны руководства при последовательной реализации. Организация структуры предприятия – определение состава и подчиненности работы, распределение обязанностей, назначение сроков и отладка взаимодействия исполнителей и менеджеров. На практике форма контроля выбирается исходя из: – Особенности предприятия (производство, услуги, купля-продажа); – масштаб бизнеса (малый, средний, большой) и ориентация на местный, национальный или зарубежный рынок; – внедрены узлы автоматизации производственных и управленческих процессов; – уровень подготовки персонала; – для предприятий промышленного сегмента – характер производства (массовый, серийный, единичный). Таким образом, лидеры любого уровня должны быть в состоянии «выстроить» двойную структуру своей организации: материальную и психологическую. Другими словами, задача руководителя – не только «посадить сотрудников в одну лодку», но и создать необходимые условия, чтобы они могли чувствовать себя членами этой команды.  
Читать дальше
1. Налоговый кодекс Российской Федерации в редакции от 27.10.2019 г. – 512 с. 2. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» с изм. и доп. // СЗ РФ. 2007. № 31. 3. Астахова, Н. И. Теория управления : учебник для академического бакалавриата / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общ. ред. Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 375 с. 4. Бардовский В.П. Экономика / В.П. Бардовский. - М .: Издательский форум. - Инфра-М. - 2016. - 672 с. 5. Бевентер, Э. Базовые знания о рыночной экономике в восьми лекциях / Э. Бевентер. Пер. с ним. - М., 2016. - 224 с. 6. Бондарь А.В. Экономическая теория / А.В. Купер. - Минск: БГЭУ. - 2017. - 477 с. 7. Булатова Р. М., Филин Н. Н. Онтология организационного развития // Модернизация экономики России. — Ростов-на-Дону: РГЭУ (РИНХ), 2017. — С. 214–218. 8. Буфетова, А.Н. Основы экономики. Учебник для абитуриентов ЭФ НГУ / А.Н. Буфетова, Л.С. Веселый - Новосибирск. – 2016. – 185 с. 9. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс / А.Г. Войтов. - 9-е издание, переработанное. и дополнительно - М .: ИТК Дашков и К. - 2016. - 600 с. 10. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 336 с. 11. Гомола А.И., Кириллов В.Е. Экономика / А.И., Гомола, В.Е. Кириллов, П.А. Жаннин - М .: Академия. - 2017. - 336 с. 12. Казакевич, Т. А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учеб. пособие для вузов / Т. А. Казакевич. — 2-е изд., доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 188 с. 13. Ким, Д. П. Теория автоматического управления. Линейные системы : учебник и практикум для академического бакалавриата / Д. П. Ким. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 311 с. 14. Корягина, И. А. Современные проблемы теории управления : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / И. А. Корягина, М. В. Хачатурян. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 188 с. 15. Кузнецов, Ю. В. Теория организации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Кузнецов, Е. В. Мелякова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 351 с. 16. Мардас, А. Н. Теория организации : учеб. пособие для прикладного бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 139 с. 17. Медведева, Т. А. Основы теории управления : / Т. А. Медведева. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 18. Осейчук, В. И. Теория государственного управления : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. И. Осейчук. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. 19. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс]: https://www.nalog.ru/ (дата обращения: 06.07.2020) 20. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный доступ]: https://www.gks.ru/ (дата обращения: 06.07.2020) 21. Попова, Е. П. Теория организации : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Попова, К. В. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. 22. Соснин Е.А. Управление инновационными проектами: учебное пособие / Е.А. Соснин. – Rn / D: Phoenix, 2018. – 256 c. 23. Теория менеджмента : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Я. Афанасьев [и др.] ; отв. ред. В. Я. Афанасьев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 665 с. 24. Тугуз Ю. Р., Булатова Р. М., Витченко О. В., Филин Н. Н. Модель циклического развития организации // Фундаментальные исследования. — 2015. — № 7–3. — С. 636–640 25. Фролов, Ю. В. Теория организации и организационное поведение. Методология организации / Ю. В. Фролов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 116 с. 26. Фугаров, Д. Д. Организационная динамика — фактор конкурентоспособности бизнеса / Д. Д. Фугаров, Т. Л. Жаровская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 40 (174). — С. 144-147. 27. Шарапова, Т. В. Основы теории управления : учеб. пособие для вузов / Т. В. Шарапова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 210 с. 28. Leach, L. About time and within the budget: Project management using the critical chain method / L. Leach. - M.: Alpina Publisher, 2017. - 352 p. 29. Litau, E.Ya. Financial management of developing projects: Textbook / E.Ya. Litau. - SPb .: Dow, 2019. - 120 s. 30. Stillman, E. Flexible project management / E. Stillman. - St. Petersburg: Peter, 2018. - 124 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
роль сестры- организатора по совершенствованию работы в центральном стерилизационном отделении
Количество страниц:
65
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Охрана и защита исключенных прав на аудиовизуальные произведение
Количество страниц:
56
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Формирование мотивации учащихся в процессе изучения истории
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Методика преподавания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image