ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЦУЗСКИХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ В АРХИТЕКТУРНОМ ЗАКАЗЕ 6 1.1 Особенности французской архитектуры 6 1.2 Парадигмы в архитектурном заказе 16 2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ В АРХИТЕКТУРНОМ ЗАКАЗЕ ЛЮДВИГА БАВАРСКОГО 21 2.1 Описание замка Линдерхоф 21 2.2 Анализ архитектурного заказа Людвига Баварского: замок Линдерхоф 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37

Французские стилистические парадигмы в архитектурном заказе Людвига Баварского: замок Линдерхоф

курсовая работа
Искусство
38 страниц
83% уникальность
2021 год
28 просмотров
Флуерарь Н.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЦУЗСКИХ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ПАРАДИГМ В АРХИТЕКТУРНОМ ЗАКАЗЕ 6 1.1 Особенности французской архитектуры 6 1.2 Парадигмы в архитектурном заказе 16 2. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПАРАДИГМЫ В АРХИТЕКТУРНОМ ЗАКАЗЕ ЛЮДВИГА БАВАРСКОГО 21 2.1 Описание замка Линдерхоф 21 2.2 Анализ архитектурного заказа Людвига Баварского: замок Линдерхоф 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСО ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 37
Читать дальше
Актуальность работы. Дворец Линдерхоф - сказочный дворец для одного жителя. Роскошное внутреннее убранство просто поражает воображение: множество фарфора, люстра из слоновой кости, столик из русского малахита, вручную расшитый балдахин трона, кровать во французском стиле, роскошные обеденная и зеркальный зал. Автором великолепного творения стал Георг Долманн. Он прекрасно знал своего короля, поэтому спроектировал небольшой дворец так, чтобы все оказалось удобным для отдыха. Придворный архитектор вложил в проект душу, несколько раз перерабатывал его по мере того, как строилось здание. Сам король тоже участвовал в создании проекта. Строительство оказалось продолжительным. Король по несколько раз отправлял строителей, скульпторов в Версаль перенимать особенности стиля.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по педагогике или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Сам изучал чертежи, читал книги, пытаясь в деталях разобраться с тонкостями отделки. Прошло менее 10 лет — и у подножия Альп возвысился прекрасный сказочный Линдерхоф, а рядом с ним парк. Степень разработанности проблемы исследования представлена трудами таких авторов, как В.Г. Арсланова, Н.В. Бирюковой, А.О. Горнова, П.П. Гнедича, T.E. Danilovskikh и др. Объект исследования – замок Линдерхоф. Предмет исследования – французские стилистические парадигмы в архитектуре. Цель работы – исследовать французские стилистические парадигмы в архитектурном заказе Людвига Баварского: замок Линдерхоф. Задачи: - рассмотреть особенности французской архитектуры; - описать парадигмы в архитектурном заказе; - описать замока Линдерхоф; - провести анализ архитектурного заказа Людвига Баварского: замок Линдерхоф . Хронологические границы исследования – 1870-2020 гг. Источниками информации послужили труды авторов отечественной и зарубежной литературы. Авторы пишут, что побывав однажды в гостях у французского короля Людовика, баварский король Людвиг Второй оказался сражен красотой Версаля. И тут же решил: построить у себя на родине такой же прекрасный замок для отдыха, уменьшенный в размерах. Место было выбрано недалеко от Мюнхена в заповеднике Аммергебирге, рядом с охотничьим домиком, принадлежащим его отцу Максимилиану II. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты французских стилистических парадигм в архитектурном заказе: особенности французской архитектуры; парадигмы в архитектурном заказе. Во второй главе проанализированы стилистические парадигмы в архитектурном заказе Людвига Баварского: описание замка Линдерхоф; анализ архитектурного заказа Людвига Баварского: замок Линдерхоф. В заключении подводится итог проделанной работы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности французской архитектуры; описаны парадигмы в архитектурном заказе; описан замока Линдерхоф; проведен анализ архитектурного заказа Людвига Баварского: замок Линдерхоф. Баварский король Людвиг II был необычайной личностью. Он ценил красоту, роскошь. Его имя олицетворяется с шедеврами архитектурного строительства. По его воле было начато строительство трех роскошных замков. Нойшванштайн и Херенкимзее король-романтик не успел достроить при жизни, а замок Линдерхоф и парк рядом с ним были возведены относительно быстро. По настоящее время стоит перед Альпами это роскошное творение, привлекая в дворцовые палаты туристов. Удивлению нет границ. Влияния архитектуры и воздействия на нее иных видов искусства, складываясь из множества фактов, воплощаются в стилевые черты эпохи и характеризуют отношения видов искусства одного или разных классов в целом (архитектуры и живописи, архитектуры и литературы и т. д.). Историко-художественный процесс показывает относительную стабильность архитектуры на переломных этапах развития культуры, ее меньшую подвижность, гибкость, быстроту реагирования на изменения системы ценностей и образных представлений по сравнению с другими видами искусства. Этим архитектура обязана более сложной природе познания и воплощения идей, канонической устойчивости структурных стереотипов пространства, а также непосредственным материальным и временным параметрам воплощения замысла в структуре и форме архитектурного сооружения, ансамбля, города. В пределах пространственных искусств выявляется закономерность последовательности выработки новых принципов формообразования от изобразительного искусства и прикладных видов творчества, при их непосредственном и косвенном влиянии, к архитектуре. Эта последовательность обычно характеризует историко-художественный процесс на его переломных этапах. Она имеет свой прообраз или модель в творческом движении универсальной художественной личности от изобразительного искусства к архитектуре. Историко-художественный процесс переломных эпох и творческий путь многих универсальных мастеров показывает, что в сфере изобразительного искусства может быть выработан и обобщенный образ, и в какой-то мере выразительный язык архитектуры, и «проектный» язык ее формообразования (рисунков, моделей, чертежей). Подобное явление имело место и в другую переломную эпоху. Художественная система архитектуры модерна рождается в результате активного воздействия на архитектурное формообразование поэтики изобразительного и прикладного искусства. Впоследствии стилистика живописного кубизма, неопластицизма, пуризма и супрематизма оказала активное воздействие на становление стилевых особенностей архитектуры XX в. Влияние форм, в том числе основной концепции формы одного из видов искусства на формообразующий процесс другого вида, прослеживается в истории культуры как закономерное явление художественного процесса. При общности мировоззренческой основы и идейной близости искусств реальной предпосылкой формообразующих влияний и аналогий у архитектуры, скульптуры, живописи и других пластических искусств и видов художественной деятельности является общность трех основных категорий художественной формы, которыми все эти искусства оперируют: пространственной, пластической и цветовой. Каждой из этих трех визуальных художественных форм соответствует вид пластического искусства, для которого она служит основной формой. Так, пространство - основная форма и одновременно предмет архитектурного творчества, пластический объем - для скульптуры, цвет - для живописи. Однако, все три категории формы, взаимодействуя между собой, имеют место в каждом из этих видов и связывают их в морфологическую общность класса пространственных или пластических искусств. Взаимные формообразующие влияния различных пространственных видов фиксируются в содержательной художественной форме архитектуры, скульптуры, живописи и иных видов и могут быть выявлены, «считаны» только с нее. В связи с этим для исследования формообразующих влияний принимается категориальный формальный анализ, абстрагированный в исследовательских целях от семантического аспекта и применяемый в сочетании со сравнительным анализом структурных особенностей формы разных видов искусства единой художественной культуры. Традиционность методики формального анализа, обогащенной категорией цвета, не является результатом развития в чистом виде классического формального метода, ибо все категории формы пространственных искусств - пространство, пластика, цвет, - связываются с их многоплановым историко-культурным осознанием. Тем не менее, категориальный формальный анализ формообразующих влияний пространственных искусств на архитектуру опирается на классиков аналитического искусствознания. Живопись стягивает воедино пространственную полноту трех измерений, живопись оставляет пространство еще в силе и уничтожает только одно из трех измерений, превращая поверхность в элемент своего изображения. Это сведение трех измерений к плоскости является основой процесса одухотворения, который может в пространственной сфере осуществиться как нечто внутреннее лишь тем, что он не оставляет в силе полноту внешнего выражения, а ее шраничивает. Перед живописцем во все времена стояла и стоит задача передачи трехмерного пространства на двумерной плоскости картины. Совокупность приемов этой передачи, делающих изображение адекватным изображаемому, составляет пространственный язык живописного произведения. 
Читать дальше
1. Арсланов, В.Г. Теория и история искусствознания. Античность. Средние века. Возрождение: Учебное пособие / В.Г. Арсланов. - М.: Академический проект, 2017. - 436 c. 2. Бирюкова, Н.В. История архитектуры: Учебное пособие / Н.В. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 128 c. 3. Бхаскаран Л. Дизайн и время: Стили и направления в современном искусстве и архитектуре. М.: АРТ-РОДНИК. 2016. – 324 с. 4. Горнов А.О. Элементы технической эстетики и эргономики / А.О. Горнов. - М., 2015. – 421 с. 5. Грилд Т. Живой цвет. Настроение и цвет в современном интерьере / Т. Грилд. - М.: Арт-родник, 2017. - 172 с. 6. Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств: живопись, скульптура, архитектура / П.П. Гнедич. - М.: Эксмо, 2018. - 975 c. 7. Гнедич, П.П. История искусств. Зодчество. Живопись. Ваяние. Европа и Россия: мастера живописи / П.П. Гнедич. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2015. - 448 c. 8. Графтон, К.Б. Анималистика. Образы & фантазии. История изящных искусств для творческих личностей / К.Б. Графтон. - М.: КоЛибри, 2016. - 224 c. 9. Махов, Н.М. Онтология искусства: История, теория, философия "старого" и "нового" искусства. Общие аспекты мировой культуры. Теория эстетической парадигмы; теория периодизации постмодернистского движения. Причины возникновения абстрактной живописи / Н.М. Махов. - М.: Ленанд, 2016. - 456 c. 10. Ткачев, В.Н. История архитектуры / В.Н. Ткачев. - М.: Альянс, 2016. - 272 c. 11. Усов, А.П. Взаимосвязь в дизайне / А.П. Усов // Вестник СГУ - 2017. - №4. - С. 45-105. 12. Шестаков, В.П. История истории искусства: От Плиния до наших дней / В.П. Шестаков. - М.: Ленанд, 2017. - 336 c. 13. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование жилой среды. Городская застройка. / В.Т. Шимко. – М.: «Архетиктура - С», 2017. - 204с. 14. Шимко В.Т. Архитектурно-дизайнерское проектирование интерьера. Проблемы и тенденции. - М.: «Архетиктура - С», 2016. - 256с. 15. Brad O. Defining the architecture of trade pavilions / / Architektura. - 2018. - № 4. - P. 8-104. 16. Danilovskikh, T.E. Stages of development and forms of cross-border trade between China and Russia / T.E. Danilovskikh // Territory Of New Opportunities. The Herald of Vladivostok State University of Economics and Service. -2016. - № 3. - P. 16-22. 17. Johnson W. Architectural and design interior design. Issues and trends. 2016. - №1. – Р 45-96. 18. Snout A. Possibilities of using modern architectural and construction products in the reconstruction of large-panel residential buildings // Construction. Applied Sciences. 2018. №8, P. 2-99. 19. Takahashi Y. An Illustrated of Japanese Cities. University of Tokyo Press, 2017. – 412 р. 20. Wilson. R. Wednesday аrchitecture. - 2017. - № 4. – Р.41-89.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Договор возмездного оказания услуг, его виды.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Кредиты и способы их погашения. Аннуитетные платежи
Количество страниц:
28
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление денежными потоками
курсовая работа
Факторы комфортного проживания в гостиничном комплексе
Количество страниц:
50
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image